На заводе ЗАЗ (Украина) собирают 21099 и десятки. Новая десятка (новое название Богдан) стоит в Воронеже 264 тыс.(с 2009г. сборки- наверное последняя). 21099 говорят гонять не будут. Вопрос: гоняют ли их в др. регионы России, сколько стоят и соседи украинцы сколько стоят они у вас и какая комплектация?
Да делают у нас (Украина) 10 ки и седаны и уневерсалы и 9 и 99 тоже собирают. Универсал вне конкуренции, за свои деньги. А если что нить типа 99 или 10 укр сборки хочешь покупать, то уж лучше Деу Ланос. (Раньше у вас это был Шевроле Ланос) сейчас у вас он называеться по моему ЗАЗ Шанс. Авто поинтереснее ВАЗа как комфортом так и надежностью
nafania1983 написал :
сейчас у вас он называеться по моему ЗАЗ Шанс. Авто поинтереснее ВАЗа как комфортом так и надежностью
..только в эксплуатации дороже "десятки" раз в пять: в конторе чел только в ТО за год 60тыс вложил.. Еле избавился, купил Лачу... ..у мну двадцатилетняя 099 дешевле обходится..
Может, просто неудачный шанс попался?
nafania1983 написал :
ЗАЗ Шанс. Авто поинтереснее ВАЗа как комфортом так и надежностью
незнаю как в украине делают этот заз-ценз.НО както я не пойму инжектор 010.блок управления газель
блок свой головка от нексии.салон гольный пластик.в010хоть панель мягкая...
олег 111 Шанс намного интереснее Приор и Калин, даже с хохляцким силовым. За 200-то тыс.... А по поводу пластика в 2110... погремушка она и есть погремушка. После 2110 в Шанс-Ланос садишься... тишина.
илюха написал :
Шанс намного интереснее Приор и Калин
Намного интереснее Приор и Калин была Вива. Но опыт показал что проблема отечественных автозаводов не в плохо разработанных моделях авто и не в отсутствии нормального оборудования - все равно все просрут.
Serg написал :
Но опыт показал что проблема отечественных автозаводов не в плохо разработанных моделях авто и не в отсутствии нормального оборудования - все равно все просрут.
А нам, потребителям какая разница в чем проблема наших автопроизводителей...факт в том, что на выходе, нас заставляют покупать откровенный, 100%-й брак! Сам два года стоял перед выбором... в итоге 2-й год являюсь владельцем Логана, пробежал он у меня уже 80 тыс. и ни капли не жалею!
gabik написал :
Разницы никакой ,деньги налогоплательщиков все равно пойдут на поддержку российского автопрома.
Не вижу смысла реанимировать уже мертвые автомобили... Не понимаю, почему не пойти по китайскому пути? Купить лицензию на Пассат Б4 и наладить на ВАЗе его выпуск, под своим ВАЗовским именем. России как раз такой авто нужен, простой и надежный.
илюха написал :
Не вижу смысла реанимировать уже мертвые автомобили..
Налогоплательщик вправе так думать,только правительству пох-сделает как считает нужным.
На Вазе ,вроде, с Рено опять что-то мутят.Также не забывают цены поднимать.
олег 111 написал :
Шеви вива цена запредельная для токого авто
Не думаю. В начале 2008 года цена в салоне 450 тысяч, цена новой астры под 600 тысяч - благо они рядом продавались в одном салоне (хотя бы на Антонова-Овсеенко для Самары). При этом на Виве стоял опелевский движок 1,8л (разгон до 100 за 9,8 сек), а на астре он же, но 1,4л-1,6л. Контроль тяги, ABC, двойное уплотнение салона, повышенная мощность генератора, увеличенный на 1см клиренс, измененная настройка мозгов для облегчения холодного пуска...
Когда у машины нет видимых недостатков - всегда говорят - цена, покажите мне хоть одно авто, про которое сказали бы, что цена у него маленькая при отсутствии видимых недостатков.
gabik написал :
Разработка не российских инженеров
Безусловно не их и это хорошо.
илюха написал :
Не понимаю, почему не пойти по китайскому пути? Купить лицензию на Пассат Б4 и наладить на ВАЗе его выпуск, под своим ВАЗовским именем.
Ну вот история с Вивой именно так и развивалась. GM перевез завод OPEL'я из Китая, изменили только переднюю решетку и эмблему - в результате все просрали, а может так и было задумано. Не интересно нашему автозаводу выпускать хорошие машины.
Есть примеры и из других областей, когда вроде бы нормальная разработка, будучи внедренной на существующем предприятии, плавно спускалась в унитаз. С другой стороны, построила бы GM завод на ровном месте - глядишь, все бы было.
..только в эксплуатации дороже "десятки" раз в пять: в конторе чел только в ТО за год 60тыс вложил.. Еле избавился, купил Лачу... ..у мну двадцатилетняя 099 дешевле обходится..
Может, просто неудачный шанс попался?
Про эксплуатацию "дороже "десятки" раз в пять" вы мягко говоря "неправду говорите")))
Чем слушать байки соседей и друзей возмите и сравните цена на ходову кузовщину ... вообщем самые ходовые запчасти и убедитесь что цены +/- одинаковые. Надежность разная. В моем Ланосе за 87 тыс поменяны только передние колодки. На гарантию забил сразу после 10 тыс (проверил заводской брак коробки двигла), авто очень надежное, Поэтому ТО 800 руб масло,120 масл фильтр,120 воздуш фильтр ,120 топливный. А вообще цены есть www.exist.ru. Поэтому можно платить жадному диллеру аможно не платить. По поводу салона за указаный пробег у меня тишина в салоне.
Эксплуатировал ВАЗ 2111 до 146 тыс пробега. Тож ничего супер плохого нискажу. Салон тарахтел весь через неделю. на 40. тыс умер термостат, авто чуть не закипело.на 90 тыс поменяны аммортизаторы по кругу и пересыпана ходовка, также на 90 поменяно сцепление.Поменяны задние барабаны (их покоробило) ну и еще по мелочам
Сейчас пробег 210 тыс. Иногда пересыпаеться ходовка, и все.
аматор1 написал :
не просто место проклятое, страна насчёт автопрома проклятая ... и рукожопие поголовное на конвеерах...
ПОлно... Делают же Логаны, отличные автомобили.
Gleden написал :
на ГАЗе попробовали Крайслер Себринг адаптировать..
Нашли, что адаптировать... Это от нас далекие автомобили. А Пассаты старенькие десятками тысяч колесят по нашим весям и хорошо себя чувствуют. А Себрингов чего-то не видно...
..откуда бы им взяться? Так, единичные экземпляры..
Машина для внутреннего рынка США, на родине продажи не пошли, потому и была снята с производства в 2000 году..
тут по поводу марки Калина нашептали. Дочу директора АвтоТАЗа зовут Инна , захотелось ей увековечится как девочке МерседЕс , попросила папу а в этот момент она какала и кал был красивый , как утренняя заря . Директор это увидел и решил, что авто Инна не звучит , а Кал Инны будет круто ! так и появилось "это" Кал-Ина...