Serg написал :
Вот когда фирма производитель почешется и организует сервис в России на должной высоте - тогда и нужно будет продолжать разговор
Я, к счастью, от сервиса не завишу - все делаю сам. А пока рядовой (но расчетливый) потребитель думая, какую машину купить, просто ставит старому Ситроену "минус" в колонке "сервис" и смотрит в другую сторону
mich_ написал :
Если так обобщать, то вместе с водой выплеснем и ребенка.
Я привел конкретные примеры, подтверждающие мои слова. Вы сами сказали, что с обслуживанием у того же ситроена в России не очень. Вот когда фирма производитель почешется и организует сервис в России на должной высоте - тогда и нужно будет продолжать разговор.
..не совсем корректно судить обо всех по одному представителю, но.. (я же обещал рассказать?)
..пару лет назад был проездом в Ярославской области; на выезде из городка вижу, стоит чел на "пассате" с аварийкой, голосует.. Торможу: "Что случилось?" "-Домкрат есть?" - спрашивает.. "..а то я купил китайский, он не поднимает..." ..короче, чел не смог/не сумел клапан на домкрате закрутить, качал долго и упорно.. ..в общем, поменял я ему колесо (не за просто так, конечно)...
Gleden написал :
.Россия - не только Москва; так и Америка - не только Нью-Йорк: в Северном Мэне климат и перегоны как в Иркутской области (если верить Дискавери)..
Я выше писал про друга - Американского дальнобойщика... не возит он домкрат! Хотя как раз и катается по этим перегонам. Там водитель - только водитель и не более... А на все прочее есть телефон экстренной службы.
Gleden написал :
...в Ярославле-то конечно не будут.. .
илюха написал :
Вы когда нибудь видели европейца или американца меняющего лампу в фаре или пробитое колесо? И вряд ли увидите, не меняют они и не будут.
...в Ярославле-то конечно не будут.. ..не все местные в состоянии домкрат поставить (я про это в другой раз расскажу).. ..там - мексиканцы, здесь - таджики: какая, нафиг, разница..
..Россия - не только Москва; так и Америка - не только Нью-Йорк: в Северном Мэне климат и перегоны как в Иркутской области (если верить Дискавери)..
stroika написал :
хм, странно, а у нас их много бегает, стОит универсал как и калина, тока калину реже встетишь,
Так у вас наверно ввозные пошлины ниже. У нас если универсал из за бугра тащить он за 600000 руб встанет! При том, что седан произведенный у нас начинается с 300000 руб и заканчивается около 400000 с копейками.
stroika написал :
Заводятся с пол пинка
но у нас правда не -зо
наврал я чуток.
Эта зима была очень дерзкая, говорят что около 50 лет такой зимы у нас небыло, до -28 доходило.
Заводились в основном новые, современные авто.
Я же на своём лохматом гольфе с пуском очень намучался, у меня ещё и АКПП, пару раз и пешком пошёл, никак не мог завестись, первый мой опыт в такую зиму, подготовлен к таким морозам ваще не был, и не только я, многие владельцы лохматых дизей в этом году пересели на общ. транспорт в сильные морозы.
Я хотел тут Кангу с дизелем взять, прикинул за сколько разница в цене окупиться... у меня получилось 160000 км. А это с моей интенсивностью езды 4 года!(это с учетом разницы в цене топлив и их расходов)
Сам универсал ждал, думал и у нас появятся, в итоге два года как владею седаном. А Логаны-универсалы - зачетные авто! Мечта! Правда дизеля в последнее время я разлюбил. Экологи их придушили до бензинок, на низах так же не тянут, а обслуживание более частое и дорогое. Да и дороже они бензинок! И с холодами проблемы могут возникнуть.
илюха написал :
Разумный человек выбирающий авто в бюджетном сегменте в первую очередь будет обращать внимание не на фарш а на надежность
не знаю как российский логан, но румынские ''DACIA Logan'' очень даже живучие машинки, их таксистам малолетним после автошкол на растерзание отдали, только как они их не насилуют, а они всё бегают и бегают, да и в салоне мне уютно в них чувстуется, ИМХО - неплохая тачка, стоит своих денег
Dr.NO написал :
Наверное Вам будет смешно, но у них в автошколе учат как менять лампочки, кроме того обязательным при прохождении ТО запасной комплект всех ламп.
Вы когда нибудь видели европейца или американца меняющего лампу в фаре или пробитое колесо? И вряд ли увидите, не меняют они и не будут. У них на все случаи жизни есть телефон экстренной службы. По этому и запасок на новых авто практически не стало! Вы всерьез думаете, что европеец или американец покупая автомобиль интересуется как сложно в нем меняются лампы? Деньги они хоть и умеют считать, но такими вещами не заморачиваются. Как я уже выше писал, даже дядьки дальнобойщики не утруждают себя заменой колеса.
Dr.NO написал :
Наверное Вам будет смешно, но у них в автошколе учат как менять лампочки, кроме того обязательным при прохождении ТО запасной комплект всех ламп
Янн:- Мне точно смешно . Вы сами хоть раз меняли лампочки на иномарках?
gabik написал :
материал о замене лампочек в авто,подробно с фотографиями,потому что даже рукастому человеку это сделать непросто.
Вот убей меня, не могу понять, почему так прижилась дурная мода на огромные фары, заходящие вбок на полкрыла? Кому от этого здорово, кроме производителя?
Dr.NO написал :
но у них в автошколе учат как менять лампочки, кроме того обязательным при прохождении ТО запасной комплект всех ламп.
Этот вопрос вроде поднимался...так во многих странах?
Dr.NO написал :
Если Вас остановит полицейский с прегоревшей лампочкой он вправе попросить при нем поменять ее.
Журнал ЗР выкладывает материал о замене лампочек в авто,подробно с фотографиями,потому что даже рукастому человеку это сделать непросто.
Неужели тоже самое сможет повторить домохозяйка на различных машинах(читай- различное устр-во)
Или хотя бы мой друг,который не умеет держать молоток и учиться не хочет ,потому что"для этого существуют рукастые ,специально обученные люди"?
Serg написал :
Вы все еще не согласны с утверждением, что немецкие машины лучше французских?
Если так обобщать, то вместе с водой выплеснем и ребенка. Неудачные модели были у всех. Из французов я выделяю только Ситроен - до недавнего времени это были по-настоящему инновационные машины, какие из немцев сравнить с ним - не знаю. Как будет дальше ... скорее всего все идут к общему знаменателю. Да и потом в России предпочтения на рынке авто очень сильно перекошены - считаю, в силу все же именно менталитета и тяжелого наследия (полного отрыва отечественного автопрома от остального мира). Всем хочется купить дешевое роскошное авто, не обслуживать его, заливать дряной бензин, гонять по скверным дорогам зимой и летом... а после разочаровано и безапелляционо утверждать: ФИАТ-дрянь, французы-ломучие, Опель -отстой и т.д.
илюха написал :
Вот менталитет-то как раз и при чем...европейцам в голову не придет самим менять лампы, они поедут в сервис и им будет глубоко по барабану, что для этого там будут снимать
Наверное Вам будет смешно, но у них в автошколе учат как менять лампочки, кроме того обязательным при прохождении ТО запасной комплект всех ламп. Если у Вас его нет, то Вам его положат в бардачок и включат в стоимость ТО. Если откажетесь за него платить не дадут талон/наклейку ТО. Если Вас остановит полицейский с прегоревшей лампочкой он вправе попросить при нем поменять ее. Если у Вас запасного комплекта нет - Вас оштрафуют.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.