бракодел, подшипники-то разные, но действие абразива, если бы оно было, как утверждается выше, было бы на них одинаково. В описании данной смазки (как и у всех остальных) не конкретизируется тип подшипников, хотя у описании на русском языке сказано о высокоскоростных и нагруженных подшипниках, а в описании на английском только о высоконагруженных. Так что запрета на использовании смазки с MoS2 в подшипниках нет (хотя он там и не нужен) и можно ее использовать как универсальную. А там где и что лучше применять надо смотреть и проверять конкретно.
смысла нет, все равно при смене щеток надо редуктор смотреть, значит смазку менять. А на ресурс щеток обычной смазки с литольным загустителем выше крыши.
У вмпавто вариантом получше будет смазки ультра и норд мс 1400 (1410). Ультра предназначена для редукторов электроинструмента. А норд низкотемпературная смазка с низкой вязкостью с диапазоном температур от -50 до +90. Это литиевая смазка с дисульфитом молибдена. Низкая вязкость позволяет использовать ее для смазки подшипников с достаточно высокими оборотами.
все приветы, много что поискал почитал по теме и вот все хотел спросить - везде участвует только литиевые смазки, а у меня в хозяйстве есть кальциевая смазка Gazpromneft Supergrease CX 2.
ее можно использовать в редукторах УШМ дрели или лобзика ?
Привествую! Я для замены смазки в перфораторе купил SCT Multipurpose Grease MP-2 400 гр. ~190 руб. По цвету она зелёная, оправданный выбор или немедленно купить что-то другое?
универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла. Ключевое слово "универсальная многоцелевая". подходит для большинства задач так и для инструмента подойдет. уж хуже точно не сделает.
DURMAN, главное что бы не вытекла, при разогреве. По идее подходит.
Смущает то, что у боша 2-3 вида смазки для перфа, под разные узлы своя, для бойка, если не ошибаюсь, более текучая.
А так на драйве2 была тема про перф 2-26, там автор сам готовил смазку:
Доброго дня всем! Решил начать сезон с ревизии бензотриммера Калибр, в том числе произвести замену смазки в редукторе.
Заодно вспомнил про болгарку Metabo (которую недавно приобрёл и планировал проверить редуктор на предмет смазки), циркулярную пилу Интерскол и ударную дрель Skil.
Комментарии пользователей на форумах по поводу смазки для редукторов бензо- и электро- инструмента диаметрально противоположны: одни предпочитают полужидкие смазки консистенции NLGI 0, другие разбавляют консистентные смазки NLGI 2 маслом, а третьи привыкли к литолу или шрусу. В связи с разнообразием мнений возникло несколько вопросов. 1. По смазке редуктора УШМ. Мне ближе вариант с полужидкой смазкой (хотя есть мнение что она растекается куда не нужно и вызывает зарастание пылью якоря), либо разбавление консистентной маслом. Вместе с тем, ранее я планировал произвести замену смазки в редукторе смазкой ВМП Авто МС-1510 Blue в чистом виде, от чего теперь решил не делать.
Что лучше: взять полужидкую смазку ВПМ Ultra-O (про смазки ВПМ имеются нехорошие комментарии, но пишут что с этой смазкой производитель угадал), или разбавить имеющийся под рукой МС-1510 Blue маслом И-20 до нужной консистенции? 2. По бензокосе.
Лучше полужидкую, или мягкую использовать? (на сайте ВПМ увидел смазку Ultra-1). 3. По циркулярке и дрели также интересует консистенция: как для болгарки NLGI 0, или ближе к NLGI 1 будет лучше?
erkinaka написал:
У циркулярки max 4800 оборотов на холостых, у дрели max - 3000
Это скорость вращения шпинделя, а современные двигатели делают на скорость около 28-30 тысяч оборотов в минуту - можно отобрать побольше мощность. Поэтому в редукторах есть и быстроходные части и не очень быстроходные.
бракодел написал:
погуще . в дрель точно nlgi 2 . в пилу ... тоже
Да, согласен.
erkinaka написал:
Комментарии пользователей на форумах по поводу смазки для редукторов бензо- и электро- инструмента диаметрально противоположны: одни предпочитают полужидкие смазки консистенции NLGI 0, другие разбавляют консистентные смазки NLGI 2 маслом, а третьи привыкли к литолу или шрусу.
На самом деле они все сходятся в одном - смазка нужна.
По поводу жесткости - зависит от конструкции редуктора, если там соединения с резиновыми прокладками - то можно и пожиже - а если нет - лучше погуще, иначе инструмент всегда будет в смазке. Сильно гнаться за жидкой смазкой не следует, потому что на поверхности шестеренок редуктора не должно быть толстого слоя смазки - реально там должна быть тоненькая пленка, образуемся маслом, ее не всегда даже видно невооруженным глазом. Можете поэкспериментировать - если Вы положите более жидкую смазку, и она будет вытекать - переходите на смазку потверже - разумеется. если производитель не порекомендовал иное. Ну и обращайте внимание на штатную смазку, обычно по ней при некотором навыке можно определить требуемую жесткость.
Вопрос знатокам ? Какую смазку используют мастера для смазывания амортизаторов стиральных машин ? Та, которая стояла там сразу, была очень густой и очень липкой...