Все одного уровня, хорошие. Subaru нужно серии EX. Honda GX. B&S нужно с желтым ромбиком в логотипе (или красным? - на форуме было, это проф серия)
д-250 - мотор сич (как и УМЗ с масляным насосом и фильтром)
Cicer22 написал :
Подскажите какой двигатель лучше
"Honda", "Subaru" или "Briggs&Stratton"?
По каким параметрам надо "лучше"?? У этих производителей по несколько линеек двигателей, для разных механизмов и разных условий эксплуатации, их и сравнивать некорректно.
Если применимо к домашним механизмам, то для меня однозначно Honda серии GX. Или даже ее китайский вариант(намного дешевле).
По нескольким причинам:
При нормальной эксплуатации он отслужит свои 10 лет (точно так же, как и Subaru или Briggs&Stratton).
Процесс заводки двигателя у всех одинаков, без головной боли. Это ежедневная процедура, и если есть головняк, то он каждодневный...
Запчасти все на Honda или ее китайский вариант есть всегда в наличии (как минимум для наиболее распространенных GX160 или GX200).
Движок несложный в ремонте, если и запорол (что аналогично может быть и с Subaru или Briggs&Stratton), то очень быстро его поставить на ноги, что очень важно в разгар сезона.
Двигатели выходят со строя не потому что они лучше или хуже, а от условий эксплуатации, ухода, топлива, масла и т.д.
Добавлю-это ситуация в нашем регионе, в других может быть совершенно по-другому и тогда предпочтение надо отдавать другому двигателю......
Если у Вас 6 соток грядок и заводить мотоблок Вы будете два раза в год (весной и осенью), то берите хоть Лифан. Свои 10 лет в таком режиме он отработает.
Если же у Вас действительно много земли, то возьмите не Салют....
Виталий С написал :
Если у Вас 6 соток грядок и заводить мотоблок Вы будете два раза в год
Действительно, сколько земли надо окучить? У разных мотоблоков свой потолок. У нас один коллега Салютом с Вэнгардом себе и теще по 20 соток лопатит. Наверное для Салюта потолок в этом районе, дальше надо чего то более производительное. Любительскую Хонду GC можно брать только если участок не очень большой, а лишние деньги есть, а китайцев, если денег катастрофически не хватает, ведь еще надо прикупить разное навесное оборудование
У меня мотоблок Тарпан-07 обрабатываю около 20 соток пока только фрезами , двигатель америка 6,5 лошадок , 3года пока не подводил , на соседней страничке есть фото.
Cicer22 написал :
А Хонда на Салюты идет только GC
И не только на Салют, но и на большое количество европейских моделей мотокультиваторов. Движок весит всего 11 кг. Шедевр конструкторской мысли, хотя и негильзованный.
Виталий С написал :
Для мотоблока малый вес - минус
Никогда не пробовали сунуть мотоблок в багажник Лансера? . У меня есть два грузила на колеса по 20 кг., а народ делает еще круче
Хонды GX на Салют не ставят - они дороже всех , ставят из профессиональных субару-Робины и Вэнгарды
WOW! написал :
Никогда не пробовали сунуть мотоблок в багажник Лансера?
У меня нет Лансера (мелковат для меня). Мой мотоблок весит 200 кг (с навесным и колёсными грузами 300 кг) и в Лансер не влезет. И ко мне тоже.
Если мне понадобится его куда-то перевезти, то я это сделаю на прицепе.
Возил я Крота (50 кг) в Москвиче когда-то. Грузится абсолютно не напряжно. Но 50 кг - это не мотоблок...