В отопительных системах вообще не желательно с паром связываться, очень уж проблем много!!!
Я систему автоматизировал полностью, включая сигнализацию... так и то спал, как на иголках!!!
Ведь изобретение состоит только в том, что при расходе пара площадь электродов, участвующая в парообразовании, уменьшается, давление в котле падает и поэтому туда попадает вода из дополнительного бака. (Как она в бак попадает- ни слова, то есть тема подпитки не раскрыта.)
Увеличение уровня приводит к увеличению мощности котла (увеличению площади электродов, задействованных в работе).
То есть увеличение расхода пара приводит к увеличению мощности котла, и наоборот- вроде на уровне идеи правильно.
Возможно, для обеспечения правильной отрицательной обратной связи потребуется подбирать форму электродов...
То есть, sergei1, на картинке- не проект котла, а просто иллюстрация идеи, положенной в основу изобретения. И не более того.
Нет нельзя. Все эти схемы дьявольски опасны.
Нужна обязательно автоматика выключения питания при превышении давления , аварийный сбросный клапан, паросепаратор . На то что воду выдавит обратно в компенсирующий бак паром- надеятся нельзя, так как это процесс длительный, а нарастание давления может произойти за доли секунды ( вода в паровых котлах довольно быстро теряет воздух, из-за чего склоннна к перегреву и последующему взрывообразному вскипанию)
sergei1 написал :
да вот только как закрепить электроды и сделать так , чтоб не было бах!
А как бульбулятор делается???? Нитки да спички и больше ничего. так и здесь. Смотря что будет в виде ескости, а дальше изоляторы под электроды должны быть и тепло и электро изоляторами. А сами электроды( то что будет в воде) лучше сделать в виде решетки, увеличить площадь. А так все понятно до безобразия. Только не забудьте что у счетчика диск будет как винт у вертолета работать и вода выкипает пулей. Так что удачи в кулибничестве
Сразу видно что в армии не служил Кипятильник из 2-х лезвий, в народе бульбулятор и есть вариант электродного кипятильника. Так что в армию пора - технику изучать