площадку для мотора и компрессорной головы нужно единую делать,тогда траблов с перекосами осей на шкивах небудет.(если смотреть перпендик.)
сразу ищи автоматический(электромеханический) блок вкл.и отключения при заданном давлении или на худой конец механический предохранительный клапан, а то взапарке позабудешь отключить мотор и б........у.........м.
манометром на баллон.
на выходе с рессивера блок подготовки с осушителем и регулятором давления+манометр.
внизу у рессивера краник для слива конденсата
У меня площатка компрессорной головы в тоже время имеет функцию картера,я сделал ее толщиной 10мм чтоб не иметь проблем с течью масла.Не думал делать общей с площадкой для мотора чтоб не повысить вес конструкции.Перекос осей не проблема,даже если на глаз ставить.На выход есть редуктор газоый с манометром.Элетрорегулятор давления,краник для слива конденсата- понятно!Вопрос в том,как охлодить голову компрессора?И если можно,пожалуйста подробней о блоке подготовки с осушителем ?С ув.vvasilita.
1.по поводу охлаждения:а. рубашка на компрессорной голове(масло естественно)-рубашка должна быть. б. на шкив который устанавливается на компр.голове-закрепляешь крыльчатку от вентилятора.....компрессор работает и обдувается
1.про фильтр забыл на входе к компр.голове(сухой)
2.блок подготовки-небольшой пречиндал устанавливаемый на выходе из рессивера и входе (непосредственно потребителе) он состоит из регулятора давления ( настраивается очень легко и точно--допустим положенно 3,5атм. без проблем выставил и он держит тютя в тютю) и двух колб
первая улавливает влагу,вторая масло(у них сеточки микрушки внури стоят) внизу колб краники для слива ентих гадостей. и манометр. служит ента приблуда в основном для работы с краскопультом посколку ни влага ни масленные частицы ни должны омрачать лакокрасочное покрытие.зайди в более меннее солидный магазин где продают шпаклевку,краски,растворители для ремонта автомобилей и увидеш его
vvasilita написал :
Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой
Делал себе из подобного.
Охлаждение рубашки цилиндров сделал воздушным, направив поток входного воздуха через отверстия для воды.
Смазка.
Отрезком масляной трубки соединил вход и выход масла.
При таком решении компрессор вполне нормально работает.
Хватает накачать четыре колеса и запаску грузовика.
Большего как правило не требуется.
Когда машину красил, взял шланг и воду из под крана направил через рубашку.
Естественно такое бывает не каждый год. Поэтому считаю такое решение оправданным.
vvasilita написал :
Вход масла -знаю где он,а выход где?
Так как вы сняли штатный поддон, то естественно у вас его нет.
Он на штатном поддоне заглушен пробкой под шестигранник, находится с противоположной стороны от шкива.
(Кажется это маслосливная пробка?).
Под неё нужно вытачивать переходник. (Я видел как это у других было сделано.)
Но у меня в тот момент небыло возможности выточить, поэтому подбрал переходник к масляной трубке.
Просверлил отверстие в коллекторе компрессора. (Между первой и второй шпилькой [считая от шкива]).
Нарезал резьбу (под переходник) и соединил.
Масло циркулирует за счёт перепада давлений и давления газов. Проверял сначала подключая через пластиковую трубку и резервуар подключенный ко входу в коленвал. Затем соединил напрямую.
Мне кажется, что если посчитать все крантики, манометры красивые, моторчег электрический, балончик, компрессор поршневой, стоимость шкивов, ремней, сварные работы и т.д. то на то и выйдет...
Разве не так?
Изучив рынок компрессоров,заметил что компрессоры с такими параметрами выходит намного дороже.Голова компрессора и балон мне ничего не стоили.Да и запчасти к нему(вкладыши,кольца и т.д)очень доступны.Я делал его для себя,и им доволен.Может и не прав я ,у кого другие мнения?
Есть клапан внизу у рессивера для слива конденсата?
Есть ли обратный клапан на между головой и рессивером?
Шкив желательно с крыльчаткой для лучшего охлаждения головы,а лучше ещё и вентилятор от ЭВМ или типа канальника.