В последнее время замечено странное поведение болгарки: после старта обороты набирает не сразу (типа плавный пуск сам появился ), секунд 4-5 они могут плавать, потом разгоняется и работает как положено.
Появился этот эффект после работы на улице во время небольшого снегопада (так уж получилось).
С чем это всё может быть связано?
Не навернулось ли чего?
Вскрывал последний раз месяц назад, щётки оставались ещё около 10-12 мм. длинной.
nomad написал :
Появился этот эффект после работы на улице во время небольшого снегопада (так уж получилось).
С чем это всё может быть связано?
Вскрыть немедленно болгарку,всё везде прочистить от грязи,продуть,просушить,особенно обмотки ротора и статора и кнопку пуска,очистить и промыть спиртом щёткодержатели,коллектор, скорее всего придётся заменить и щётки.Если этого не сделаете,то....
chico63 Завтра выходной - вот и покопаюсь. Щётки вроде замены пока не требуют, а почистить не повредит.
Заодно посмотрю как там в редукторе Фиол - 2у поживает
Вскрыл подопытного
Как оказалось таки щётки виноваты. Враги сделали не по-людски, блин. И щётка ещё не совсем сточилась, около 8 мм. длинны ещё есть, а из-за короткого провода между заглушкой щёткодержателя и щёткой она уже нормально до коллектора не достаёт. (см. фото). На кой так сделано?
Купил щётки на замену. Что смущает: цвет родной щётки чёрный, графит "настоящий" , купленные же имеют подозрительный блеск, и скорее серые, чем чёрные. Они мне коллектор не сожрут? Кто такие пользовал, поделитесь опытом.
По результатам вскрытия ротор качеством особо не впечатлил - слой защитного лака не особо толстый.
Редуктор - полёт нормальный. Фиол-2у рулит
Вряд ли. Проведите тест: чиркните щёткой по бумаге. Рисует - более менее нормально. Каверкает бумагу - искаверкает и коллектор. Жирно чертит и крошится - быстро сотрётся. Тест приблизительный, но годный.
ЗЫ. Слышал от знающих, что щётки требуют замены, если их длина менее 6 мм.
Gold_eggs Не, родные щётки для Black&Dekker у нас - фантастика
Поставил уже, правда без матюгов не обошлось - заглушки немного малы оказались.
Зажужжало , как положено.
Нету теперь "плавного пуска"
Короткий провод (вернее провод определенный длинны) хорошее и грамотное решение для того что бы сохранить коллектор. Потому как кто там заглядывает на эти щетки,,,
Щетки стерлись, двигатель просто перестал работать,, коллектор цел ! Ставим новые щетки и работаем дальше.
Вот купить нужные щетки проблема сам столкнулся с такой, стер щетки на DWT) Новые купил по размерам такие же, но материал видно не такой,,, щетки искрят сильнее чем родные.
nomad написал :
Может представитель DW подскажет где в Одессе разжиться родными щётками под эту болгарку?
Конечно подскажу
в сервисном центре
ДП "ЭСКО-Одесса"
Адрес: Одeсса ул. Строганова, 29 а
Телефон: 38(0482) 37-61-76
Эл. почта: service@esco-odessa.com.ua
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.