У родственника угра с лифаном. По 20 соток в день он точно пашет . На дачах калымы но таких дня в году 3-4 .
Я когда калымил то при работе каскадом меня на 6-7 соток хватало . Мотокультиватором легким так же но там из за ширина захвата долго идёт .
Себе когда выбирал мотоблок то изначально смотрел угру либо неву . В итоге взял копию фаворита . Хотя новую угру можно было за 25 взять .
Почему не взял угру. Мотоблок хороший и в Иран порте и под фрезами . Про другие операции не скажу но уже два раза сталкивался с тем что рвёт редуктора . Корпус редуктора разрывает от ударной нагрузки .
И лично в наших краях полное отсутствие запчастей как таковых . Если на Неву или Фаворит есть все хоть и надо заказывать то на угру нет практически ничего а то что есть как будто грязными ногами делали .
в случае с ремённым мотоблоком мы можем хоть и не без усилий но менять передаточные отношения шкивов а на редукторных нет .
Но если бы наличие зч хотя бы под заказ и меньше нареканий к качеству то взял бы угру .
Готов к тому что помидорами закидаете.
Ну а по сабжу . 40 соток и мотокультиватором можно но не за один день и если брать что то в районе 100 кг+- то лучше ремённой .
Есть не плохие копии Невы и копии салютов
умелец написал:
Да,вижу кругом профи,а мы здесь мало того,что не в ту ветку так ещё и профаны)).
Помощи прошу и раз Вы профи помогите,я может и тяжа возьму главное доводы.
Конечно много не догоняю пока,но думал с Вашей профессиональной помощью определюсь.Сейчас важна фреза,но не активная.
умелец, Хороший выбор МБ, самый большой выбор навесного оборудования
Адаптер для Угры превращает его в небольшой полноприводной трактор, которому и 1 га по плечу.
умелец написал:
.Может убедите уважаемые взять чё другое в районе 30-50)) .
У меня есть угра,с движком субару,мотоблок в принципе нормальный,но 40 соток культивыции думаю будет тяжко ему,я бы посмотрел в сторону китайцев типа такого
Jesha написал:
то фреза вместо колес... Это то же активная фреза, просто привод у них разный.
...как и скорость вращения....
Jesha написал:
если фреза вместо колеса, то это тип МБ1 (Нева, Угра и им подобные) без опыта на 40 соток, будет сложновато.
Jesha написал:
М.... 40 соток, это целиком поле или участки по 5-10 соток? Как их надо делать, единовременно
тут соглашусь с автором поста:
galkin24 написал:
Если Вы собираетесь культивировать все 40 соток тяжелого суглинка фрезами, и Вы не похожи на бывшего губернатора Калифорнии...сдохните раньше мотоблока.
умелец написал:
Да,вижу кругом профи,а мы здесь мало того,что не в ту ветку так ещё и профаны)
На счет ветки. есть темы в которых обсуждалось много разных МБ. есть время, почитайте
Какой выбрать, зависеть будет от многих факторов, потому и надо эти факторы знать. Чем подробнее опишите , что желаете им делать, тем точнее дадут совет.
Если просто сказать
умелец написал:
Сейчас важна фреза,но не активная.
Что вы имели ввиду? Если активная та что вешается за МБ, то фреза вместо колес... Это то же активная фреза, просто привод у них разный.
Если МБ с навесной фрезой (за МБ), то это середняки и тяжи, на 40 соток они хороши. А если фреза вместо колеса, то это тип МБ1 (Нева, Угра и им подобные) без опыта на 40 соток, будет сложновато.
М.... 40 соток, это целиком поле или участки по 5-10 соток? Как их надо делать, единовременно или можно растянуть по времени?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Выбор будет зависеть от круга решаемых задач, пока не скажите для чего мотоблок конкретно, никто ничего не посоветует. Если Вы собираетесь культивировать все 40 соток тяжелого суглинка фрезами, и Вы не похожи на бывшего губернатора Калифорнии...сдохните раньше мотоблока.
На правах шутки: берите с ременной передачей, когда упадёте он остановится.
Да,вижу кругом профи,а мы здесь мало того,что не в ту ветку так ещё и профаны)).
Помощи прошу и раз Вы профи помогите,я может и тяжа возьму главное доводы.
Конечно много не догоняю пока,но думал с Вашей профессиональной помощью определюсь.Сейчас важна фреза,но не активная.
Доброго времени всем любителям мотоблоков Калужского производства))!
Вот стал вопрос приобретения мотоблока,смотрю в сторону Угра.Земли 40,почва тяжелая суглинок.Пока ничего не выращиваю,но и не запускаю.В будущем планирую перебраться на свежий воздух)).Сейчас кое как кручусь,обрабатываю как получается.Хочется никому не кланяться,а самомутобрабатывать когда позволяет время.Сейчас много техники в том числе и наш мтз-09,хорош но дорог)), можно за разницу навески разной купить.Я собственно почти определился Угра 6,5л.Вот только стоит вопрос двигателя.С двиглом завода самый бюджетный вариант в районе 28-30тыр.,потом Лифан я вот собственно в ту сторону и смотрю это и есть основной вопрос к обладателям данной техники.Хотя понимаю,что Хонда, Субару будут получше но цена вопроса.Может убедите уважаемые взять чё другое в районе 30-50)) .
bulbash, Я не собираюсь от него отказываться просто думаю поберечь для перевозок для чистки снега и т.д. Мне интересно ведь работягу Агроса уже давно не выпускает уфимский завод где люди их берут??? Запчасти то понятно агрос не прихотлив подобрать можно а что-то наверное и в подвалах делают!
Gadj Hrenova написал:
На пример захотел плуг подцепить обязательно нужны противовесы, многие скажут ты чё он ведь и так тяжёлый, но тяжёлый то тяжёлый да вот развесовка у него не для пахоты, весь вес от двигателя вперёд давит а это очень хорошо при перевозке но не пахоте
Странно,и зачем только люди 32 кг на клюв Неве (при пахоте) вешают... //www.mastergrad.com/forums/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?p=6431038#post6431038 Млин,что-то ссылки не вставляются...В общем,смотрите ветку по Неве,там фото.
Gadj Hrenova написал:
На пример захотел плуг подцепить обязательно нужны противовесы, многие скажут ты чё он ведь и так тяжёлый, но тяжёлый то тяжёлый да вот развесовка у него не для пахоты, весь вес от двигателя вперёд давит а это очень хорошо при перевозке но не пахоте. Gadj Hrenova, С родным двигателем и плугом все там нормально .
{{post:6430427,так как у агроса есть одна особенность на ВОМ выходит 3000 оборотов просто очуметь куда зачем столько делать чтобы потом их гасить редуктором! Так что к агросу если вам надо огородом заниматься ещё прибамбасов много надо купить . Gadj Hrenova, ВОМ 1200 оборотов , это на полном газу.
{{post:6430427,Но так как мой уже старенький я решил его оставить для перевозки грузов а для огорода возьму угру!
Gadj Hrenova, У меня одиннадцатый год, круглый год работает, гляди как бы не было разачарования.
Привет всем! Хочу купить мотоблок угра! Уже подобрал себе с движком 6.5 лошадок единственное хотел бы спросить с каким движком покупать с калужским или китайским Лифаном! На японские движки не хватает средств!
umnyi, Я с агросом 14 лет! Скажу вам так есть у него такие плюсы как надёжность, долговечность,тягач для перевозок лучше не куда, прост в обращении! Но как дело встаёт на счёт огорода тут уж извините без дополнительных средств ни как! На пример захотел плуг подцепить обязательно нужны противовесы, многие скажут ты чё он ведь и так тяжёлый, но тяжёлый то тяжёлый да вот развесовка у него не для пахоты, весь вес от двигателя вперёд давит а это очень хорошо при перевозке но не пахоте! Дальше если захотел прокультивировать или сенокосилку подцепить или ещё что другой марки культиватор или косилку не поставишь или поставишь но надо подбирать редуктор так как у агроса есть одна особенность на ВОМ выходит 3000 оборотов просто очуметь куда зачем столько делать чтобы потом их гасить редуктором! Так что к агросу если вам надо огородом заниматься ещё прибамбасов много надо купить но если купите не пожалеете! Но так как мой уже старенький я решил его оставить для перевозки грузов а для огорода возьму угру!
Андрей 77 написал :
поставил на угру гусиные лапки так крайние упираются в коробку передач,и тросик сцепления часто рвется,может что посоветуете
Я на "Угре" использую фрезу "Целина" У неё ближние к редуктору лапки задевали за редуктор. Решил проблему убрав "тяпочки" с одной и другой стороны. Тросик прямого хода рвался один раз. Тросик восстановил, но стал короче. Пока не купил новый поменял местами с тросиком заднего хода, но стала бесполезной ручка безопасности, хотя я ей и раньше пользовался редко.
Возможно близко приварена первая "лапка" или отверстие просверлено близко к приваренному треугольнику на трубе.Но выход есть-первый -если есть возможность под 90 град. пересверлите отверстия сместив на расстояние на сколько цепляет за коробку -второй-отогните первые стойки с лапками затем газовым ключем выровните саму лапку.Я завтра посмотрю размеры на этих фрезах и вам сообщу. Вообще -то странно почему цепляют -у нас такого нет на любых МБ.А тросик часто рвется из-за того что он сильно натянут. Поверьте-ход сцепления на Угре небольшой.Вы выжали сц-ие-диски уже разошлись им идти больше некуда а ход на рычаге еще есть -продолжаете нажимать и рвется тросик.Такая прблема бывает у многих. Нужно правильно отрегупировать тросик и все.Желаю удачи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.