Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.06.2010 Оренбург Сообщений: 75
#2120382

я не знаю как называется материал, короче с одной стороны синтетический утеплитель толщиной около 5 мм, с другой фольга аллюминевая. теперь на прогрев затрачивается около 2-х минут ( уже пришлось испытать температура -21).Теперь радиатор той же пленкой закрою( остался небольшой кусок)- посмотрю что получится. Всем спасибо за советы.

scorp73 написал :
не знаю как называется материал, короче с одной стороны синтетический утеплитель толщиной около 5 мм, с другой фольга аллюминевая

Такой - ?

Регистрация: 05.06.2010 Оренбург Сообщений: 75

да только потоньше , нужен метр+ 20 клипсов. 1м- 60р., клипсы по 6р. Итого 180р.

Njk написал :
раньше это было актуально

Njk написал :
Но сейчас????? При огромном выборе масел и антифризов?

Как помогает большой выбор антифризов заводке на морозе?
Масло только позволит или не позволит прокрутить двигатель. Аккумулятор, ночевавший на морозе при температуре ниже -40 при любом масле в двигателе не позволит завестись, если только он не 180А-ч.

Njk написал :
если машина простояла часов 6-8, на таком морозе, танцы ... Вам всё равно пришлось бы станцевать.

Я поражаюсь. Смысл моего поста в том и состоял, что двигатель под кошмой за 6-8 часов остывает меньше.
Написали бы сразу: "ты, Burrdozel, всё врёшь, я сотрудник "НИИ проблем заводки ДВС" и в своей диссертации "скорость остывания двигателя легкового автомобиля на морозе -40 градусов" я убедительно, на основе трех тысяч экспериментов, доказал, что разницы в скорости остывания нет". Еще бы ссылочку на свою диссертацию привели- я бы принял во внимание Ваше мнение. А так оно- языком почесать, то есть ничтожное. Я рассказываю о ЛИЧНОМ, ПРАКТИЧЕСКОМ опыте - своем и сотен знакомых мне людей, которые каждое утро исполняли эти танцы. Кто не хотел сильно мучиться- хранил аккумулятор в тепле, оборудовал стоянку электропроводкой, включал прожектор под картером в 4ч утра (сторож включал общий рубильник)... В итоге в 7 часов утра надо придти на стоянку, завести машину и дождаться, прыгая рядом с машиной, пока прогреется печка (иначе от дыхания стекла сразу запотевают). В Жигулях еще рулевой червяк замерзал - не провернёшь... И здесь кошма играла неоценимую роль...
И все тойото- и хондо-воды умели делать всё то же самое, хотя и заводятся эти машинки лучше на морозе.
А, да: еще машину готовили к зиме. Свечи, высоковольтные провода, уплотнения в дверях... То же двойное остекление на лобовом делает салон намного теплее...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

skorp777 написал :
И масло 0W30 не помогло бы, кроме частоты вращения стартера еще и бензин должен испариться, а машинга с карбом в этом отношении проблемней впрыска.Вышел из ситуации так: вечером прогрев

Не правда ваша,карбовый жигуль заводится с трёх оборотов при -43 и аккуме 60а/ч.Карбовый Фолькс при -35 легко.А если "прокладка" плохая,тогда танцы.Кстати кошма на моторе повышает температуру двига,градусов на 10.

Njk написал :
Вы мне просто глаза открываете, а я старый дурак, этого даже не знал и в ряд ли бы догадался. Это наиважнейшее дело - не допустить стекания воды на фары. А Вы в курсе, что при свете выделяется тепло?

У меня ксеноновые фары (заводские), так вот как-то прошел дождь, а ночью резко похолодало в итоге фары покрылись тонким слоем льда, в поездке фары естественно не оттаяли, пришлось рукой напротив линз самому оттаивать.
Утеплитель на капоте стоит еще с завода и действительно снег на капоте почти не тает. Еще кусок пенофола ставлю в нижнюю часть радиатора, так и возможно теплее, а главное - параша дорожная радиатор кондиционера не забивает.
Утеплять конечно никто не принуждает - можно и в кедах зимой гонять, а не в валенках

Регистрация: 06.11.2009 Красноярск Сообщений: 177

Сегодня в городе -36.6
За городом ближе к -46.6
На трассе - двиг горячий, но задубели все резинки, остыла( не прогрелась ) коробка, гидравлика - тугая, руль тоже, незамерзайка замерзла.
Может я неправильно картонку поставил??

Вообще-то при -46 уже не только картонка нужна,а полноценное утепление капота и брезент под днищем, чтоб снизу меньше поддон и КПП обдувало.И еще много "северных" хитростей, о которых ваши земляки - соседи по гаражу/коллеги и на местных форумах знают гораздо лучше...

Njk написал :
Моё мнение - всё это как фантомные боли.

В Москве утеплять мотор современного автомобиля не нужно. Но Москва - это не вся Россия. Почему то москвичи этого не понимают.
Даже в Японии для себя делают автомобили в разных исполнениях. Для Хоккайдо - больше емкость аккумуляторов, наличие доп. обогрева зеркал, сидений. Для остальных островов Японии это - лишнее.

Peter_k написал :
Может я неправильно картонку поставил??

тут не картонка нужна, а полное укутывание мотора и всего авто старыми фуфайками

RHAPSODY написал :
всего авто старыми фуфайками

не советую старыми фуфайками - тлеют и горят хорошо, лучше современные материалы применить, стоят вполне приемлимые деньги

Регистрация: 06.11.2009 Красноярск Сообщений: 177

skorp777 написал :
соседи по гаражу/коллеги

большинство с пеной у рта доказывают, что при исправном термостате, в машине должна быть африка, в любой мороз. Если нетак, то это не автомобиль - хлам. А если не завелся, то ехать не надо! А в морозы более 30 ездить - только машину гробить!!
Вот такие примерно мысли говорят. Не все конечно, но таких много.

VovkaD написал :
не советую старыми фуфайками - тлеют и горят хорошо, лучше современные материалы применить, стоят вполне приемлимые деньги

и будет как в "хромой лошади"-там тоже современные материалы были применены. так что Вы мне не рассказывайте-у меня капот закрыт картоном(который если и загорится- хотя я не представляю как,- то гореть будет без выделения вредных веществ), сверху двигателя лежит старый советский ковролин, который не то что поджечь, прожечь паяльником не сразу получится. тлеть будет,вонять будет паленой шерстью, но не пыхнет, и диоксин выделять не будет. так что лучше старая фуфайка-там из вредных веществ-только пот бывшего владельца.

RHAPSODY написал :
у меня капот закрыт картоном

В Харькове - это лишнее - вы ж наши соседи. А вот в Красноярске - надо утеплять. Климат там совсем другой.

Peter_k написал :
большинство с пеной у рта доказывают, что при исправном термостате, в машине должна быть африка, в любой мороз

Не в любой. При минус 20-ти - да. А при минус 40-ка - ни фига подобного. Люди просто забывают, что мотор на морозе греть должен не только себя, но и салон автомобиля, который в штатном варианте крайне плохо утеплен. Термостат тут не спасает мотор от переохлаждения, потому что в печку он поток теплоносителя не перекрывает.

Vladimir_Vas написал :
В Харькове - это лишнее - вы ж наши соседи. А вот в Красноярске - надо утеплять. Климат там совсем другой.

привет соседям Вы знаете, не совсем лишнее. если ездить по городу-то движок очень неохотно греется. и ждать пока прогреется до нормы очень долго-быстрее приезжаю к месту назначения. вот на трассе-да. там приходится часть картона убирать. что касается Красноярска-то тут даже картон не поможет. надо что-то посерьезней.

RHAPSODY написал :
Вы знаете, не совсем лишнее. если ездить по городу-то движок очень неохотно греется.

Я у вас был пару лет назад на машине - очень даже просторные проезды в Харькове. А что, щас уже пробки сплошные и мотор в основном на холостых работает? У нас, к сожалению, стало именно так. В будни город встает намертво. Мотор при морозце ( в начале декабря под 20 было) в пробке выхолаживается. Но за городом - нормально.

Vladimir_Vas написал :
А что, щас уже пробки сплошные и мотор в основном на холостых работает?

ну не совсем. центр - одна пробка. да и светофоров натулили у супермаркетов. а учитывая,что супермаркетов стало больше чем заводов...

RHAPSODY написал :
и будет как в "хромой лошади"-там тоже современные материалы были применены

не надо "Хромую лошадь" везде приплетать, там пенопластом былы звукоизоляция сделана, и причем здесь диоксин? - Вы под капотом чтоли ездите? и я умышленно не говорил какой материал, материалов полно современных, в том числе и негорючих. Можете убеждать кого угодно, в то, что фуфайки, старые одеяла, ковры и прочая старая рухлядь не горят, однако машины сгорают..... Дело в том, что постепенно ваш ковер может пропитаться маслом или еще чем-нить горючим и получится хороший такой фитилек. Про паяльник вообще насмешили - выпускной коллектор гораздо горячее и то, что паяльником не прожгете - легко на выпускном коллекторе загорится. Ну и в замкнутом пространстве (под капотом) температура в случае пожара поднимется резко, а не как на открытом воздухе.

VovkaD написал :
Ну и в замкнутом пространстве (под капотом) температура в случае пожара поднимется резко, а не как на открытом воздухе.

вот тут то фуфайка и поможет )) закроет доступ кислорода ))) как углекислотный огнетушитель))

артур липецк написал :
вот тут то фуфайка и поможет )) закроет доступ кислорода ))) как углекислотный огнетушитель))

странно.... ,а у меня еще снизу отверстия в моторном отсеке есть.

Burrdozel написал :
Машины, как правило, производят там, где о зиме только слышали по телевизору.
А раньше у нас в автобазах отдельный цех был, где шили стеганые ватные чехлы на капот "носатых" МАЗов и КрАЗов. С "гульфиком" в передней части, чтобы можно было открыть при случае.
Иначе машины просто не могли ездить при -50.

Золотые воспоминания товарищ!!!!!!
по теме - картон не использую,на зиму под штатную обшивку капота ложу огромный лист фольгированного изолона ,у меня 2 ноздри и одна большая нижняя губа ,оставляю только одну ноздрю откуда идёт забор воздуха на воздушник !!

2VovkaD ну так сдуру и х.. сломать можно . смотреть надо,на что фуфай ложить. а ХЛ я "приплел" из-за того, что постоянно по зомбиящику крутили(вот ведь гадость-его не смотришь,но звук все равно пристает-они там что,инфразвук пускают?). а [b] Burrdozel [b\] не совсем правильно сказал: машины производят далеко не те люди,которые их будут эксплуатировать. иногда сам удивляешься:как в таких условиях можно работать? а работает...

путано написал. попробую короче. утеплять надо. чем и как решает для себя владелец. опыт эксплуатации в холодном или северном климате доказывает необходимость уменьшения теплопотерь двигателя при низких температурах. это нужно не только для двигателя,но и для себя любимого.

Никто не пробовал ''автоодеяло для двигателя''?

Решил утеплиться, купил пенофол толщиной 1 см., 10 пистонов от 9. Приехал в гараж, поднял капот, посмотрел я на все эти ребра жесткости, подумал как мне в мороз пенофол крепить и стало как-то грустно. Вырезал пенофол по размеру моторного отсека, положил и капотом прижал. Дополнительно перед радиатором кондея воткнул отрезанный кусок пенофола. Езжу ровно неделю, пенофол не подплавился и вообще никак не изменился. Прогревается немного быстрее, остывает медленнее, самое приятно, что на капоте ничего не тает, только немного по стыкам с крыльями, т.к. пенофол по ширине не достает по пару см.

Регистрация: 20.05.2009 Благовещенск Сообщений: 267

Hasik74 написал :
Никто не пробовал ''автоодеяло для двигателя''?

месяц езжу с автоодеялом-avtoteplo66.ru,1600 руб., картонка перед радиатором. Машина заводится ночью по температуре двигателя -10 градусов. До одеяла-40 литров-200 км., с одялом 40 литров-200 км. Разумеется это расход с прогревами, на расходе ничего не изменилось. Мотор вроде прогревается лучше и остывает медленней, но... Видимо все остальное-коробка, подвеска и т.д. не успевает прогреться.
P.S. Войлок в магазине (как валенок) стоит около 1000 руб. Хороший, толстый. Только вырезай. Зато это одеяло с покрытием из стеклянной нитки, моется и т.д., на долго хватит.

VovkaD написал :
странно.... ,а у меня еще снизу отверстия в моторном отсеке есть.

ну если пожечь , и машину разогнать , до 60 км/ч , то и фуфайка как бензин будет полыхать ))
у меня газель карбюраторная , на газу ( не бензин) , так на рождество с деревни ехал , мороз -17 , через 30 км пути заметил , что педаль газа ток на полную газует , чуть бросил , тормозит двигателем , переключил на бензин , вроде нормально , обратно на газ - тупит , еще 30 км на газу кое как , вообще чую первая камера карбюратора не открывается , даже на бензине перестала работать , ну думаю песец , заслонка сама по себе ( все время закрыта) , педаль газа сама по себе (((
поднимаю крышку фильтра - в перво диффузоре -лед )))
наверное Газ стал подороже 14-80 руб , а заодно и похуже ((( и в более сильный мороз гонял , но такого не было ..

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

артур липецк написал :
Газ стал подороже 14-80 руб , а заодно и похуже ((( и в более сильный мороз гонял , но такого не было ..

Бутана в нём стало больше.У меня баллон стоит за стеной кухни на улице.Обычно замерзал при -20,сейчас при -10 уже не горит.

borodda написал :
Бутана в нём стало больше

раньше увеличение пропана на цену не влияло ))) , а теперь и пропана как летом и цену , как в Европе ))

А вот ссылочка по теме.

Живенько так написано, почти без преувеличений.

2Burrdozel поржал.....