Вчера сбил парня лет 25 (слава богу он живой остался). В общем было так. Ехал (катился уже на нейтралке) около 40-45. Слева машина ДПС стояла, справа газели. До пешеходного перехода 25 метров ещё. Около газелей милиция двух парней задержала. И когда я поравнялся с газелью из-за неё выскочил один из парней (видимо пытался убежать от милиции). И наискосок начал пересекать дорогу. Я по тормозам (зима, лед). Короче удар пришелся на правое крыло (у меня девятка), после удара он упал на капот и доехал до лобового стекла, разбив его. Затем когда машина остановилась он скатился на землю, поднялся и дальше бежать. А за ним милиционер бежал, ещё метров пятьдесят пробежал и плюнул, парнеь скрылся (резвый слишком оказался). Его друга естественно задержали, допросили, выяснили кто тот который убежал и где живёт.
На а у меня получается разбито лобовое, помято немного правое переднее крыло, и немного погнута правая противотуманка (видимо ногой её задел). Все протоколы составлены, я не виноват и они мне сказали что со страховой получить что-то не реально и только в суд на парня подавать и то шансов мало.
Вот вопрос - стоит ли идти в Росгосстрах, есть ли шанс что-то получить с них за ДТП с участием пешехода и по его вине?
Янн написал :
Скажите спасибо ,что милиция свидетель ДТП. А то ещё и денег с Вас ребята поемели
Очень смешно. Спасибо вам сказать? При чём тут милиция? Ребята - это тот который убежал? Кроме милиции там и других свидетелей полно было.
BigHarry написал :
У вас же каска.
Нет. У меня обычная автогражданка.
В общем сходил в Росгосстрах, сказали что не положено, т.к. это застрахована только моя ответственность. Чего-то я ступил, когда подумал, что мне чего-то обломится в виде денег на ремонт. Сказали что надо обращаться в суд и через суд выбивать с него или родителей деньги.
В милиции дали адрес и имя этого парня (второй сдал его). Съездил к ним домой (парень живой, только ноги болят и рука, видимо стекло ей разбил) поговорил с родителями, отец нормальный, вменяемый мужик оказался, купил новое стекло (1000 р.) и у него знакомый авторемонтник, вставили. Теперь после праздников поеду к нему править, красить крыло. Как они там договоряться их трудности. Без суда обойдемся.
Alex___dr написал :
Разве есть какие то ограничения?
5 км/ч и ХХ мотора. Ниже уже можно включать нейтралку. В остальных случаях связь между мотором и колёсами должна быть всегда, передача должна соответствовать скорости. Разгоняясь повышаем передачу, тормозя понижаем. В случае интенсивного торможения с пропуском передачи (с 4-й на 2-ю) нужна перегазовка на нейтрали. Но это всё на любителя.... безопасной и спокойной, как ни странно это звучит, езды.
У мотоциклов своя специфика. За неё не буду говорить.
pechkin написал :
5 км/ч и ХХ мотора. Ниже уже можно включать нейтралку. В остальных случаях связь между мотором и колёсами должна быть всегда, передача должна соответствовать скорости.
Плохо помню...читал журнал про грузовики.Наши журналисты удивлялись почему у новейшего грузовика Вольво с автоматической коробкой( или что-то в этом роде) при отпускании педали газа автоматически разьединяется трансмиссия и двигатель.
хотя даже начинающий водила знает(и в Комазе наклеечка для читающих приклеена),что на спусках категорически запрещается ставить нейтраль.
leonvn написал :
Очень смешно. Спасибо вам сказать? При чём тут милиция? Ребята - это тот который убежал? Кроме милиции там и других свидетелей полно было.
Янн:- Ну это как посмотреть .Не было бы милиции, и свидетелей ненашли бы. И получается ,что Вы управляя источником повышеной опасности ,не приняли досточно мер в связи со сложной (скользкой) доржной обстановкой и совершили наезд на пешехода практически на пешеходном перереходе .
"Наезд на пешехода – ДТП, во время которого транспортное средство наехало на человека или ОН САМ НАТКНУЛСЯ на движущееся транспортное средство.Если ДТП произошло не из-за грубого нарушения правил дорожного движения, то его основными причинами могут быть такие:
Ошибка при оценке дорожной обстановки и опасного развития ДТС (дорожно-транспортной ситуации);
Неверно принятое либо запоздало принятое решение на выполнение маневра;
Незнание водителем эксплуатационных свойств управляемого им автомобиля, или непонимание им того, как поведет себя управляемый им автомобиль в конкретных дорожных условиях;
Запоздалая реакция на внезапное изменение дорожной обстановки, неумение верно определять дистанцию до движущихся объектов и примерную скорость их движенияИз приведенного выше о ДТП можно сделать следующий вывод: чтобы избежать собственной гибели или окружающих, не наносить вреда здоровью и материальный ущерб, следует знать и выполнять соответствующее законодательство, а также выполнять правила дорожного движения всем участникам движения, умело управлять автомобилем в различных условиях. "
Могло быть и так .Вы мальчишку сбили ,а он от испуга убежал. Ещё раз повтарюсь: "Скажите спасибо милиции ".
gabik написал :
Наши журналисты удивлялись почему у новейшего грузовика Вольво с автоматической коробкой( или что-то в этом роде) при отпускании педали газа автоматически разьединяется трансмиссия и двигатель.
В этом случае только КАСКО работает на Вас. Автогражданка тут не работает. У нас знакомый "сбил" пьяного велосипедиста. В кавычках, потому как стоял и никуда не ехал Велосипед очень хорошо помял ему капот и треснул лобовое, да еще и кровью все залил. Поймать не удалось. Пострадавший, бросив искореженный велосипед, ушел огородами. КАСКО у знакомого не было О чем он 20 раз пожалел.
Alex___dr написал :
Разве есть какие то ограничения?
Мне как в автошколе инструктор запретил на нейтралке ездить, так я и не езжу. Хотя все знакомые автомобилисты очень часто "катятся". Причем, когда я у инструктора спросила, мол вот так вот люди ездят, а почему мы так не делаем. Он мне ответил, что так не ездят никогда. Вообще. Я тогда еще подумала, что я что-то в терминах напутала и спросила как-то некорректно. Сейчас уже понимаю, что не напутала и спросила все правильно. Почему он тогда в категорический отказ ушел - не знаю.
Ага,час убил,нашел,но не журнал который читал(какой не помню),в котором была обзорная статья и присутствовал вопрос какого собственно трансмиссия разьединяется и будут ли инженеры перепрошивать моск грузовику для российских условий.
Коробка роботизированная.
В экономичном варианте во время движения на пологом спуске коробка передач переключается в нейтральное положение, и грузовик движется накатом.
В данном случае никакой разницы, ехала машина на нейтралке или на третьей передаче со скоростью 40-45 км/ч - ее кинетическая энергия и длина тормозного пути не изменилась бы, следовательно, наезд на пешехода предотвратить все равно не удалось.
pechkin написал :
Эта скорость слишком велика, для того, что бы на ней "катиться на нейтралке".
На нейтралке в повороты лучше не входить, особенно когда привод передний. А тут дорога прямая. К тому же газели стояли (сделали там себе незаконную остановку, отстойник), а я когда мимо стоящих на остановке газелей проезжаю всегда больше напрягаюсь и скорость сбавляю (на том участке, кстати, 50 ограничение), кто их знает этих газелистов, которые за каждые 8 р. готовы всегда создать аварийную обстановку и ещё пешеходы .... И ещё, катясь накатом у меня правая нога автоматом на педале тормоза стоит уже, а если бы шел на скорости, то не факт, что так бы и было.
Янн написал :
Не было бы милиции, и свидетелей ненашли бы. И получается ...
Свидетели сами нашлись, парень ехавший на встречу, остановился и оставил свой телефон, сказав, что если что звони, он будет свидетелем. Так что по вашему никак уже не получается.
Янн написал :
Ошибка при оценке дорожной обстановки ...
Неверно принятое либо запоздало принятое решение ... Незнание водителем эксплуатационных свойств управляемого им автомобиля ... Запоздалая реакция на внезапное изменение дорожной обстановки ... следует знать и выполнять соответствующее законодательство, а также выполнять правила дорожного движения всем участникам движения, умело управлять автомобилем в различных условиях. "
Ну, ну. Вы прямо провидец какой-то, и всегда когда едите уже предвидете, что с вами может произойти, а если вдруг, что невероятно, у вас случается нештатная ситуация, то ваша реакция просто нереально быстра, в руках, ногах и голове по отдельному мозгу которые работаю независимо и у вашего авто нереальные тормоза, которые позволяют встать ему как вкопанному с любой скорости. Вы, что инструктор-теоретик по вождению авто?
leonvn написал :
Свидетели сами нашлись, парень ехавший на встречу, остановился и оставил свой телефон, сказав, что если что звони, он будет свидетелем. Так что по вашему никак уже не получается.
Янн:- Свидетелей из числа друзей и знакомых можно найти много.И те и другие покажут что Вы сбили пешехода ,который пытался убежать от Вас.И тот водитель тоже это покажет.
leonvn написал :
Вы, что инструктор-теоретик по вождению авто?
Нет. Это так на суде обычно обвиняют водителя ,на основании закона и ПДД.Управляете повышенном источником опасности, значит должны это делать так ,что бы не приченить не кому вреда. А если бы ребёнок выскочил из за машины ? А если бы парень скончался после вашего наезда на него ?
Вот я и говорю ,что Вам крупно повезло,что милиция протокол составила ,и паренёк оказался из простой семьи.
Всем наука ,после даже незначительных ДТП надо ГАИ вызывать . А то на деньги крупно попасть можно . И быть без вины, виноватым.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.