MadeMan написал :
нет запчастей... нет рем.комплектов карба, прокаладок, стартеров, свечных проводов...
Провода свечные - обычные, самые простые от грузовика. Прокладки - тонкий паронит. (В качестве замены пробовали подходящей толщины тонкий картон, с двух сторон - высокотемпературный герметик - работает.) Ремкомплект карб-ра? Ну, если только порваны мембраны.
А вот кольца поршневые поменять надо бы.
И ещё посмотреть бы зеркало цилиндра - в каком состоянии.
зачем? состояние ЦПГ видно через окна выпуска (даже подвижность колец можно оценить), а износ по компрессии. не надо забывать что после каждой сборки-разборки деталям нужно снова прирабатываться друг к другу. провод свечной я поставил обычный силиконовый от жигулей.
седня был на блошином рынке (у нас в ЕКБ угол Победы-Донбасская) купил стартер за 170 рублей... обещали в следующую субботу остальные запчасти привезти...
офф: скажу честно был на таком рынке впервые в жизни, какова там говна толька не продают даже коньки жостко б\у советского производства... пар 8...
кто с ебурга и небыл там нераза рекомендую...
Olegych написал :
Вы счастливый человек - у нас барахолка маленькая, стоящие вещи я уже все купил ...
Та же песня. Продают только хлам, редко, что интересное. Завидую Украинским братьям, у них на рынке и с/х технику продают и причендалы для неё. У нас ничего этого нет. Иногда только Беларусы появляются с деревообрабатывающими станками, больше ничего.
блин, был в выхи на барахолке, дятька тот пропал что обесчал необходимые запчасти продать... жду следующих выходных...
ну и что не скучо было вот два мои мотоцикла... за офф не пинайте...
наконец был куплен рем-комплект...
скажити пажаласта... я када разбирал пилу...
то мне показалось, что толщина прокладок около 1 мм...
а те шо я купил такие тонкие... это нармально???????????????
скоро буду в гараже попробую все собрать и завезти машинку...
По моему там 1 мм наверняка был. Между половинками тонкие прокладки. А между цылиндром вроде точно потолще. Хотя конечно могу ошибаться последний раз видел лет 5-6 назад.
главное чтобы половинки картера не зажимали коленвал. в книгах по мотоциклам даже нормируется осевое перемещение коленвала, которое шайбами регулируется.
Здесь не регулируется, но если после сборки будет туговато, надо через медяху молотком постучать по валу туда - сюда, чтобы ослабить осевой натяг подшипников.
мда... каюсь, что не написал, чем все кончилось. пилу разобрал отчистил все поменял что можно поменять собрал, заводил, заводил, заводил, не завелась... так как знакомых кто с такой "техникой" общался нет, выставил на продажу, купили за 2.т.р. отправил, получили, и сразу завели... вот мля... зналбы что она рабочая... вопсчем человек написал большое спасибо...