espirits написал :
Такие хорошие цены только в США,
...не только
espirits написал :
Я так пришел к выводу, если хочешь Фестул, то зарабатывай достаточно на его покупку
...а все так и зарабатывают по 200-300% прибыли на производстве мебели ...Правильно требуем не снижать цены в России - пущай зарабатывают, а народ пусть за всё проплатит
espirits написал :
А на цены кивать бестолку.
...а и то верно сейчас для Festool главное помочь бедным американцам, а россияне пущай зарабатывают - ну что же, тады тебя в качель, всё правильно...
Такие хорошие цены только в США, в остальном мире практически как у нас, даже в Таиланде.
Это политика фирмы, дилеры придерживаются рекомендованных цен. Исключение пока США, но и там говорили, что с течением времени цены выровняют.
Также надо иметь в виду, если привезете оттуда, что потребуется преобразователь 220-110 Вольт нужной мощности, дюймовая расходка и отсутствие гарантии.
Я так пришел к выводу, если хочешь Фестул, то зарабатывай достаточно на его покупку, либо покупай то, на что заработал. А на цены кивать бестолку.
Из Америки удобно пока возить то, что не требует 220 Вольт, например, оснастку.
Если у Вас нет родственников или знакомых за бугром, рекомендую выяснить цену доставки и растамаживания инструмента и цены на московский фестул покажутся довольно-таки приемлимыми.
mikey написал :
А сколько реально может стоить? И если не секрет, где (хотя бы намек)?
Езжайте в США...погуляете в Вегасе ...да ещё и инструмента купите ...то же на тоже и выйдет ...хотя некоторые про Австралию говорили ...только перед тем когда на собеседование в посольство США пойдёте, предварительно возьмите справку в Festool, у ZAL, о реальных ценах на инстумент в России , а то можете не пройти собеседование на визу, т.к. консул интересуется целью визита в США, а вы возьми и скажи за инстументом , могут не понять...отказать... , а тут вы раз бумагу цены на Festool...и два среднюю зарплату по России
Поискал в интернете - привлек ролик Цена на фрезер Festool 1400 у нормальных людей, по интернету, 405 долларов (погуглите), напр. , а на www.festool.ru - чуть меньше тысячи (у других брендов российские цены такие же, как в интернете, и ниже). Покупать передумал. Нефиг спекулянтов плодить.
Привет. Заказывал каталог и диск- ни ответа, ни привета. Хотел лобзик, позвонил в Лик - Привезли на объект на следующий день + скидка 15%)) Ну скидка- смешно, но понимание приятно.
Gts
Спасибо большое, в понедельник получил каатлоги и диск. Оперативно сработано, молодцы. Еще раз спасибо. Выбирал шлифовалку, хотел ЕТС 150/5, после просмотра диска склоняюсь к ротексу :-)
2GTS Я не думаю, что почта наша казанская отвратительно работает. Почему так думаю, так знакомый у меня там работает и как он расказывает проблем больших с доставкой у них не было. Я регулярно, что то выписываю через почту и все приходит и не только из России а даже и из Штатов.
А можно разместить файл тута или кунуть мне на почту. Я посмотрю есть ли я тама и стоит мне ждать.
Вот мое мыло: bercut1@hitv.ru
Доброе утро всем!!!!!!! Zal сказал мне, что на форуме не все получили каталоги из последней рассылки. Каталоги всем рассылались в обещанный период. Контактов было около 100 (точно не помню), возвратов было около 7 - в них нет ни одного форумчанина. Поймите правильно, но за работу нашей почты мы ответственности не несём. Всем, кто не получил каталоги, я разошлю повторно на следующей неделе, там будут не только каталоги, но и брошюры по новинкам. Тем кто и до сих пор думает, что им каталоги не пришли по вине Фестула я могу выслать файл с подтверждением рассылки и всеми адресами - вы там сможете себя найти. И опять хочу всем сказать - давайте вести интересную и конструктивную беседу, иначе форум так и будет служить местом для выяснения отношений и поливания грязью друг на друга. Всем огромное спасибо.
2espirits По "форумчанам", которые подтверждали адреса GTSу, рассылка делалась, возвратов пока по этому списку не было. Список GTS опубликует в ближайшее время(естественно, только Ники)
2Горбачёв Здравствуйте. Критику принимаем, но не совсем понятно, как найдена связь между неоткрытием двери и водителями. Перечитал свое сообщение еще раз и не обнаружил свинства по сливанию на них какой-то вины.
По каталогам - тот кому он действительно нужен, его получают. Можно заказать каталог дабы проверить работоспособность нашей системы доставки и рассылки, тогда действительно интересен не факт получения, а срок исполнения.
Приветствую. Да конечно Фестул может быть и рулит, в качестве сборки, сервиса и т.д. , но как сливают тему на водителей и рабочих за неоткрытые двери-это по меньшей мере свинство. А каталоги и диск я от вас получил, хотя по времени уже и не ждал. Спасибо. Но критику примите к действию.
Огромное спасибо тем кто написал свои контакты, в ближайшее время каталоги бутут высланы.
Те кто еще не оставил свои координаты еще могут успеть, жду до 31.05.2006
2Партизан Да нет, я подписан на новости сайта Фестул инкогнито, когда получил очередное письмо с информацией про каталоги - там и заказал. Так что сарказм напрасен
Всем участникам беседы привет.
Я тот человек, который может ответить на вопросы рассылки каталогов.
Zal полностью не владеет информацией, поэтому попробую всем разъяснить.
Разослано уже было порядка 900 каталогов, брошюр, Cd.
Были возвраты, порядка 30 контактов. Для рассылок мы собираем определенное количество, обычно 200 контактов, отправлять каждому по одному - это очень дорого. Оправдываться не буду, просто надо что-то решать, что-бы каталоги к Вам всем все-таки попали.
Напишите мне личные сообщения, со всеми данными для рассылки, лучше домашние адреса.
Сейчас в отпуске, выйду в понедельник, сразуже проверю по базе, кому рассылались, а кому нет.