Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1690329

,,Косоглазая гадина,, HONDA GX390 установлена на генератор. Во время работы из глушителя пошло пламя. Заглушил, проверил клапана все в норме.При попытке запустить порвал веревку стартера,потом еще одну. Когда поменял веревку в третий раз, понял что рвать ее мне помогает двигатель. Я тяну на себя, а он в определенный момент дергает на себя.Раннее зажигание? Подскажите кто сталкивался. Спасибо.

Зря Вы так на Хонду).Вижу два варианта - большое количество нагоревшего масла в камере сгорания или проблема с декомпрессором, который установлен на распредвале.В первом случае можно попробовать залить раскоксовку.

Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию.

Ну обозвал я ХОНДУ любя , зазоры промерю но думаю в норме. А вот декомпрессор, это интересно я о нем не знал ,ну не сталкивался я с такой техникой раннее , как его проверить. А пламя с глушака из -за декомпрессора могло идти?

Пламя могло быть в результате обогащённой смеси(например, гена работал с прикрытой воздушной заслонокой карбюратора), в этом случае очень возможно, что с днища поршня и камеры сгорания смыло отложения и резко увеличилась компрессия.
А чтобы добраться до декомпрессора, надо снять генераторную установку..со всеми вытекающими отсюда последствиями
На подходе поршня к ВМТ в такте сжатия, декомпрессор немного приподнимает выпускной клапан, уменьшается компрессия и облегчается запуск ДВС

Вольт написал :
Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию

Спасибо уважаемый Вольт. Проблема благодаря Вам решена. Ушел зазор на выпуске , раза в два ушел ,
сделал 0.2мм и мотор запел.

alexv40in, не за что ..кстати, на выхлопе зазор увеличивается, а на впуске уменьшается. Поэтому, надо регулировать зазоры согласно сроков, указанных в сервис- книжке, вовремя! От увеличенных зазоров, даже у Хонды( про китайцев молчу), нередки случаи обрыва клапана, что может привести к потере двигателя

подскажите, где можно почитать об устройстве карбюратора применяемого на этом двигателе

Вольт Может подскажете как попадает бензин в картер ???

Закрывайте кран подачи топлива(расположен или на баке или на карбюраторе) всегда!Однако и топливный кран может в закрытом состоянии пропускать топливо.
А происходит попадание топлива в картер так -при открытом или пропускающем кранике, топливо из бака, находящегося выше карбюратора, самотёком постоянно сообщается с поплавковой камерой. Игольчатый клапан уровня топлива в поплавковой камере допускает повышение этого уровня.Это может происходить за разные промежутки времени..минута/час/день/месяц/год.... Далее топливо перетекает в диффузор, часть выливается наружу, а другая часть попадает во впускной канал..а дальше всё просто - через впускной клапан,через зазоры - поршень/поршевые кольца/цилиндр и наконец, картер.
А в инструкции настоятельно рекомендуется проверять уровень масла перед каждым запуском двс.
Также масло не должно быть с запахом свежего бензина.

Вольт Спасибо за ответы.!!
Ситуация такая: Проверил уровень масла, завел, через минут 10 как то не стабильно начал работать,заглушил, проверил уровень а там через край потекло и с бензином...???

Всем Привет!
Заранее Спасибо может кто подскажет)
Генератор с движком GX-390
C дистанциооным пуском.
Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном.
Месяца два назад сгорел стартер, заменили на оригинал 600 у е, (если кому интересно)
месяца полтора ждал доставки и генератор не работал,
после установки возникла такакя проблема:
при некотором простое от 6 часов и более, высыхает все топливо в цилиндре, при запуске двигателя не поступает в цилиндр ,(свеча сухая),
завожу впрыскиванием небольшого количества топлива в свечное отверстие,
думаю что с карбюратором проблема,( два раза разбирал,
один раз дроселльная заслонка заклинилась, второй раз подсос,)
на кабюраторе есть два регулировочных винта, один холостой ход, второй не знаю!
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ?
металический под шлиц, с пружинкой

mrballl написал :
Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном.

если это клапан, который прикручен снизу карбюратора, то он никак не влияет на "течку".
Этот клапан включается кратковременно (перекрывая отверстие к главному жиклёру) в момент выключения генератора(через замкнутый контакт замка зажигания подаётся остаточное напряжение с генератора). Это необходимо, чтобы не было хлопка догорающей смеси в глушителе.
Если Вы этот клапан, как то ремонтировали, то вполне возможно двигатель не запускается именно из за него.
Но что то больно много Вы неисправностей нашли в карбюраторе Кейхин (а именно такой должен стоять на Хонде)

Нам в Казахстане легче..за 600 бакарей можно приобрести как минимум шесть китайских стартеров, которые будут работать не хуже японских

С выкручиванием свечи поаккуратнее..я представляю сколько будет стоить головка

mrballl написал :
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ?

не трогайте его, Вам он не нужен..ни тот ни другой.

я ту по форуму посомтрел есть хорошая схемка только на английском

а я не уверен что тот стартер не есть не китайский, просто выдали за японский, других то вообще нет никаких))

Добрый день!!!
Такая проблема: генератор с двигателем honda GX390 бензин попадает в картер, в масло в чем может быть причина???

Привет.Причина может быть простой,через не плотно закрытый ( не исправный)кран бензин просачивается в карб. после в камеру сгорания и далее через приоткрытый клапан в картер.Последствия =динамический удар-гнутся толкатели,срывает сухарики,повреждается головка двигателя....

кран перекрываю регулярно после окончания работы, проверял кран не пропускает топливо в закрытом виде.

эта проблема у всех движков, я использовал клапан электромагнитный, через родной кран проходит топливо,
и даже когда двигатель работает , все равно топливо попадает в картер, зазоры вероятно такие

масло приходится менять часто, благо можно заливать минералку

mrballl написал :
эта проблема у всех движков, я использовал клапан электромагнитный, через родной кран проходит топливо,
и даже когда двигатель работает , все равно топливо попадает в картер, зазоры вероятно такие

Полностью с Вами согласен.Поэтому перед каждым запуском проверяя уровень масла принюхиваться к запаху масла...Похоже это характерно ко всем кэтайским движкам.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Коллеги, ну не драматизируйте так ситуацию. Десять минут работы и бензина в масле не будет, испариться. Раньше на гавеном советском масле машины только и заводили в крутой мороз залив в картер пол-литра - литр бензина. Проблема бывает когда бензина там больше, чем масла либо уровень запредельный.

по крайней мере не с моим генератором

чем больше работает тем больше попадпет бензин,
тоже постоянно проверяю уровень и запах масла
иногда даже не запускался при большом кол-ве бензина в масле
может защита есть( генератор с авто и дистанционным запуском)

Вольт написал :
не трогайте его, Вам он не нужен..ни тот ни другой.

Подскажите как быть если все-таки тронул этот винт, а назад вставить не могу не входит в отверстие, так как мешает какая-то металлическая деталь торчащая из отверстия не позволяющая достать винту до нарезанной части отверстия?

Может пружинка там Вам мешает ?По всей видимости речь идет о подпружиненном винте под шлиц возле дроссельной заслонки карба,пониже на корпусе -с виду как иголка .Этим регулируется обогащение смеси поступающей в камеру сгорания.Я обычно сначала закручиваю полностью.После откручиваю на 1,5 оборота.Завожу движок и сначала на холостых оборотах регулирую двигатель на 3000 об мин,после под нагрузкой.

Всем, добрый день!
Если кому-то нужны оригинальные запасные части, каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации на двигателя Honda - обращайтесь. Буду рад всем помочь.Можно как в личку так и на форуме оставлять свои сообщения

Всем доброго вечера,Думаю нет необходимости создавать новую тему.Сегодня попросили глянуть генератор китайец 5 кВт,движок L188 типа Honda GX390.Генратор щеточный.Возбуждается лишь при подаче от АКБ 12 В на щетки.На выходе при этом прим.100 V на вольтметре, 60V на вход AVR-5 и 10 V питание AVR.Вешаю новый рабочий AVR5-везде 0 V.Обмотки ротора и статора целы-утечки и замыкания на корпус нет. Грешу на ротор,завтра буду разбирать.Может кто сталкивался с такой проблемой?Всем спасибо.

saval написал :
Грешу на ротор,завтра буду разбирать.Может кто сталкивался с такой проблемой?Всем спасибо.

Посмотри щётки, они могут работать с неполным контактом с кольцами на якоре. Немного срабатываются и потом потом подвисают на изоляторах. С аккумулятора возбуждение будет, а с авр-ки нет. Очень часто такое бывает