В качестве победы над трением (что поделать,реклама сделала своё дело) ,я добавляю кондиционер металла ER или SMT2,что есть на момент замеса,точнее от авто осталось. Ссылок не знаю,продаются в большинстве автолобазов. Есть отечественный аналог Феном называется,сам не пользовал.
Присадки, делающие их обычного масла - "супермасло". Вообще-то ЕР присадки позволяют удерживаться маслу на поверхностях трения при высоких нагрузках. А кондиционер металла уменьшает поверхностное трение (образуется секретная защитная пленка...), я бы не стал путать эти понятия.
По феному не скажу, а AG был достаточно крупнозернист и абразивен.
kluchnik написал :
Вообще-то ЕР присадки позволяют удерживаться маслу
Если только на нано уровне, сколько чего разбирал,особо как-то не заметил груду смазки на шестернях. Родной смазки с завода,на малооборотистых и так всё держится.
kluchnik написал :
А кондиционер металла уменьшает поверхностное трение
Это российский аналог Хадо. Создает на поверхности трения супер-пуперовское покрытие. Но из-за крупных фракций "металлокерамики" работает некоторое время как абразив.
Способность масла удерживаться на поверхностях трения удел не только нано-технологий (кстати, не в тему, поскольку я энергетик, Чубайс и эти технологии разворует и похоронит), а в большей степени свойствами масла (оно и корректируется присадками). Выдавливание масла из зоны контакта (допустим, в гипоидной передаче) если не будет компенсироваться поступлением новой или удержанием старой, ни один кондиционер не удержит от износа. Чистая химия.
kluchnik написал :
Но из-за крупных фракций "металлокерамики" работает некоторое время как абразив.
Поэтому в ЕР и СМТ нет молибдена, цинка, тефлона,графита и прочего абразива,который есть плакирующий материал.
kluchnik написал :
если не будет компенсироваться поступлением новой или удержанием старой, ни один кондиционер не удержит от износа.
Удержит,без рекламы. Приезжал с сухим поддоном домой,лично сам,около 30 км,когда ехал не верил. Думал вот-вот,"стуканёт". По сей день ходит авто,без разбора. Естественно всему есть предел.
Закладывал однажды МС 1000,тот же шрус с дисульфидом молибдена,в плюсовый перфоратор. Вроде ни чего,но не понравилось,особо когда после него чистишь "потроха",перед закладкой новой смазки.
P.S: в тот раз даже не удосужился маслом развести. Лучше не использовать с молибденом,имхо.
Suever написал :
В Харькове нефти нет. К чему это,поймёте сами.
Это Вы зря. В Харькове отдельный институт по смазкам ещё со времён Союза. Танковую "ЗЗК" (для погружений) в Харькове делают. И смазки и масла ХАДО, масла Q8 и их присадки проверены на деле и претензий к ним нет.
Главное брать у официального поставщика.
Eduardy4, я не знаю ваших увлечений... Дешёвые смазки я юзаю для петель дверей, нарезки резьбы, сверлении, для велосипеда (кроме блока скоростей), и много ещё где...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.