Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938
#2287918

Не думаю. Схема на ПРЭ-3 с сайта имеет 2-ю редакцию. Видать это как у автомобилей - название модели тоже самое, а поколение другое.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

2Toolman Эти пдф-ки ПРЭ-3 и ПРЭ-4 - с сайта Диолда. Такого ПРЭ-3, как у Вас, там нет, хотя по стилю - очень похоже на Диолд.
Гугл тоже молчит о таком Диолде...
Подделка?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

2rem273 А что же с этим ПРЭ-3 сделалось? Модификация поменялась?

2rem273

Спасибо большое. просто купил себе как то спонтанно, сейчас схему посмотрел - вроде серьезно сделано

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

doktor-75 написал :
Скажите пожалуйста, а ПРЭ-4 ни у кого схемы нет?

ПРЭ-4:

Скажите пожалуйста, а ПРЭ-4 ни у кого схемы нет?

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

Поз. 23 213128-7 O-ring 12
Поз. 26 213232-2 O-ring 15
Поз. 28 213073-6 O-ring 9
Поз. 31 213227-5 O-ring 16
Поз. 29 233917-4 Пружинное кольцо

Схема ПРЭ-3

Так и сделаю. Пока изучаю сервис мануал. Некоторых резинок у моего перфа не было. То ли размочалило вдрызг, то ли сроду не было. Ищу в документации их диаметры, иначе с железякой придется в магазин топать.

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

Так-же, Макитовские поставь. И смазку арт.181490-7.

Хорошо, спасибо. Похоже этот узел у Смоленского инструмента полностью идентичен Макитовскому. Боек макитовский я уже купил, осталось только убрать заусенцы внутри ствола, а то боек туда не лезет. Резинки и смазка остались из нерешенных вопросов.

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

Поищи здесь. Ветка про Makita HR2450. Там и схема и сервис-мануал. Если китайские запчасти к "Смоленску" не найдёшь, можешь поставить Макитовские.

Добрый день.
Попользовался я какое-то время указанным выше перфоратором. И долбил и сверлил - нареканий не было. Но вот в очередной день вдруг заметил, что сверлит что-то как-то медленно, долбежка вроде начинается, но затихает. Вообщем, режим удара есть только на малых оборотах, на средних и больших уже нет. Немного помучился, и убедился - что-то поломалось. Из инета выудил две ниболее вероятные причины при таких дефектах: заклинивание или негерметичность поршня и второе заклинивание или поломка бойка. Так как взрыв-схему найти не удалось (помогите, у кого есть!), то разборку и выяснение принципа работы производил интуитивно. В итоге добрался до бойка. Его состояние показалось мне дюже странным.

Соответственно, вопросы.

  1. Боек ли это?
  2. Это одна деталь должна быть или две разные.
  3. Где в Иваново взять такую, чтоб заменить.
    Понятно что цилиндр внизу попал "под раздачу". Он явно должен был работать в продольном направлении, а его прессовали поперек.