Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4717461

rem273 написал :
Конденсатор, подключённыё параллельно кнопке, надо убрать: с ним регулировки практически нет, гудение, рывки и старт.

А если кондер поставить не параллельно кнопки, а перед дрельной кнопкой - то будет работать?

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

rem273 написал :
с ним регулировки практически нет, гудение, рывки и старт

Все теперь понятно- я подключал и не отсоединил кондер, вот и гудела! спасибо, я попробую, отпишусь!

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

sunset написал :
Согласен, а с кондером пробовали, работает?

rem273 написал :
с ним регулировки практически нет, гудение, рывки и старт

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

rem273 написал :
Вас так давно мучает этот вопрос, что не выдержал: регулятор поставить можно

Согласен, а с кондером пробовали, работает?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

sunset написал :
Кто все-таки подскажет на ушм ИС 900/115 попрет регулятор?

Вас так давно мучает этот вопрос, что не выдержал: регулятор поставить можно.

Конденсатор, подключённыё параллельно кнопке, надо убрать: с ним регулировки практически нет, гудение, рывки и старт.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Правильный ответ даст только тот, кто попробовал. Может быть следующее - диапазон регулировки кнопки не совпадает с диапазоном, который требуется двигателю. Тогда регулирования может и не быть.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Кто все-таки подскажет на ушм ИС 900/115 попрет регулятор? и какая там конструкция, как у дрели или нет?

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Andre10 написал :
сли управление у вашей болгарки как на #76. Подключать регулятор к сетевому шнуру бесполезно, работать не будет. В соответствии с #76 А и В, через простейший регулятор от «дрели» к С и F, на детали №2 (статор), все остальные убрать иначе (запутаешься).

Нет, я сейчас экспериментирую на болгарке хитачи sr3 модель без регулятора и константной электроники, разбирал- там стоит кондер с тремя выводами и все.

sunset написал :
Но у меня проблема- это то, что болгарка не работает от курка. У Вас было такое? И насчет выводов- вы кондер выкидывали из цепи?

Если управление у вашей болгарки как на #76. Подключать регулятор к сетевому шнуру бесполезно, работать не будет. В соответствии с #76 А и В, через простейший регулятор от «дрели» к С и F, на детали №2 (статор), все остальные убрать иначе (запутаешься).

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ERV написал :
Редуктор болгарки ведь наверняка не рассчитан на нагрузку вдоль шпинделя

Это отчего же не рассчитан? шлифовальные диски и крацовки дай бог как нагружают вдоль оси-то.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Andre10, спасибо за совет! Но у меня проблема- это то, что болгарка не работает от курка. У Вас было такое? И насчет выводов- вы кондер выкидывали из цепи?

С редуктором от универсала делать не стал, смысла нет, длинна от дрели практически не отличается.
Резьбу перерезал на болгарке (биения сверла будут меньше). Попробовал посверлить, в принципе до 6мм, если не много, то можно. Патрон, еще заменю на 9мм, удобней должно получиться.

  • Но вывод следующий: Если есть ненужная болгарка, почему бы и не переделать?
  • Специально покупать для переделки болгарку смысла не вижу. Не смотря на старый и задрыпанный вид болгарки на фото, у нее довольно неплохой (запас по перегрузке). Современный аналог может быть и не очень дешев, а обратно болгарку восстановить проблематично.
  • Да чтоб не ошибиться с выключателем, бери самый простой, оставляй только два провода идущих на статорные катушки и к ним подключайся.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

sunset написал :
Сергей, а Вы думали сделать из болгарки дрель-это в патроне резьбу нарезать и навернуть?

Я не только думал - я делал.
Однако брал УШМ с регулировкой скорости и штатный выключатель не менял.
Дрелька получилась достаточно удобная.

По хорошему - надо делать из УШМ не только с регулировкой скорости, но и с константной электроникой - тогда проблем не будет.

А у настоящей угловой дрели DW вращение включается вовсе не курком, а специальной скобой.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Serg написал :
Пока нет.

Сергей, а Вы думали сделать из болгарки дрель-это в патроне резьбу нарезать и навернуть? Уж если делать- то идти до конца, по крайней мере сделать так чтобы была какая то эргономика. Поэтому для меня важно поставить именно курок а не диммер для лампочек где то на стенке

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

ERV написал :
Редуктор болгарки ведь наверняка не рассчитан на нагрузку вдоль шпинделя.Если у ведомого вала задний подшипник скольжения, то возможно продольную нагрузку можно передать на корпус редуктора через шарик в торце оси.

Ну во перевых никто и не говорит про нечеловеческие надавливания на сверло, во вторых втулку можно поменять, в третих- не забывайте что УШМ- углошлифовальная машина (а не только отрезная как все ее используют), поэтому при защистке зачистным кругом или лепестковым, или проволочным нагрузка идет не только радиальная но и вертикально на шпиндель, поэтому проихводитель все учел, тем более нагрузка идет не на ведущую шестерню а на подшипник (иначе зачем он тогда нужен)

Регистрация: 05.02.2010 Железногорск Сообщений: 551

Идея сделать из УШМ-ки угловую дрель, конечно хорошая, но вот у меня сомнения закрались... Редуктор болгарки ведь наверняка не рассчитан на нагрузку вдоль шпинделя, там в основном радиальные нагрузки. Как с этим быть? Если у ведомого вала задний подшипник скольжения, то возможно продольную нагрузку можно передать на корпус редуктора через шарик в торце оси.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

sunset написал :
Вы как представитель интерскола можете сказать чем отличаются?

Пока нет.

sunset написал :
По крайней мере на первый взгляд.

Я не про первый взгляд говорил.

Действительно странно.
Я для регулировки оборотов болгарки использовал регулятор освещенности (диммер). Его мощности как раз хватает для 125 мм УШМ.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

sunset написал :
чем отличаются

Ни чем. Разве что движок должен быть мощнее,что бы оставался крутящий момент.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Serg написал :
А вот не факт, что как у дрели. Может все-таки двигатели для машин с регулировкой скорости отличаются от движков без регулировки.

Вы как представитель интерскола можете сказать чем отличаются? я разбирал свою болгарку- видел 2 статорные обмотки, ротор и коллектор с щетками, вроде бы все как у дрелей. По крайней мере на первый взгляд.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Andre10 написал :
Сама идея понравилась.

Много хороших идей...

Сама идея понравилась. Редуктор от универсала где-то был. Болгарки не очень нужные валяются.
-Как вставить выключатель от дрели: Болгарка с другой ручкой. А данную конструкцию только курочить. Корпус резать и ставить на место штатного, только обратно уже будет не вернуться. И регулятор для болгарки будет не удобен в пользовании

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Suever написал :
Согласен,но при понижении ЛАТРом входного напряжения,можно и движок спалить вдобавок,ток то возрастает.

С ШИМ тоже. При понижении скорости за счет электроники двигатель работает в более напряженном режиме и подвержен повышенному риску.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Serg написал :
А при ШИМ регулировке от них точно так же мало остается.

Согласен,но при понижении ЛАТРом входного напряжения,можно и движок спалить вдобавок,ток то возрастает.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Suever написал :
Интересно,от ньютон-метров что остается.

А при ШИМ регулировке от них точно так же мало остается.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Serg написал :
тогда включил через ЛАТР - заработала

Интересно,от ньютон-метров что остается.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

sunset написал :
двигатель как у дрели

А вот не факт, что как у дрели. Может все-таки двигатели для машин с регулировкой скорости отличаются от движков без регулировки.

Здесь есть участник, Alex21 - он пробовал ставить на шлифмашинку регулятор - работать не стала - тогда включил через ЛАТР - заработала. Значит не все так просто.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Gold_eggs написал :
Лампочку убрать, проверить подключение.

Что значит убрать? я подключал сначала лампочку,она регулировалась, потом к этим же разъемам подключал статорные выводы болгарки- она гудит, чем больше нажатие курка- тем больше гудит, не вращается. я не понимаю в чем проблема, двигатель как у дрели, курок от перфоратора на 7 А

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Лампочку убрать, проверить подключение.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

Так, люди, ну кто мне может сказать почему болгарка не регулируется курком а только гудит (даже потрескивает), а? тусклость лампочки регулировал, тестором выходное напряжение проверял- переменное меняется как положено, от 0 до 220, а болгарка не работает! Ваши мнения...