Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3605285

о! нашел Вас тут.
У меня такой вопрос.
1) Работает ли розничный магазин по субботам? конкретно хочу приехать в гости в субботу 01.02.13 (Завтра)
По телефону не приветливый менеджер соединял с магазином розничным 2 раза - никто не отвечает.
2) Цены на сайтах действительны в розницу? (составил целый список с ценами сайта, надо подсчитать общий бюджет)

Добрый день!

Убедительная просьба разобраться со следующими позициями:
В
BE-LM20_10 Полученная литьем под давлением струбцина 200/100 923.00 руб

В
BE-LM20_10 Полученная литьем под давлением струбцина 200/100 BESSEY BE-LM20_10 599.00 руб.

Теперь как меня прокинули в прошлом году (Заказал 10 декабря 2011, Номер заказа: 100071).
Заказал список инструментов из магазина распродаж (), одной из заказаных струбцин как бы не было в наличие.
Заместо ее в список включили ту которая дороже в два раза (см. выше) даже основного прайса. Изменение не согласовали, а сразу привезли. На вопрос почему сумма так увеличилась? Почему бы не убрать мегадорогую струбцину, курьер сказал что типа так нельзя делать. Так как мне срочно нужны были другие позиции я оплатил и принял весь заказ...

Резюме: На таких лохах как я и пересортице по данным струбцинам можно делать неплохие деньги...внутри компании

Дмитрий

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

alzem написал :
побывал в магазине в румянцево -ассортимент богатый,выбрать можно много чего по ценам тоже более менее. А вот отношение продавцов к покупателю явно не на высоте - больше заняты обсуждением своих домашних проблем и чтобы получить консультацию и уточнить цену надо взять товар принести и спросить.

Меня как директора фирмы МВ Групп крайне расстроило сказанное Вами. Мы регулярно работает над повышением качества работы моих сотрудников, особенно, кто занимается розницой. Сейчас в рознице работает два сотрудника - Анна и Игорь, по моим наблюдениям они максимально мотивированы и компетентны, чтобы клиент чувствовал в нашем магазине себя как в своей тарелке.

Если Вас не затруднит укажите дату Вашего визита, чтобы я мог посмотреть по видео наблюдению и графику работы в чем была наша недоработка.

Спасибо.
Валентин

Регистрация: 22.11.2010 Витебск Сообщений: 810

побывал в магазине в румянцево -ассортимент богатый,выбрать можно много чего по ценам тоже более менее. А вот отношение продавцов к покупателю явно не на высоте - больше заняты обсуждением своих домашних проблем и чтобы получить консультацию и уточнить цену надо взять товар принести и спросить.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Наша компания подготовила для Вас супер акцию, которая позволит Вам лучше ознакомиться с ассортиментом из 1000 наименований продукции BAHCO, предлагаемым в нашем магазине
С 01.06.12 по 30.06.12 при самовывозе в нашем фирменном магазине в БП "Румянцево, вы получаете подарок от нашей компании + скидку 15%.

Скидка распространяется только при покупке наличными и самовывозе из нашего розничного магазина.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Бульдозер, прошу прощения за доставленные неудобства, но к сожалению все делают люди, которые не всегда работают идеально, мы стараемся их менять.
Конечно же можно оказывать шикарный сервис, как Хилти, но они и берут за это в два раза дороже, почему то люди не готовы платить в два раза дороже за товар, зато в идеальном качестве обслуживания, доставки..

Я не говорю, что это оправдания нашей работы, мы сильно поменялись за три года, я директор, владелец фирмы, еоторый хочет чтобы каждый клиент был счастлив, но не все мои сотрудники на практике это разделяют, когда я это вижу и вижу, что нельзя исправить... увольняем.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

INVERTED написал :
При заказе и выставлении счета работают очень оперативно, а вот после оплаты счета "заказчик звонит сам, если этому муд...ку еще что-то понадобилось". Раша.

Не переживайте. Многие российские инет-магазины страдают этим недугом. Слаба ещё конкуренция на инет-рынке.

ИМХО (IMHO)

Нда, магазинчик не очень радует своим отношением к клиентам. При заказе и выставлении счета работают очень оперативно, а вот после оплаты счета "заказчик звонит сам, если этому муд...ку еще что-то понадобилось". Раша.

А на меня откровенно забили. После ответа mvgrp, я сам позвонил им уточнить, когда привезут саморезы, и попросил присоединить к доставке комплект насадок для пылесоса. Через несколько дней я сам заехал к ним в магазин, забрал саморезы и напомнил о заказанных насадках. Уже прошло три недели, "... а Германа всё нет..."
Честно говоря впечатление о магазине сложилось двойственное: ассортимент хороший, персонал вежливый (в основном), а к клиенту и к своим обещаниям относятся невнимательно. "Абидна, да..."
mvgrp, я у вас в последнее посещение 50тыщ. оставил, а вы меня динамите.

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

mvgrp написал :
Мы готовы обменять Ваш ключ. Для этого необходимо отправить неисправный ключ за счёт ООО "МВ Групп" в г. Москву, после получения ключа мы Вам отправим исправный ключ, я лично его проверю.
Все стоимости пересылки будут оплачиваться ООО "МВ Групп", также подарок от нашей компании

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

                                                                                                               Кому интересно, сообщаю, что сг получил от ООО МВ Групп ключ трубный Bahco 140 взамен бракованного, в качестве компенсации за доставленные неудобства мне прислали ключ Knipex-125 jahre и рекламную продукцию! Все дополнительные пересылки были за счёт МВ Групп. Т.е. всё, что было обещано, и даже больше, - выполнено. Хочу выразить отдельную благодарность лично **mvgrp**

за верность данному слову и постоянную информационную поддержку во время пересылок, желаю дальнейшей плодотворной работы на благо пользователей и любителей хорошего инструмента.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Бульдозер,
Добрый день!
Я выясню в чём может быть причина не до комплектации. Если честно у нас уже были прецеденты, когда фирма поставщик забывает положить товар "по акции", озвученный ею же, по причине его отсутствия на складе.
С Вами свяжется менеджер Косарев Игорь и расскажет о решении проблемы. Думаю на 99% при наличии саморезов у нас или у поставщика мы Вам бесплатно их доставим.

mvgrp,
Сегодня получил инструмент, оплаченный у Вас в офисе. Приятно удивило, что адаптер wera, обещанный через месяц, привезли сразу. Пылесос Protool VCP 260 - первое впечатление, что денег своих стоит. А вот с шуруповёртом DWP 4000 DEC SET вышла незадача: на сайте Protool указано, что он идёт по акции в комплекте с саморезами (1000 шт.). А вот мне видимо забыли положить: не нашёл ни одного. Очень надеюсь, что эта оплошность будет исправлена в ближайшее время.

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

mvgrp написал :
Я в шоке...

А уж я-то в каком шоке от всей этой эпопеи! Могу я вам в личку, чтобы обсудить способ пересылки?

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Novyi написал :
мотреть на 3 и 4 фото (качество, как смог). В связи с этим вопрос, какова будет процедура замены бракованного изделия? Н

Я в шоке...
Это первая претензия за 5-ть лет по трубному ключу.
Мы готовы обменять Ваш ключ. Для этого необходимо отправить неисправный ключ за счёт ООО "МВ Групп" в г. Москву, после получения ключа мы Вам отправим исправный ключ, я лично его проверю.
Все стоимости пересылки будут оплачиваться ООО "МВ Групп", также в подарок от нашей компании Вы получите набор отвёрток WERA +немного рекламной продукции (открывашки, ручки и т.п.)

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

Добрый день, mvgrp! 1. Спсб, что, наконец, выслали копию накладной. Я убедился, что заказ был отправлен не 19, и не 20, как вы писали, 21-го, как я и предполагал. Т.е. задержка с отправкой составила не 1 день, как вы писали, а 4 дня, и это при том, что вам было известно, что по вине банка деньги шли с 4 по 17 число! 2. Извещаю вас, что товар я сг получил! Во всей этой цепочке только ТК Автотрейдинг оказался на высоте. Доставка с 21 по 25, вчера вечером меня оповестили, что груз пришел в Че. 3. (Самое интересное) Инструменты, в основной массе, очень понравились, но... но... но... есть брак у трубного ключа BAHCO 140! Проиллюстрирую фотографиями, правая боковая щёчка (поз.1. на фото2) не плотно примыкает к нижней губке ключа (поз.2. фото2), а "висит", упираясь кромкой в уширение губки. Зазор составляет примерно >1мм, в котором видна погнувшаяся заклёпка, это можно рассмотреть на 3 и 4 фото (качество, как смог). В связи с этим вопрос, какова будет процедура замены бракованного изделия? Ну а France made in Argentina записываем в портачи!

mvgrp написал :
сотрудник набивающий позиции УБИЛ базу

Да, чуда не случилось

Novyi написал :
Это не волшебные, а издевательские!

Ну, хочется же в чудо верить! Хоть и не Новый год

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Novyi написал :
Типа все хотят поучаствовать в атракционе "халява для первых N покупателей"!

Я до исправления целостности базы программистами вообще отключил сайт как интернет магазин.

К сожалению, заявленная цена на сайте СОВСЕМ далека от закупочной, сабельная пила стоит 18 Евро, а прайсовая цена 277

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

mvgrp написал :
от клиентов по этим ценам нет отбоя )))

Типа все хотят поучаствовать в аттракционе "халява для первых N покупателей"!

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

serg2p написал :
Спасибо. В принципе у меня не "горит", но хотелось бы, чтобы аккумуляторка до морозов приехала.
Еще вопросик. Что у Вас за волшебные цены по REMSу?



Если это не ошибка, беру по паре каждой

Сайт пока не запущен, сотрудник набивающий позиции УБИЛ базу, сейчас восстанавливаем. Боюсь два дня будут висеть чудо-цены.
Уже третий заказ поступает от клиентов по этим ценам нет отбоя )))

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

serg2p написал :
Еще вопросик. Что у Вас за волшебные цены по REMSу?

Это не волшебные, а издевательские! Я уже Амиго-2 компакт заказал - в ответ тишина...

mvgrp написал :
С Вами свяжется завтра вышедший с болезни Косарев Игорь

Спасибо. В принципе у меня не "горит", но хотелось бы, чтобы аккумуляторка до морозов приехала.
Еще вопросик. Что у Вас за волшебные цены по REMSу?



Если это не ошибка, беру по паре каждой

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

Ну вот подстрелили на взлёте! Вообще-то менее 15% от моего заказа, планировал ещё заказать примерно на столько же.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Novyi написал :
Улыбнуло! Согласен на 86 03 180-125 или вы и так его уже вложили (см. пост № 18)?

К сожалению это не предоставляется возможным, в связи с высокой стоимостью запрашиваемого изделия 1499 рублей.

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

mvgrp написал :
Вы хотите, чтобы Вам позвонил генеральный директор и извинился или лучше компенсировать Вам подарком ?

Улыбнуло! Согласен на 86 03 180-125 или вы и так его уже вложили (см. пост № 18)?

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Novyi написал :
От словестных извинений никому ни холодно, ни жарко!

Вы хотите, чтобы Вам позвонил генеральный директор и извинился или лучше компенсировать Вам подарком ?

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

mvgrp написал :
Насколько я Вижу Вам нечем заняться, как только пообсуждать наши проблемы. Поверте, если бы они не касались меня, я б не стал тратить на вас время.

Приношу извинения от лица нашей компании за задержку сроков, Ваша информация была очень полезна, чтобы найти сбой в системе и устранить "слабые звенья".

От словестных извинений никому ни холодно, ни жарко!

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

mvgrp написал :
Вот только она что-то изменит?

Я хотя бы узнаю, когда реально была отправка 19, 20, или когда ещё? Ну а другие посетители сайта почерпнут больше инфы о mvgrp!

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Novyi написал :
Ё-ё-ё-кар-ный бабун, т.е. это значит, что я весь сижу в ... шоколаде! Неделя прошла, как я сюда написал (см. мои посты выше). А вы, батенька, случаем не засланный казачок? А? В глаза смотреть, в гла-а-за! А если серьёзно, у вас, видимо, какая-то редкая заказная позиция (№12 из...). Другими словами подобное положение вещей есть норма в этом магазине.

Насколько я Вижу Вам нечем заняться, как только пообсуждать наши проблемы.
Как Вы думаете если было бы нормой, то наверное было бы уже около 100-та жалоб.
К сожалению Форс мажоры случаются и от них НИКТО не застрахован, болезни, эпидемии, срывы поставок. Но к сожалению никто не пишет хвалебные отзвыв магазину, так как его сразу начнут "чмырить", а вот негатив пожалуйста.

Приношу извинения от лица нашей компании за задержку сроков, Ваша информация была очень полезна, чтобы найти сбой в системе и устранить "слабые звенья".

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Novyi написал :
Ранее вы писали,что груз отправлен 19-го! То 50-80 отправок в неделю, то 150 путаетесь в показаниях, однако! А нельзя ли, тупо, завтра выслать копию накладной, как это делают все нормальные инетмагазины после отправки товара?

Эта неделя была очень трудная и в самом деле было более 100 отправок, квитанцию Вам вышлют завтра.
Вот только она что-то изменит?