*abс* написал :
что при таком размещении кому то и за что то платить не надо
Насколько я понимаю - вообще не надо платить. Рекламный щит на Ленинградке стоит 60 тысяч в месяц, а газель с этим щитом стоит бесплатно, только часть дороги занимает.
Serg написал :
старое железо, занимающее место на дороге на котором написана реклама моек, салонов крастоты и проч?
Машина должна ездить, а не стоять по месяцу на одном месте
А вот там,, где я жил раньше, появилась целая куча новых! Газелей со щитами. Наверно тут дело всё же в особенностях размещения рекламы именно на машине, я подробностей не знаю, но догадываюсь, что при таком размещении кому то и за что то платить не надо
gabik написал :
В Москве,смотрю,Газели используются в качестве стационарных рекламных щитов.
И не только Газели. Это гораздо дешевле, купить убитую машину, написать рекламу и бросить на обочине, чем платить за рекламный щит. Пора закон принимать против помоек, они ведь место на дороге занимают.
Да При трежинах в раме ее необходимо заменить. Вообще знакомый гаец говорил что любая новая нашемарка несможет пройти настоящий техосмотр. Просто дана команда сверху в течении 5 лет после выпуска росийских машин не докапыватся до них на станциях ГТО. (Поддержка автопрома блин.) При нормальных станциях без тещ и прочих родственников отечественный автопром загнется нафик даже с многомилиардными бюджетными вливаниями - кто будет брать машину у которой разность тормозных сил более 15%, течь из всех шелей и тд.
BVN написал :
тёща генерала знает тёщу обычного гайца
Да уж не думаю что теща гайца в том же татарстане знакома с тещей гайца в надыме(3000км) или в москве (+1500км). Да и когда гайцы хотят срубить бабло им всё по барабану - они же власть, поэтому и живут по принципу:то что вас не оштрафовали - это не ваша заслуга, а наша недоработка
илья П написал :
Заплаченно какомуто дяде в какомто городе. Ну не поедет теща генерала гибдд разбиратся в тьмутаракань с тёщей обычного гайца
Неужто всё так запущено? Не скажу, что у нас всё так идеально, но с подобным не сталкивались не я, ни знакомые. Да и страна поменьше, тёща генерала знает тёщу обычного гайца
На данный момент нет так как сейчас проводит гбдд, а свои против своих не идут-заплаченно ведь хоть и другим гайцам. А так:
BVN написал :
У Вас же есть отметка о ТО (извините за наивность)
Заплаченно какомуто дяде в какомто городе. Ну не поедет теща генерала гибдд разбиратся в тьмутаракань с тёщей обычного гайца . Да и сказать можно - проехоли 300-3000 км машина пришла в технически неисправное состояние. Естественно иномарки тем более на гарантии трогать не будут.
илья П написал :
сожелению сами гайцы на этом и поднимутся - скажем едите вы на юга отдохнуть на тазике тормозят в какой нибуть тмутараканьи - говорят люфт(который есть практически на всех нашемарках, про газели вообще молчу) и предлогают пройти инстр.контроль на частном сервисе(оформленным на тёщу). А там
Разве такое возможно? У Вас же есть отметка о ТО (извините за наивность)
newbas написал :
Конечно, это же клиент и он платит деньги в кассу фирмы.
В самую точку. В ГАИшных центрах получали просто тзарплату, сдесь премия от выработки.
Serg написал :
Там свои тараканы в голове - встречка так и стоит по курсу около 250 рублей официально (через банк), а вот три превышения скорости на 20км - лишение.
Тогда у меня тоже тараканов в голове море - не люблю нарушать. За 2009 год только раз отловили за вревышение на 20 км.
Serg написал :
По отзывам ездящих за рулем их инспектора взяток действительно, практически не берут, но это оттого, что выгнанного из ГАИ за взятки берут только грузчиком в овощной магазин...
Уже года 3 в гсо. автоинспекторах только офицерский состав. Немного другой уровень. Тем не менее, есть свои "загогулины".
kluchnik написал :
Что-то не верится, что станет лучше... Так хоть какая-то субординация. Хоть какой-то порядок (сейчас начнут тапочками кидать), да и возможность найти управу тоже есть... А с передачей функций частникам начнется беспредел... Да и кто будет решать, кому давать право проводить ГТО, а кому нет... Неужели "Лицензирование" (ну, Вы поняли...) введут???
Насчёт субординации и порядка вы это хорошо упомянули (да простит меня российская милиция, может большая часть сотрудников там добросовестные). Вы упомянули страшное слово "Лицензирование". Последние 20 лет я как раз работаю в сфере, где всякие работы являются лицензированными. И пока жив. В данном случае лицензирование даёт гарантию добросовестностного ТО. Сейчас любое ДТП проходит через страховые фирмы. А эти ребята не любят расставаться с деньгами! И если в процессе экпертизы выяснится, что траспортные средства имеют неисправности, не выявленные при ТО, то СТО лишится права проведения техосмотра, а это солидный кусок прибыли, потеря постоянных клиентов - каждый ослуживается ближе к дому. В случае ГАИшных ТО, сами его проводили, сами назначают и проводят экспертизу. Результат понятен.
Solovushka написал :
Вообще же, штрафы суровые, а милиционеры работают по настоящему. И вызывают доверие.
Вобщем то не удивительно, так как престижно и берут не отбросы как у нас вполне психически адекватных людей.
Насчёт престижа, батенька, Вы это загнули. С той зарплатой, которые они получают... Может больше из-за страха потерять работу. С ней в Беларуси не особенно весело. Всякие в милиции работают, правда, в людей пока не стреляли, но случаи побега с места ДТП были.
Задов написал :
Вот проводит вам ТО какой нибудь ООО "Лом&Топор", вы же никогда на них пожаловаться не сможете, а будет просто не на кого.
"ООО "Лом&Топор" возможно, ьне сумеет получить лицензию, т.к. по лицензионному соглашению у него должен быть определённый комплекс аппаратных средств для проведения ТО, сотрудники должны иметь дипломы об образовании по специальности. В случае необходимости, можете обратиться с жалобой на СТО к лицензиарию.
Задов написал :
Цену задрать, даже не обсуждается. И если пока можно договориться с коньячком, да за жизнь, потом звиняйте, энюшки выпадут нехилые. При чем концов не найдеш, ООО ни за что не отвечает, оно ООО! Так что на гаеров еще молиться потом будете, как бы мерзко это не звучало...
Цена установлена постановлением ГОСКОМЦЕНА и едина дся всех СТО. На сегодня это около 290 росс. руб. Насчёт ответственности ООО я отметил выше. Молящихся инспектору ДПС белоруса за три года не видел ни одного.
Если Вы помните, то при прохождении техосмотра оплачивается квитанция за техническую диагностику, которую как раз и проводит частная контора (не государственная). Судиться с частной конторой у которой, гайцы, прокуроры и другие властьпридержащие товарищи нахаляву подковывают своих лошадок себе дороже.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.