SDS+ Не знаю что и делать. У зубила отломалось полхвостовика и осталось в патроне. Резинку, пластмасску, кольцо, пружину и шарик поснимал, дальше вроде ничего не снимается, в отверстие от шарика эту сломанную часть не видно. Пинцетами пробовал не получается его ухватить, обломок глубоко засел, почти не видно ничего...
эх, ушол на работу, завтра только уже с утра продолжу, еще бы буквально 5мм можно было бы через отверсие от шарика подцепить и вытащить и он как назло ниже него застрял и непонятно что его там держит, то ли к смазке прилип хотя она вроде и не сильно густая, просто вязкая, то ли не заню что.
Суперклеем прижать обратно кусок зубила, или какого-нибудь прутка. С клеем не переборщить, чтобы не приклеиться к патрону. Вытаскивать аккуратно, без боковых нагрузок, чтобы клей работал только на отрыв, а не на излом.
У самого правд два зубила имеется, одно псевдо Американский- Китай "Falk" (2 Евро), второе чесно написанное произведение Китая "Єxpєrt"(аж 1Евро).
Каюсь, зажал на Бошевские
greg111 написал :
угу. говёные буры может ломаются да ещё и расклёпываются...... чей бур то, озвучим может?
Конечно китеза - Intertool - кстати самый отстой не советую никому покупать, взял его только из за твердосплавной напайки, не было просто вариантов. Проработало мало, может часов 10 в общей сложности из них по бетону всего часа 2, остальное по камню. Напайка кстати осталась в отличном состоянии, но больше этот интертул не беру, разочаровался еще по обычным зубилам пикам - пластилин.
Да, завалили этим тулзом пол Украины, какашка отменная, тоже имел горький опыт, правда исправился потом... (в тот момент очень нужны были их железяки, из вариантов было или сейчас купить и сегодня сделать, или уйти нисчем и отложить до завтра, выбрал первое. Теперь валяется, кстати, металолом никому не нужен?)
Evgen10 написал :
не было просто вариантов.
Вариантов действительно мало, Бош, Хитачи (кстати еще надо и найти), и все остальное...
При чем здесь размеры? Надо взять здоровый гвоздь и использовать его в качестве магнитопровода. Но это поможет только в случае, если нет расклепа хвостовика на конце. А иначе - в сервис.
Вобщем всякие махинации привели к тому что этот обломок каким то образом перевернулся боком и застрял поперек ствола, похоже уже плотно((( Щас пытаюсь разобрать ствол но что то нечего путного не получается, похоже придется в ремонт нести...
Ствол я не смог разобрать не пойму как. Собираю перф обратно, все вроде сошлось кроме детали N42 - в каталоге запчастей это значится как пружина, но это никакая не пружина а какие то шайбы и у меня их почему то только 4 штуки а согласно схеме должно быть 6. Кто нибудь что то знает по это? И смазку какую лучше в редуктор? Его родная много пропало при раборке.
Шайбы ставятся во так: ()()(). И самая толстая и плоская сверку пирамиды должна быть. Если их некомплект стоит пошукать в редукторе в смазке - не слетела ли какая. А то после сборки и запуска весело будет.