Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1760482

без разницы. я разбирал этот разьем, там пайка проводов к контактам может вызвать кз, поэтому я просто вручную к аккуму подключал насос.
для интереса пробовали по-разному подключать, субъективно, при разном подключении чуть меньше или больше идет давление, но не факт

Papirus написал :
В компрессоре тоже два кабеля - один красный... второй прямой

Информативно, чо

Обычно провода чем то отличаются, хотя бы цветной полоской на одном из них. Так вот-центральный контакт в прикуривателе - это плюс. Разобрать штекер, посмотреть что к чему, и перепаять аналогично.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

Вообще -то какая разница если двигатель будет крутиться не слева направо а наоборот. Что для поршневого компрессора, что для мембранного, что для "китайского" У меня на компрессоре вообще шли "крокодилы" и никакой полярности.

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 04.03.2008 Екатеринбург Сообщений: 194

Порвались провода у автомобильного компрессора (тот что от 12 Вольт прикуривателя работает)

Вопрос: как правильно подключить ? ....
проводов два .... один идет к центральному шытырю штекера прикуривателя , второй к ушкам штекера.

Вопрос - к какому проводу припаятся внтури компрессора, как не перепутать чего куда, , соблюдать ли в данном случае полярность.

В компрессоре тоже два кабеля - один красный... идет к выключателю, второй прямой - сразу к прикуривателю.