Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6008344

SLOK написал:
Если редуктор греться и тарахтеть не будет, то значит смазка работает.

там нечему греться и тарахтеть.

SLOK написал:
Только LM 47 не надо закладывать в подшипники качения.
Будет работать как абразив.

А производитель смазки рекомендует ее для использования в подшипниках. Наверное, все не так просто. Иначе бы их уже засудили.

Gloom80 написал:
А производитель смазки рекомендует ее для использования в подшипниках.

хм .. подшипник ступицы колеса ваз 2101 , фрезера макита 0700 и и турбины волгоградской гэс несколько разные вещи ... вы не находите ?

бракодел, подшипники-то разные, но действие абразива, если бы оно было, как утверждается выше, было бы на них одинаково. В описании данной смазки (как и у всех остальных) не конкретизируется тип подшипников, хотя у описании на русском языке сказано о высокоскоростных и нагруженных подшипниках, а в описании на английском только о высоконагруженных. Так что запрета на использовании смазки с MoS2 в подшипниках нет (хотя он там и не нужен) и можно ее использовать как универсальную. А там где и что лучше применять надо смотреть и проверять конкретно.

Serg написал:
Можно было полимочевинную купить...

да ее купить оказывается не так просто

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Перро написал:
А какую рекомендуете полимочевинную купить ?

Вот, например:

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Перро написал:
Хорошо, пусть используют профи.

смысла нет, все равно при смене щеток надо редуктор смотреть, значит смазку менять. А на ресурс щеток обычной смазки с литольным загустителем выше крыши.

У вмпавто вариантом получше будет смазки ультра и норд мс 1400 (1410). Ультра предназначена для редукторов электроинструмента. А норд низкотемпературная смазка с низкой вязкостью с диапазоном температур от -50 до +90. Это литиевая смазка с дисульфитом молибдена. Низкая вязкость позволяет использовать ее для смазки подшипников с достаточно высокими оборотами.

все приветы, много что поискал почитал по теме и вот все хотел спросить - везде участвует только литиевые смазки, а у меня в хозяйстве есть кальциевая смазка Gazpromneft Supergrease CX 2.
ее можно использовать в редукторах УШМ дрели или лобзика ?

Привествую! Я для замены смазки в перфораторе купил SCT Multipurpose Grease MP-2 400 гр. ~190 руб. По цвету она зелёная, оправданный выбор или немедленно купить что-то другое?

DURMAN написал:
SCT Multipurpose Grease MP-2

  • универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла. Ключевое слово "универсальная многоцелевая". подходит для большинства задач так и для инструмента подойдет. уж хуже точно не сделает.

DURMAN, главное что бы не вытекла, при разогреве. По идее подходит.
Смущает то, что у боша 2-3 вида смазки для перфа, под разные узлы своя, для бойка, если не ошибаюсь, более текучая.
А так на драйве2 была тема про перф 2-26, там автор сам готовил смазку:

Доброго дня всем! Решил начать сезон с ревизии бензотриммера Калибр, в том числе произвести замену смазки в редукторе.
Заодно вспомнил про болгарку Metabo (которую недавно приобрёл и планировал проверить редуктор на предмет смазки), циркулярную пилу Интерскол и ударную дрель Skil.
Комментарии пользователей на форумах по поводу смазки для редукторов бензо- и электро- инструмента диаметрально противоположны: одни предпочитают полужидкие смазки консистенции NLGI 0, другие разбавляют консистентные смазки NLGI 2 маслом, а третьи привыкли к литолу или шрусу. В связи с разнообразием мнений возникло несколько вопросов.
1. По смазке редуктора УШМ. Мне ближе вариант с полужидкой смазкой (хотя есть мнение что она растекается куда не нужно и вызывает зарастание пылью якоря), либо разбавление консистентной маслом. Вместе с тем, ранее я планировал произвести замену смазки в редукторе смазкой ВМП Авто МС-1510 Blue в чистом виде, от чего теперь решил не делать.
Что лучше: взять полужидкую смазку ВПМ Ultra-O (про смазки ВПМ имеются нехорошие комментарии, но пишут что с этой смазкой производитель угадал), или разбавить имеющийся под рукой МС-1510 Blue маслом И-20 до нужной консистенции?
2. По бензокосе.
Лучше полужидкую, или мягкую использовать? (на сайте ВПМ увидел смазку Ultra-1).
3. По циркулярке и дрели также интересует консистенция: как для болгарки NLGI 0, или ближе к NLGI 1 будет лучше?

erkinaka написал:
. По смазке редуктора УШМ

мне показалось что там вообще nlgi2 . я положил макитовскую . ремонтники одно время для ушм рекомендовали castrol lmx и разбавлять .

erkinaka написал:

  1. По бензокосе.

то там у калибра я не вкурсе , а хуска продает nlgi 0 для своих

А для дрели и циркулярки консистенция nlgi 0 закладывать, или погуще нужно?
У циркулярки max 4800 оборотов на холостых, у дрели max - 3000

erkinaka написал:
А для дрели и циркулярки консистенция nlgi 0 закладывать, или погуще нужно?

погуще . в дрель точно nlgi 2 . в пилу ... тоже

Спасибо! Большое спасибо
А если разбавлять NLGI 2 маслицем до NLGI 0 (для смазки УШМ), то в какой пропорции это нужно делать?

erkinaka написал:
то в какой пропорции это нужно делать?

даже не знаю . я просто визуально , чтоб мягкая была

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

erkinaka написал:
У циркулярки max 4800 оборотов на холостых, у дрели max - 3000

Это скорость вращения шпинделя, а современные двигатели делают на скорость около 28-30 тысяч оборотов в минуту - можно отобрать побольше мощность. Поэтому в редукторах есть и быстроходные части и не очень быстроходные.

бракодел написал:
погуще . в дрель точно nlgi 2 . в пилу ... тоже

Да, согласен.

erkinaka написал:
Комментарии пользователей на форумах по поводу смазки для редукторов бензо- и электро- инструмента диаметрально противоположны: одни предпочитают полужидкие смазки консистенции NLGI 0, другие разбавляют консистентные смазки NLGI 2 маслом, а третьи привыкли к литолу или шрусу.

На самом деле они все сходятся в одном - смазка нужна.
По поводу жесткости - зависит от конструкции редуктора, если там соединения с резиновыми прокладками - то можно и пожиже - а если нет - лучше погуще, иначе инструмент всегда будет в смазке. Сильно гнаться за жидкой смазкой не следует, потому что на поверхности шестеренок редуктора не должно быть толстого слоя смазки - реально там должна быть тоненькая пленка, образуемся маслом, ее не всегда даже видно невооруженным глазом. Можете поэкспериментировать - если Вы положите более жидкую смазку, и она будет вытекать - переходите на смазку потверже - разумеется. если производитель не порекомендовал иное. Ну и обращайте внимание на штатную смазку, обычно по ней при некотором навыке можно определить требуемую жесткость.

Вопрос знатокам ? Какую смазку используют мастера для смазывания амортизаторов стиральных машин ? Та, которая стояла там сразу, была очень густой и очень липкой...

Регистрация: 19.01.2009 Щелково Сообщений: 476

STARIK,
HUSKEY HVS-100 Silicone Grease