Сегодня в строительном магазине закупался всякой ерундой для ремонта.В отделе электроинструмента попросил смазку для буров.И мне предложили Макиту.Рядом с ней лежала и смазка для редукторов .Цена у обоих была около 18 гривен(чуть более 2$ )каждая.Решил купить обе.И если смазку для буров уже испробовал в деле,то вот по поводу смазки для редукторов возникли сомнения.Во первых невысокая цена,во вторых орфографические ошибки в описании.
Подшипник назван подшиБником.А особенно улыбнула написанная сзади рекомендация:"Применять при каждой смене инструмента!"И если точно такая же надпись на смазке для буров понятна,то тут....Или после пользования этой смазкой необходимо весь инструмент менять целиком? Предназначена она,судя по описанию, для использования в :"парах шестерен болгарок,перфораторов,игольчатых подШибников,крестовин,карданных соединений,в узлах трения." Рабочий диапазон температур от -40 до +120 градусов.Тёмно-коричневого цвета,похожа на уже поработавшую в инструменте.Артикул W981045.Вот и возникает вопрос,а что же это такое,и можно ли его использовать по прямому назначению.
Conix написал :
Палево какое-то, на приведенной вами картинке предлагается наносить смазку не на хвостовик а на винтовую часть
Это как раз дело такое,дизайнеры.....Не знают они куда та смазка суётся,ну не надо оно им сто лет.Да и ошибку в названии подшипника можно простить,не только китайцы но и другие иностранцы в инструкциях такое иногда допускают.Настораживает то что УШМ названа болгаркой,это то вроде как раз наш,отечественный сленг.Так что возможно искать корни этой радости надо на необьятных просторах бывшего Союза.
сухов написал :
А что там внутри,выдавить и сфоткать-приблизительно будет ясно что за мазь.
Завтра при дневном свете попробую.Сегодня со вспышкой вряд ли что хорошее выйдёт.Та что для редукторов пахнет.....ну короче на обувной крем похоже.А вот для бура вроде как хозяйственным мылом.На вкус пробовать не буду,и не просите.
Слышал я про такую смазку для редукторов (что встречается в природе "зверь" такой Диковинный.) Но в официальном сервисе макита в нашем городе так упакованных смазок (ни для редуктора, ни для хвостовиков НЕТ. Паленкой пахнет...
Порадовала масса "нетто" - "не то + 5, не то - 5 мл" . Однако, точная дозация...
Не вздумайте такое "счастье" в редуктор заложить....
Покупал смазки Макита и для хвостовиков буров, и для редукторов. Внешне выглядят абсолютно по-другому. Смазка для хвостовиков - туба белая полупрозрачная с наклейкой белого цвета. Смазка светло-коричневая, даже скорее ближе к тёмной. Смазка для редуктора - туба 30г белого цвета с красным логотипом. Цвет смазки - серый, с блестящими вкраплениями. На обоих тюбиках надписи были только на английском. Похожий на ваш тюбик со смазкой для хвостовиков встречал в магазине, покупать не стал. Подделка, ИМХО.
yura155 написал :
Проверить штрих-код: 0883810428192
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: США и Канада вот что выдала ваша ссылка согласно фотографии
Вот без 0
Проверить штрих-код: 883810428192
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: США и Канада
К сожалению сдаётся мне что проверка штрих-кода не панацея.В сети есть алгоритм как та контрольная сумма считается.Так что....Вот если его пропустить через какой -нибудь сканер с базой.Ведь по идее каждому товару код присвоен свой,уникальный.И вряд ли бодяжники будут сильно заморачиваться с точной подделкой именно штрихов,ведь шанс что её проверит простой юзер невелик,а в магазине клеят собственную нашлёпку с кодом.Только вот не знаю,существует ли такой сканер с базой данных.Ведь товаров тех по миру...Покупал я эту смазку отнюдь не в подвале и даже не на рынке,а в отделе электроинструмента вполне приличного большого магазина.И что ж это получается,они закупаются не у официалов а тоже чёрт те знает где? И как тогда там покупать ,допустим,недешёвый электроинструмент?
Так,всё...Я эту фотку отправил ещё и на сайт Макита.И там ответили что к производству этого отношения они не имеют никакого.Финита ля комедия....Вот так и верь разговорам что не надо мол покупать в подвалах и на рынках ,а стоит только в больших магазинах и так далее...
Покупай отечественное, АЗМОЛ ещё работает. На подделку нарваться шанс меньше - невыгодно его бодяжить. Выгоднее расфасовать г... по тюбикам ,написать Фирму погромче - и на прилавок...
nomad написал :
Покупай отечественное, АЗМОЛ ещё работает. На подделку нарваться шанс меньше - невыгодно его бодяжить. Выгоднее расфасовать г... по тюбикам ,написать Фирму погромче - и на прилавок...
Ох и рад бы...Да где ж его взять в расфасовке приемлимой да ещё и точно знать что это подойдёт.Вроде ХАДО должно быть в небольших тюбиках .Пойдёт оно? Да ещё б знать какое,а то на компетентность консультантов расчитывать не приходится.
Дружище, Фиол-2у в банках по 400 гр. рулит. Я его пихаю в дрели, разбавил маслом - и в редуктор болгарки. Выглядит после вскрытия вполне прилично. Недавно в перф тоже заложил.
Flier написал :
А чем и в какой пропорции разбавляете?
Индустриальное масло И - 20,лучше Лукойл,почему лучше,-просто у них есть точно нефть,вряд ли там будут нифиля очищать,подделки не в счёт. Так же любое минеральное масло идёт,моторное. 25-30% масла от объёма литола,фиола и т.д. А то тут мне недавно,в СЦ объясняли,что я лох,дескать лью не то масло в авто,надо только фирменное масло,-тойота называется оно. Они нефть -то на картинке только видели.Сказал кто для Тойоты масло делает,зря, у парняг помутнение разума.
Gold_eggs написал :
Я смотрю, все пихают, кто во что гаразд
Ну не совсем то кто во что гаразд. Солидол вроде никто не советует....Мне тоже вот кажется что в фирменных тубах вполне стандартная смазка от кого -нибудь из нефтехимических грандов. Ну не в космос же летают на этих перфораторах и болгарках.Вот если бы ещё точно знать что там...А так как я понимаю советуют просто подходящую для данных условий смазку,вполне стандартную .И скорей всего примерный аналог родной.
Стараемся по характеристикам и условиям работы подбирать. Поверьте, не хуже рекомендованных производителем.
Suever - для ниссана с 2002 года масло производит французский Тоталь.
to Flier: посмотри ещё в Эпицентре смазка Verylube есть, вроде она наша (г. Харьков), но на компонентах Xado.
В тубах по 400 гр. по-моему была, вида 4. В любом случае нужной консистенции для смазки болгарки вряд-ли найдёшь, придётся масло скорее всего добавлять. Я добавлял около 20% от объёма смазки.
А вот с такой смазкой для буров кто -нибудь сталкивался? Как для Metabo опять же цена кажется заниженной,26 гривен всего(чуть более 3$).Знакомый сказал что покупал фирменную Makita за 80 гривен (10 $)/
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.