Ну что ж, поехали.
Доколе ходить в бедных родственниках? Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. Особо не разгонишься. Но с понедельника - думаю все поправится.
По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ) , думаю данная информация будет полезна не только начинающим:
Видеоролики : Посадка картошки фирменной картофелесажалкой КСМ-1В отmotobloklviv
—
— Посадка картошки плугом от TehNikolaj
—
—
— Окучивание картошки отKIN74
—
—
— Прополка фрезерным культиватором с увеличенной колеёй МБ отmotobloklviv
—
—
— Копка картошки виброгрохотной копалкой от harahondya( )
—
—
— Копка картошки виброгрохотной копалкой КВГ-400 от lista( )
—
—
— Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В» от vmi
—
— Копка картошки МС-8 картофелекопателем К-1В отbarthezz2007
—
— Вспашка от Igoor
—
—
— Вспашка (второе видео с колесом) от yarstep
— Работа с фрезой КФ-1С по целине и на огороде на МБ-8 от barthezz2007
—
—
— Боронование от KIN74
—
—
— Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от motobloklviv
—
— Редуктор фрезерного культиватора КФ-1С (изобретение-стр.73) от TehNikolaj
—
— Покатухи на мотоблоке:
—
—
—
— Реклама МБ-8 и МБ-4,05 (от Электромотор)
—
—
!!! Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdf
—
—
!!! Зажигание для МС (95 грн) - конденсаторное электронное зажигание (коммутатор дб 6-ти контактный) на скутеры Хонда
—
— и еёк проводке МБ Обслуживание двигателя МБ "МС-4,05"
—
—
—
—
— Лопата-отвал для МБ "Мотор Сич":
—
—
—
— Автоматический доводчик блокировки дифференциала МБ "МС-4,05"
—
— Дисковые окучники с культиваторными лапами, МБ "МС-4,05"
—
—
—
—
—
— Дистанционное включение ВОМ, МБ "МС-4,05"
—
— Защита от попадания земли в вентилятор охлаждения двигателя, она же и третья точка опоры МБ "МС-4,05"
—
— Дополнительный указатель давления масла на двигатель МБ "МС-4,05
—
—
!!!
Очень интересно послушать про проблемы?!
Бак некоторые поднимали...грунтозацепы маленькие делали для работы с фрезой что б не переворачивать бортовые редуктора...
umnyi Не все так просто, к сожалению. При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.
Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным. Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
А там чистое масло? Ну на кройняк слить замерять и залить
Обычно в таких узлах просто контрольное отверстие, оно части и заливное. Заливаем, как потекло - значит норма
Beginer написал :
Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным.
Вы первый кто рассказывает такие тонкости.
Да и вообще информации очень мало, по МС.
umnyi написал :
Вы первый кто рассказывает такие тонкости.
Да и вообще информации очень мало, по МС.
Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно
Beginer Боюсь вы будете первым и единственным За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)
Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.
umnyi написал :
За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)
Мы при продаже подписываемся о неразглашении
Вместе с админами/модераторами
ДА что признавать-то? Ничего идеального в мире нет. В т.ч. и МС.
Вопрос в том, что ближе всего к идеалу
Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.
Да хотел было начать... Желание пропадает. Теперь интересно: только я хотел начать?
Кстати, все-таки почему нельзя отдельную тему про МС? Может надо быльо бы дать время, да посмотреть рейтинг, а не рубить с плеча... Чем мы, их владельцы хуже?
Beginer написал :
Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
такой случай и мне известен головку нужно подтянуть не забывая что она алюминиевая (метал мягкиий) не переусердствуйте, честь сорвать резьбу слесари решли оставить хозяену , по моему опыту знаю больше подтягивать ничего ненужно апрат готоов к работе
Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
залить примерно на 2/3 во время работы масло нагревается, а сапуна там слава богу нет
Beginer написал :
Как измерить уровень масла в редукторе фрезы?
У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300.
Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный. О тонкостях измерения писал Експерт на первых страницах большлй темы.
Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке.
Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок. Комплект и цены тут . Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать...
Beginer написал :
Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
После покупки МС проверил затяжку всех болтов, все было в норме.
Beginer написал :
При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.
Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит.
А зачем Вы разворачивали руль?
Здравствуйте колеги. Можете и меня поздравить с покупкой МБ МС. Покупали вместе с Beginer в Снежном. Beginer пламеніый привет !!!!! Помнишь крылатая фраза " Побывал в Снежном, чувство юмора пропало"
Пока были морозы от заводки временно отказался . Сейчас три дня подряд -2- 0 градусов решил завести , обкатать. Мотоблок поставил на козлики, между прочим в качестве оных хорошо подходят пластмасовые ящики от прива 2 шт ( один под двигатель , один под редуктор и мотоблок стоит горизонтально) Перед обкаткой проверил масла, так вот в редуктор залил порядка 2,200 л. почти было сухо , а с мотора наоборот слил ококло 200 гр. согласно той рекомендаци , что писал Эксперт. Поводу уровня в коробке, звонил на завод, иди догадайся, что свечной вороток и есть щуп ( минимум по щупу и есть 5 см от дна дополнительно проверил проволочкой , как писал Эксперт) Перед заводкой промыл бак и отстойник ( у меня создалось в печатление, что на заводе бензин какойто очень грязный - и в баку был мусор и на сеточке был мусор) Да к слову никакой консервации я и бликзо не заметил.
Завелся при -2 градусах относитель легко с третей попытки, что весма обрадовало , но " недолго музыка играла" Совсем не понравилась работа двигателя (не держал обороты) Короче решил поганять чуть - чуть, а потом осмотреться . Сжег примерно 4,5 л. бензина и выкрутил свечку - вся в копоти. Вчера мной были проведены следующие работы: подтянул головку и весь крепеж, сделал ревизию карбюратору, проверил зазор в клапанах. Так вот: в карбюраторе главный топливный жиклер был не докручен, уровень в поплавковой комере несколько завышен гдето 13,5 мм. По клапанам впускной клапан был зажат зазор 0,06 мм, выпускной 0,08 мм - норма. Все устранил и вперед. Звук двигателя стал совсем другим "запел" - приятно. Но всеравно остались плавающие обороты двигателя ( значительно меньшие чем в начале), прослушивается дитонация ( всетаки новый двигатель) Буду обкатывать дальше, пусть притирается думаю должно пройти ,с каждым спаленым литром мотор работает все мягче и мягче.
И еще обнаружил течь по левой полуси, не сильная , но непрятно ( еще когда привез завода увидел потеки масла на резине , думал при сборке смазали чтоб не на сухо) .Таки течет. Звонил на завод, на головное предприятие в Запорожье, обрадовали , сказали "Заведите , обкатайте выявите все генчи, приедим устраним" даже сами перезванивали спрашивали "Обкатал ли??" Но на тот момент я слег, попал в больницу, спину прихватило.Такое отношение сервиса понравилось.
Да по поводу навесного , один окучник надо переваривать, если два поставить рядом , то стойки на них приварены под разными углами а так как это спареные орудия то и улы должны быть одинаковыми .
Вот такой мой отчет. Мое мнение , что мотоблок конструктивно очень даже не плох, но отношение на заводе к своей продукции за такие бабки должно быть совсем другое.
С таким отношеним к своей продукции Китай их обскакает .
Как говорил май батя " Он уже наш и никуда мы не денемся. его надо полюбить и он ответит тем же"
Не подумайте, что что это критика. Просто я уже какой раз убеждаюсь, что нашу продукцию нужно сначла хорошенько осмотреть а потом уже эксплуатировать, отбросить ейфорию радость, как писал Эксперт, все обмацать и тогда вперед. Пойду дальше обкатывать весна не за горами.
КОЗАК написал :
поддержим
а вы подтягивайте, обкатывайте, и ждите весну. ПУСТЬ АПАРАТ РАБОТАЕТ И НЕЛОМАЕТСЯ!!!
Djuse написал :
Beginer Правильное решение, основное собрать в одну тему, поздравляю.
Без преувеличения, товарищи -спасибо. Конечно жду весну. Родные заняли позицию скептицизма . Они то в форуме не висят . Есть немного стремности по поводу успеха огородних дел, т.к. опыта работы с МБ - никакого. Но, думаю, общение с вами, обмен опытом, литература, конец-концов, - и все должно пойти . Кроме того - есть основной момент, думаю, общий для всех владельцев МБ и МК: раньше огородние дела вызывали эмоции сродне каторжной повинности. Сейчас - это уже становится еще одним хобби. Надеюсь -запал не пропадет в дальнейшем, чего и вам всем искренне желаю. Djuse - отдельное спасибо и респект. Будьте и здесь с нами. Ваши знания и критический подход для нас несомненно ценны.