Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1673210

Здравствуйте, обращаюсь к тем кто имеет опыт в модернизации и ремонте мотоблоков Goldoni. Во время работы наверное раскрутился болт каленвала и разбило и блок и каленвал. посоветуйте какой двигатель можно поставить взамен, или где можно найти запасные части, может с чего подходят? мне сказали Нева 3+3 вроде похожа?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Andry1977 написал :
мне сказали Нева 3+3 вроде похожа?

Такая
На них сейчас субару ставят. Замерьте посадочные и подбирайте движек.

Я не теряю надежды восстановить родной, уж очень он по душе пришёлся. не подскажите каленвал может с чегой - нибудь подойдёт?

Andry1977 написал :
каленвал может с чегой - нибудь подойдёт

Ой, навряд ли..... (((((

А не подскажите сколько стоит двигатель с Невы 3+3?

Andry1977 На неве стоит субару ех 27 ,в интернете цены от 20 до 30тыр

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Итальянские двигатели фирмы Lambordini


Гольдони раньше их много ставили. Еще на двигателях Briggs & Stratton должны быть коленвалы с европейскими концами . В крайнем случае сойдут и китайские хонды

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Добрый день.
У меня такая же проблема. Порвало шатун, пробило блок, поломало распредвал. Шатун приехал, р/в ждем. Двигатель Ломбарджини (Acme motori) ALN 330 W . Мотоблок Acme motori 1990 года. Такой же как на фото Нева . Теперь они Голдони. Поставил временно двигатели Китайский такой же как в статье о чешском мотоблоке на этом форуме. Сейчас в стадии доводки, еще не заводил.

Регистрация: 11.11.2010 Кемерово Сообщений: 58

Ваш Гольдони похож на Кутаиси таже коробка

Здравствуйте. проблема с двигателем решена путём установки китайского движка, причём пришлось переделывать крепёж , он изначально шёл под ремённую передачу. модернизация прошла успешно. правда реле стоящее в двигателе отключает его когда сильно наклоняется агрегат. но жить можно. назрела другая проблема: изначально блок достался мне БУ. и как и что работало с новья остаётся только догадываться. поэтому вопрос ко всем владельцам Goldon или Нева супер 3 + 3 она очень похожа: что за рукоять на левой ручке? справа сцепление и газ. а слева выжимаешь блок останавливается как вкопанный. что она делает ручка эта? пытался включать передачу при выжатой левой ручке - коробка угрожающе - жалобно зарычала, включенный ВОМ не останавливается при нажатии на неё.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

В теме МБ Кутаиси 610 ответы на все вопросы. Голдони и Кутаиси практически одинаковые

Прошу прощения за настойчивость. ничего не нашёл в теме МБ Кутаиси 610 по поводу ручек управления Goldoni.

здравствуйте уважаемые форумчане. опытным путём разобрался с ручками - сцепление это. не работает от того что диск стёрт до металла. пытался приклеить (эбоксидкой) накладки из куска феридо, не удачно не знаю какая толщина диска должна быть. подскажите с какого МБ может подойти диск сцепления на Goldoni? Кутаиси вроде похож, да и Нева 3+3 откликнитесь пожалуйста владельцы выложите фото с размерами.

диск сцепления-фрикцион там в виде пористого медного материала толщина примерно 2-3 мм с каждой стороны. левая ручка и есть сцепление. правая выключение в коробке привода колес.
У меня тож двиг клинул от перегрева
Блок чуть лопнул -заделал холодной сваркой
Двигатель отремонтировал сам. коленвал чуть выправил токарь в мастерской и отшлифовали шейку под шатун (был задир) далее заказал шатун-кольца-поршень . собрал и все отлично работает. Данный двигатель очень требователен к качеству и уровню масла! Следите за уровнем и вовремя чистите ребра охлаждения блока. Трава мусор грязь засасывается в систему охлаждения и там блокирует проход потока воздуха. двигатель плохо охлаждается и клинит.Вовремя снимайте -разбирайте кожух и вычищайте мусор с ребер блока. + теперь Я пользуюсь присадками хадо для коробки и для двигателя. работает все как часики. и не забывайте промывать карбюратор от отложений.