ty-lev написал :
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
Есть немного
Мое решение - доп. кран ППР буду ставить. Проще будет делать модернизацию: захочу поставить не просто ручной рег.кран, а термоголовки - без проблем.
Спасибо всем. Пойду паять.
Разумеется батареи ставятся без фильтра и промываются в конце сезона. Вообщето промывка нужна если батарея стала греть хуже. Процедура несложна: перекрывается вода, откручивается нижняя пробка, туда вкручивается насадка со шлангом, открывается подача и шлам сливается в ведро. Как вариант можно демонтировать батарею и промыть в ванной.
Но при таком качестве теплоносителя, чистка будет регулярна, иначе засорение сетки будет вести к ухудшению циркуляции. Как вариант возможна ли установка батарей без этих фильтров и прочищать батареи в конце сезона?
Задам и свой вопрос, что бы не городить новых тем. Предстоит замена батарей в доме 45 г постройки. Отопление центральное, теплоноситель (судя по протечкам) черная жижа, да же не вода. Сам вопрос есть ли резон ставить перед батареями (биметалл или Al) фильтр-грязевик? Его можно будет замучиться чистить.
Жоржыч написал :
Подскажите пожалуйста, при подключении радиатора таким образом имеет ли смысл ставить верхний шаровый кран (выделен красным) или его можно убрать?
Жоржыч написал :
Мысль такая, что при демонтаже закрываем два крана шаровых, раскручиваем две муфты, и снимаем прибор.
Жоржыч написал :
Хм.. хотя кран радиаторный тоже разъемный
Да, но там радиаторный вентиль у меня прикручен на лен/краску к радиатору. Затем на него муфта разъемная на ППР, и далее по моей прикидке кран ППР. Мысль такая, что при демонтаже закрываем два крана шаровых, раскручиваем две муфты, и снимаем прибор.
Хм.. хотя кран радиаторный тоже разъемный - к нему патрубок прикручивается накидной гайкой...
Надо думать..
Уважаемые !!! Подскажите пожалуйста, при подключении радиатора таким образом имеет ли смысл ставить верхний шаровый кран (выделен красным) или его можно убрать?
ЗЫ Шаровые краны ставлю на случай П - т.е. для возможности отключить прибор для ремонта /замены, не сливая всю жижку из системы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.