Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1660193

... потек в нижней части окошка-шкалы. Сам чайник железный. Понимаю, что вполне можно и новый купить, но все же - чем/как можно устранить течь? Может кто уже сталкивался с таким ремонтом?

А поиск не работает? Таких тем тут пруд пруди

2Самисусами Не Филипс случаем? У меня месяц назад точно так же, как у Вас, потек. Полазив по форумам, решил купить новый.

Самисусами написал :
но все же - чем/как можно устранить течь?

Есть такой клей, звать - жидкий гвоздь, но я рекомендую выбрать погуще, шоб намертво.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

И что, жидкий гвоздь для пищевых продуктов? Есть желание поэкспериментировать на своем здоровье? Из-за тысячи рублей? Только новый чайник, однозначно.

Регистрация: 19.04.2009 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 403

Можно герметиком попробовать.

Самисусами написал :

Электрочайник - ацтой! Купите термопот - Панас или Тошибу. Постоянно будет горячая (но не кипяток!) вода.

Самисусами написал :
Понимаю, что вполне можно и новый купить, но все же - чем/как можно устранить течь

ни один сервис ничего подобного не делает.Только замена самого чайника и точка.

Самисусами написал :
Понимаю, что вполне можно и новый купить,

Короче, ради интереса замазал универсальной холодной сваркой. Вроде держит, но вид чайника непотребный.

kra-mark написал :
Не Филипс случаем?

Нет, Тефаль, железный такой. Три года продержался и потек. Правда до этого я ему крышку чинил уже. Сломалась пружина внутри и язычок защелки не фиксировал крышку.

AlexeiGR написал :
Только новый чайник, однозначно.

Левша1 написал :
.Только замена самого чайника и точка.

В общем да, конечно согласен!

Есть специальный герметик. Называется пищебезопасный. Мне помог. А вообще насколькоя помню по здешнему форуму самое главное не наливать в горячий чайник холодную воду, тогда и течь не будет

mentaho написал :
...самое главное не наливать в горячий чайник холодную воду, тогда и течь не будет