Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1779266

Leysand написал :
Я так понял с подавалкой, проволокой (ну получается грубо говоря что -полуавтоматом)?

Конечно полуавтоматом. Электродом меньше 1,5 стараюсь не связываться. По возможности предпочитаю по максимуму делать всю необходимую работу полуавтоматом.

Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54

СергейКл написал :
0,7 без проблем. Думаю 0,5 встык реально.

Я так понял с подавалкой, проволокой (ну получается грубо говоря что -полуавтоматом)?

Leysand написал :
СергейКл Какой инвертор купили и какой самый тонкий метал им можно варить?

Купил осенью "Контур 160I", сделал к нему подавалку. Зимой сваркой не работаю. Сезон только начинается. Цели поставить - насколько тонкий металл сварить, не ставил. 0,7 без проблем. Думаю 0,5 встык реально. Внакладку - можно потоньше. (Я не профессионал, а любитель) Сейчас пытаюсь освоить от него ТИГ. Есть желание попробовать варить полуавтоматом алюминий.

newfag написал :
город мастеров,как вам этот полуавтомат:ПДГ-200А

Пользовался ПДГ-240Д "Искра" специально с режимом ручной дуговой сварки. Аппарат просто неубиваемый, запчасти на подающий механизм можно купить в любом автомагазине, но мне непотребовалось, все прекрасно работало. Для дома/дачи самое то. Есть специальное положение переключателя для сетей менее 200В. Стоил он 10 000р.
Поменял аппарат на инверторный "Контур-150", основная причина меньший вес, 9 кг против 32. Однако с "Контуром" уже надо быть понежнее. Дорого на него искры с болгарки пускать, и пиво на него нельзя разливать, и садиться на него нельзя, там специально производитель защитную ручку сделал, чтобы чьято толстая *опа нераздавила его. А ПДГ все эти издевательства с достоинством выдерживал.

Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54

СергейКл Какой инвертор купили и какой самый тонкий метал им можно варить?