Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#1682422

*abс* написал :
что при таком размещении кому то и за что то платить не надо

Насколько я понимаю - вообще не надо платить. Рекламный щит на Ленинградке стоит 60 тысяч в месяц, а газель с этим щитом стоит бесплатно, только часть дороги занимает.

Serg написал :
старое железо, занимающее место на дороге на котором написана реклама моек, салонов крастоты и проч?

Машина должна ездить, а не стоять по месяцу на одном месте

А вот там,, где я жил раньше, появилась целая куча новых! Газелей со щитами. Наверно тут дело всё же в особенностях размещения рекламы именно на машине, я подробностей не знаю, но догадываюсь, что при таком размещении кому то и за что то платить не надо

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Задов

Прочтите еще раз - Вас видимо не возмущает старое железо, занимающее место на дороге на котором написана реклама моек, салонов крастоты и проч?

Машина должна ездить, а не стоять по месяцу на одном месте, занимая место на дорогах общего пользования.

Serg написал :
Пора закон принимать против помоек

ну да на инструментах видать заработали на нувуюю... не все так удачливы, неужели в самаре все на новье гоняют?

Дмитрий Т написал :
17 тыс пробегу, какие могут быть трещины

понятно тогда Через сотню-другую тысяч посмотрите ещё раз Кстати, снизу их не видно было только когда кузов снял.

*abс* написал :
Кузов снимите и под опорами посмотрите

Да нету трещин и так все видно. 17 тыс пробегу, какие могут быть трещины

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

gabik написал :
В Москве,смотрю,Газели используются в качестве стационарных рекламных щитов.

И не только Газели. Это гораздо дешевле, купить убитую машину, написать рекламу и бросить на обочине, чем платить за рекламный щит. Пора закон принимать против помоек, они ведь место на дороге занимают.

Дмитрий Т написал :
У моей газели трещин нет, щадящая эксплуатация.

Кузов снимите и под опорами посмотрите Зря они такие опоры сделали, надо как на грузовиках, на брус деревянный опирать.

*abс* написал :
Только новые.

Нет, не только, котрые эксплуатировались без перегруза на более-менее нормальных дорогах. У моей газели трещин нет, щадящая эксплуатация.

В Москве,смотрю,Газели используются в качестве стационарных рекламных щитов.Видно ,что машины свеженькие,но ушатанные в хлам.

Дмитрий Т написал :
У которых трещин нет- остануться .

Только новые.

*abс* написал :
Так это что, если прикроют "левый" техосмотр, то все Газели на свалку отправлять?

Неа, не все . У которых трещин нет- остануться .

илья П написал :
Да При трежинах в раме ее необходимо заменить.

Так это что, если прикроют "левый" техосмотр, то все Газели на свалку отправлять?

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

*abс* написал :
Даже с заваренными/заделанными?

Да При трежинах в раме ее необходимо заменить. Вообще знакомый гаец говорил что любая новая нашемарка несможет пройти настоящий техосмотр. Просто дана команда сверху в течении 5 лет после выпуска росийских машин не докапыватся до них на станциях ГТО. (Поддержка автопрома блин.) При нормальных станциях без тещ и прочих родственников отечественный автопром загнется нафик даже с многомилиардными бюджетными вливаниями - кто будет брать машину у которой разность тормозных сил более 15%, течь из всех шелей и тд.

Дмитрий Т написал :
Насколько я знаю, пройти техосмотр с трещинами в раме невозможно.

Даже с заваренными/заделанными?

*abс* написал :
Она решаема

Насколько я знаю, пройти техосмотр с трещинами в раме невозможно.

gabik написал :
Такая огромная кормушка и сферы влияния просто так не отдаются.

Таки да. В Беларуси денег мало, поэтому взяток не берут. Потому что не дают. разве так, по мелочам.

BVN написал :
Может, нашего батьку вам экспортировать? Все будут довольны!

Боюсь ,что довольны будут не все.И скорее всего батьку просто ликвидируют.Такая огромная кормушка и сферы влияния просто так не отдаются.

Арлент написал :
А по мне,так лучше вот так:

+100

BVN написал :
Может, нашего батьку вам экспортировать? Все будут довольны!

илья П написал :
Уговорили, высылайте

Не сразу, преемник ещё не подрос.

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

BVN написал :
Так и он у нас не лыком шыт

Уговорили, высылайте

илья П написал :
Если поможет но уж больно большие территотии и апетиты что у гайцев что у чинуш

Так и он у нас не лыком шыт

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

BVN написал :
Может, нашего батьку вам экспортировать? Все будут довольны!

Если поможет но уж больно большие территотии и апетиты что у гайцев что у чинуш

2илья П
Может, нашего батьку вам экспортировать? Все будут довольны!

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

BVN написал :
тёща генерала знает тёщу обычного гайца

Да уж не думаю что теща гайца в том же татарстане знакома с тещей гайца в надыме(3000км) или в москве (+1500км). Да и когда гайцы хотят срубить бабло им всё по барабану - они же власть, поэтому и живут по принципу:то что вас не оштрафовали - это не ваша заслуга, а наша недоработка

илья П написал :
Заплаченно какомуто дяде в какомто городе. Ну не поедет теща генерала гибдд разбиратся в тьмутаракань с тёщей обычного гайца

Неужто всё так запущено? Не скажу, что у нас всё так идеально, но с подобным не сталкивались не я, ни знакомые. Да и страна поменьше, тёща генерала знает тёщу обычного гайца

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

BVN написал :
Разве такое возможно?

На данный момент нет так как сейчас проводит гбдд, а свои против своих не идут-заплаченно ведь хоть и другим гайцам. А так:

BVN написал :
У Вас же есть отметка о ТО (извините за наивность)

Заплаченно какомуто дяде в какомто городе. Ну не поедет теща генерала гибдд разбиратся в тьмутаракань с тёщей обычного гайца . Да и сказать можно - проехоли 300-3000 км машина пришла в технически неисправное состояние. Естественно иномарки тем более на гарантии трогать не будут.

илья П написал :
сожелению сами гайцы на этом и поднимутся - скажем едите вы на юга отдохнуть на тазике тормозят в какой нибуть тмутараканьи - говорят люфт(который есть практически на всех нашемарках, про газели вообще молчу) и предлогают пройти инстр.контроль на частном сервисе(оформленным на тёщу). А там

Разве такое возможно? У Вас же есть отметка о ТО (извините за наивность)

newbas написал :
Конечно, это же клиент и он платит деньги в кассу фирмы.

В самую точку. В ГАИшных центрах получали просто тзарплату, сдесь премия от выработки.

Serg написал :
Там свои тараканы в голове - встречка так и стоит по курсу около 250 рублей официально (через банк), а вот три превышения скорости на 20км - лишение.

Тогда у меня тоже тараканов в голове море - не люблю нарушать. За 2009 год только раз отловили за вревышение на 20 км.

Serg написал :
По отзывам ездящих за рулем их инспектора взяток действительно, практически не берут, но это оттого, что выгнанного из ГАИ за взятки берут только грузчиком в овощной магазин...

Уже года 3 в гсо. автоинспекторах только офицерский состав. Немного другой уровень. Тем не менее, есть свои "загогулины".

kluchnik написал :
Что-то не верится, что станет лучше... Так хоть какая-то субординация. Хоть какой-то порядок (сейчас начнут тапочками кидать), да и возможность найти управу тоже есть... А с передачей функций частникам начнется беспредел... Да и кто будет решать, кому давать право проводить ГТО, а кому нет... Неужели "Лицензирование" (ну, Вы поняли...) введут???

Насчёт субординации и порядка вы это хорошо упомянули (да простит меня российская милиция, может большая часть сотрудников там добросовестные). Вы упомянули страшное слово "Лицензирование". Последние 20 лет я как раз работаю в сфере, где всякие работы являются лицензированными. И пока жив. В данном случае лицензирование даёт гарантию добросовестностного ТО. Сейчас любое ДТП проходит через страховые фирмы. А эти ребята не любят расставаться с деньгами! И если в процессе экпертизы выяснится, что траспортные средства имеют неисправности, не выявленные при ТО, то СТО лишится права проведения техосмотра, а это солидный кусок прибыли, потеря постоянных клиентов - каждый ослуживается ближе к дому. В случае ГАИшных ТО, сами его проводили, сами назначают и проводят экспертизу. Результат понятен.

Solovushka написал :
Вообще же, штрафы суровые, а милиционеры работают по настоящему. И вызывают доверие.
Вобщем то не удивительно, так как престижно и берут не отбросы как у нас вполне психически адекватных людей.

Насчёт престижа, батенька, Вы это загнули. С той зарплатой, которые они получают... Может больше из-за страха потерять работу. С ней в Беларуси не особенно весело. Всякие в милиции работают, правда, в людей пока не стреляли, но случаи побега с места ДТП были.

Задов написал :
Вот проводит вам ТО какой нибудь ООО "Лом&Топор", вы же никогда на них пожаловаться не сможете, а будет просто не на кого.

"ООО "Лом&Топор" возможно, ьне сумеет получить лицензию, т.к. по лицензионному соглашению у него должен быть определённый комплекс аппаратных средств для проведения ТО, сотрудники должны иметь дипломы об образовании по специальности. В случае необходимости, можете обратиться с жалобой на СТО к лицензиарию.

Задов написал :
Цену задрать, даже не обсуждается. И если пока можно договориться с коньячком, да за жизнь, потом звиняйте, энюшки выпадут нехилые. При чем концов не найдеш, ООО ни за что не отвечает, оно ООО! Так что на гаеров еще молиться потом будете, как бы мерзко это не звучало...

Цена установлена постановлением ГОСКОМЦЕНА и едина дся всех СТО. На сегодня это около 290 росс. руб. Насчёт ответственности ООО я отметил выше. Молящихся инспектору ДПС белоруса за три года не видел ни одного.

Регистрация: 04.02.2010 Раменское Сообщений: 41

Если Вы помните, то при прохождении техосмотра оплачивается квитанция за техническую диагностику, которую как раз и проводит частная контора (не государственная). Судиться с частной конторой у которой, гайцы, прокуроры и другие властьпридержащие товарищи нахаляву подковывают своих лошадок себе дороже.