Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1648425

Ну что ж, поехали.
Доколе ходить в бедных родственниках? Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. Особо не разгонишься. Но с понедельника - думаю все поправится.

По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ) , думаю данная информация будет полезна не только начинающим:

Видеоролики :



Посадка картошки фирменной картофелесажалкой КСМ-1В от motobloklviv


Посадка картошки плугом от TehNikolaj



Окучивание картошки от KIN74




Прополка фрезерным культиватором с увеличенной колеёй МБ от motobloklviv




Копка картошки виброгрохотной копалкой от harahondya( )




Копка картошки виброгрохотной копалкой КВГ-400 от lista( )




Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В» от vmi



Копка картошки МС-8 картофелекопателем К-1В от barthezz2007



Вспашка от Igoor






Вспашка (второе видео с колесом) от yarstep


Работа с фрезой КФ-1С по целине и на огороде на МБ-8 от barthezz2007



Боронование от KIN74





Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от motobloklviv




Редуктор фрезерного культиватора КФ-1С (изобретение-стр.73) от TehNikolaj








Покатухи на мотоблоке:





Реклама МБ-8 и МБ-4,05 (от Электромотор)


!!!




Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdf










!!!
Зажигание для МС (95 грн) - конденсаторное электронное зажигание (коммутатор дб 6-ти контактный) на скутеры Хонда


и её к проводке МБ


Обслуживание двигателя МБ "МС-4,05"







Лопата-отвал для МБ "Мотор Сич":




Автоматический доводчик блокировки дифференциала МБ "МС-4,05"



Дисковые окучники с культиваторными лапами, МБ "МС-4,05"






Дистанционное включение ВОМ, МБ "МС-4,05"


Защита от попадания земли в вентилятор охлаждения двигателя, она же и третья точка опоры МБ "МС-4,05"



Дополнительный указатель давления масла на двигатель МБ "МС-4,05



!!!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12019

Beginer написал :
Уже пробую.
Поддерживайте.

Очень интересно послушать про проблемы?!
Бак некоторые поднимали...грунтозацепы маленькие делали для работы с фрезой что б не переворачивать бортовые редуктора...

umnyi Не все так просто, к сожалению. При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.
Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным. Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12019

Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

А там чистое масло? Ну на кройняк слить замерять и залить
Обычно в таких узлах просто контрольное отверстие, оно части и заливное. Заливаем, как потекло - значит норма

Beginer написал :
Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным.

Вы первый кто рассказывает такие тонкости.
Да и вообще информации очень мало, по МС.

umnyi написал :
Вы первый кто рассказывает такие тонкости.
Да и вообще информации очень мало, по МС.

Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12019

Beginer Боюсь вы будете первым и единственным За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)
Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.

umnyi написал :
За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)

Мы при продаже подписываемся о неразглашении
Вместе с админами/модераторами
ДА что признавать-то? Ничего идеального в мире нет. В т.ч. и МС.
Вопрос в том, что ближе всего к идеалу

Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.
Да хотел было начать... Желание пропадает. Теперь интересно: только я хотел начать?
Кстати, все-таки почему нельзя отдельную тему про МС? Может надо быльо бы дать время, да посмотреть рейтинг, а не рубить с плеча... Чем мы, их владельцы хуже?

Beginer написал :
Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

такой случай и мне известен головку нужно подтянуть не забывая что она алюминиевая (метал мягкиий) не переусердствуйте, честь сорвать резьбу слесари решли оставить хозяену , по моему опыту знаю больше подтягивать ничего ненужно апрат готоов к работе

Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

залить примерно на 2/3 во время работы масло нагревается, а сапуна там слава богу нет

Beginer написал :
В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет

ага это и есть щуп
а о щупе и уровне масла в двигателе раньше писал експерт

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2121

Beginer написал :
Как измерить уровень масла в редукторе фрезы?

У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300.
Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный. О тонкостях измерения писал Експерт на первых страницах большлй темы.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке.
Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок. Комплект и цены тут . Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать...

Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

В моей инструкции к фрезерному культиватору от руки дописано: "залить в редуктор около 200 мл масла ТАД-17И"

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

ValNik написал :
У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300.
Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный.

Аналогично.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

TehNikolaj написал :
Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!

Поздравляю

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Beginer написал :
Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

После покупки МС проверил затяжку всех болтов, все было в норме.

Beginer написал :
При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.

Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит.
А зачем Вы разворачивали руль?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

TehNikolaj написал :
Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке.

подравляею!!!
а что подвигло на такой шаг поменяли 4х колесного коня на 2х колесного

TehNikolaj написал :
Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать

так даже лучше за один раз и покупку и тещу обмыли, а просвитление прийдет можно и технику пизучать спокойно

Регистрация: 04.11.2009 Хмельницкий Сообщений: 37

Здравствуйте колеги. Можете и меня поздравить с покупкой МБ МС. Покупали вместе с Beginer в Снежном. Beginer пламеніый привет !!!!! Помнишь крылатая фраза " Побывал в Снежном, чувство юмора пропало"
Пока были морозы от заводки временно отказался . Сейчас три дня подряд -2- 0 градусов решил завести , обкатать. Мотоблок поставил на козлики, между прочим в качестве оных хорошо подходят пластмасовые ящики от прива 2 шт ( один под двигатель , один под редуктор и мотоблок стоит горизонтально) Перед обкаткой проверил масла, так вот в редуктор залил порядка 2,200 л. почти было сухо , а с мотора наоборот слил ококло 200 гр. согласно той рекомендаци , что писал Эксперт. Поводу уровня в коробке, звонил на завод, иди догадайся, что свечной вороток и есть щуп ( минимум по щупу и есть 5 см от дна дополнительно проверил проволочкой , как писал Эксперт) Перед заводкой промыл бак и отстойник ( у меня создалось в печатление, что на заводе бензин какойто очень грязный - и в баку был мусор и на сеточке был мусор) Да к слову никакой консервации я и бликзо не заметил.
Завелся при -2 градусах относитель легко с третей попытки, что весма обрадовало , но " недолго музыка играла" Совсем не понравилась работа двигателя (не держал обороты) Короче решил поганять чуть - чуть, а потом осмотреться . Сжег примерно 4,5 л. бензина и выкрутил свечку - вся в копоти. Вчера мной были проведены следующие работы: подтянул головку и весь крепеж, сделал ревизию карбюратору, проверил зазор в клапанах. Так вот: в карбюраторе главный топливный жиклер был не докручен, уровень в поплавковой комере несколько завышен гдето 13,5 мм. По клапанам впускной клапан был зажат зазор 0,06 мм, выпускной 0,08 мм - норма. Все устранил и вперед. Звук двигателя стал совсем другим "запел" - приятно. Но всеравно остались плавающие обороты двигателя ( значительно меньшие чем в начале), прослушивается дитонация ( всетаки новый двигатель) Буду обкатывать дальше, пусть притирается думаю должно пройти ,с каждым спаленым литром мотор работает все мягче и мягче.
И еще обнаружил течь по левой полуси, не сильная , но непрятно ( еще когда привез завода увидел потеки масла на резине , думал при сборке смазали чтоб не на сухо) .Таки течет. Звонил на завод, на головное предприятие в Запорожье, обрадовали , сказали "Заведите , обкатайте выявите все генчи, приедим устраним" даже сами перезванивали спрашивали "Обкатал ли??" Но на тот момент я слег, попал в больницу, спину прихватило.Такое отношение сервиса понравилось.
Да по поводу навесного , один окучник надо переваривать, если два поставить рядом , то стойки на них приварены под разными углами а так как это спареные орудия то и улы должны быть одинаковыми .
Вот такой мой отчет. Мое мнение , что мотоблок конструктивно очень даже не плох, но отношение на заводе к своей продукции за такие бабки должно быть совсем другое.
С таким отношеним к своей продукции Китай их обскакает .
Как говорил май батя " Он уже наш и никуда мы не денемся. его надо полюбить и он ответит тем же"
Не подумайте, что что это критика. Просто я уже какой раз убеждаюсь, что нашу продукцию нужно сначла хорошенько осмотреть а потом уже эксплуатировать, отбросить ейфорию радость, как писал Эксперт, все обмацать и тогда вперед. Пойду дальше обкатывать весна не за горами.

КОЗАК написал :
поддержим
а вы подтягивайте, обкатывайте, и ждите весну. ПУСТЬ АПАРАТ РАБОТАЕТ И НЕЛОМАЕТСЯ!!!

Djuse написал :
Beginer Правильное решение, основное собрать в одну тему, поздравляю.

Без преувеличения, товарищи -спасибо. Конечно жду весну. Родные заняли позицию скептицизма . Они то в форуме не висят . Есть немного стремности по поводу успеха огородних дел, т.к. опыта работы с МБ - никакого. Но, думаю, общение с вами, обмен опытом, литература, конец-концов, - и все должно пойти . Кроме того - есть основной момент, думаю, общий для всех владельцев МБ и МК: раньше огородние дела вызывали эмоции сродне каторжной повинности. Сейчас - это уже становится еще одним хобби. Надеюсь -запал не пропадет в дальнейшем, чего и вам всем искренне желаю.
Djuse - отдельное спасибо и респект. Будьте и здесь с нами. Ваши знания и критический подход для нас несомненно ценны.

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

ValNik написал :
У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем)

Да где ж он находится то? 300 мл? А говорят 200...