S-Didi написал :
Обычно, при таких крупных болтах, розетка под рукой. Так что причину брать аккумуляторный инструмент - не вижу.
Хозяин-барин. Но бывают ситуации, когда акб-шный инструмент очень даже рулит . Попробуйте м мороз на крыше один крутить, или в сыром подвале что-то делать. да что перечислять - ситуации разные бывают... По мне = желаю весь инструмент иметь аккумуляторный
ГенБор написал :
Цитата:Сообщение от AMA3OH
Искал сам 822 КЛ
__________________
Я Вам его нашёл в своё время,но,видимо,не судьба ,или с деньгами напряг был.
Спасибо. Но тогда я уже приобрел свой бош-18 с его недюжинной силой. Денег надо копить на многое. У нас задерживают выплаты уже 2 месяца. Не московские зарплаты у нас.
Обычно, при таких крупных болтах, розетка под рукой. Так что причину брать аккумуляторный инструмент - не вижу. Хотя, можно взять DW056B за 100 баксов, без аккумулятора, и приделать к нему сетевой БП.
тупая блонди написал :
мне нравится такие вопросы)) особенно от грузина))
У нас есть поговорка, перевод приблизительно таков: "В какую местность придёшь, местную шапку надевай". Поэтому и спрашиваю так. На Грузинском форуме этот вопрос звучал бы так "Кого бы нанять чтоб болты закручивал?"
S-Didi написал :
Силёнки есть, но болты иногда надо закручивать на удалений, скажем тарелка когда на стене.
Тогда гайковерт - то что доктор прописал.. Руки совсем не выворачивает. Шумно работает, но себя оправдывает. В вашем случае и не 800 DW , а полегче, дешевле. Искал сам 822 КЛ
Alex___dr написал :
Цитата:Сообщение от S-Didi
Сейчас посмотрел пару болтов на М8, надпись есть - 6.8
Почти пластилин...
А я умудрился сломать шейку у переходника с 1/4’ на 1/2’ квадрат своим шуром Бош-GSR-18-VE-2-LI.
Дури много у него Не верилось, но результат есть. Пришлось сточить остаток шейки и оставить прямой, благо шестигранник имеет необходимую длину.
Гайковерты с моментом 200 Нм легко деформирует резьбу на М12 Или у хозяина силенок маловато 70 см воротком начисто срывали шпильки в блоке цилиндров , а там не пластилин, скажу вам...
Alex___dr написал :
Какие цифры имеются на головках болтов и на гайках?
Нету цифр
Кроме Турций есть еще Китай - практически пластилин. Есть еще Совок из старых запасов - тут сильный разнобой в качестве. Хотя и у Турков есть иногда сильный перекал, трескаются легко. Гайки почти не использую, юзаю шпильки на М8 и М12, и подгоняю размер по месту.
Обычно колесные гайки (М12) должны тянуться до 105-110Нм - это гарантирует надежность крепления и долговечность многократных циклов отвинчивание-завинчивание. Что же будет с крепежом при 3х кратном превышении момента (реальных 300Нм) - если не сорвет резьбу, то необратимое деформирование вам обеспечено (недаром прилагаемые балонники довольно коротки и применение к ним удлинителей не допускается).
Торсионы для ударных гайковертов. Поиск рулит
Где-то был большой набор торсионов - для разных моментов
Не думаю, что крепеж (болты, гайки) для антенн чем-то особо отличается от обычного, а вот колесные шпильки и гайки ох как не просты, поэтому последние могут простить небольшой перетяг. Обычно колесные гайки (М12) должны тянуться до 105-110Нм - это гарантирует надежность крепления и долговечность многократных циклов отвинчивание-завинчивание. Что же будет с крепежом при 3х кратном превышении момента (реальных 300Нм) - если не сорвет резьбу, то необратимое деформирование вам обеспечено (недаром прилагаемые балонники довольно коротки и применение к ним удлинителей не допускается). Так вот, для обычной (общего применения) пары болт-гайка на "19" ключ в 70см гарантирует легко достижимое недопустимое усилие затягивания. Для обычной резьбы М12 предостаточно реальных 120Нм. Таких гайковертов на рынке предостаточно и думаю их применение значительно повысит как производительность, так и долговременную надежность крепления. Следует однако иметь в виду, что заявленные характеристики гайковертов могут не всегда соответствовать действительности и максимум момента у большинства достигается при не менее 10 секундах "долбления" на максимальных оборотах.
Там гидравлические. У меня брат работал раньше на грузовом автосервисе, у них самым мощным аппаратом для колесных гаек была то ли переделанная лебедка, то ли специнструмент на базе мощного редуктора с огромным понижающим коэффициентом. Откручивала самые тяжелые болты и гайки, правда довольно медленно, а потому использовалась в основном для того чтобы стронуть гайку.
У него однажды туда затянуло перчатку, а вслед за ней и часть пальца перемололо (это в тему «Смерть от болгарки» о том что нельзя использовать перчатки при работе с вращающимся инструментом).
AMA3OH написал :
Но ГОЛОВКИ и применять ЧЕРНЫЕ ударные - простые разобьет
Точно, причём очень быстро. За один раз всего лишь прокосновская головка не разбилась, но уже начала чуть заминаться (там где на квадрат сажается). А черные King Tony нормально чувствуют себя и для бытовых нужд вполне достаточны, а стоят недорого.