День добрый!
Подыхают аккумы у шурика 6227.
Покупать 2 родные макитовские смысла нет. Дешевле новый шурик.
Паять банки как я понимаю из поиска - тоже не вариант - положительных отзывов не нашел.
Даже если сначала хорошо, то потом емкость стремительно падает...
Как насчет купить НЕ оригинал макита?
Вот такие хамеры ктонибудь юзал?
Если подскажите еще каие либо варианты - заранее спасибо!
Готов потратить на аккумы около 2 тыр. Если дороже пойду покупать новый шурик :-)
Китайчатина... На год-точно, дальше-как повезет.У меня знакомый балконы отделывает, покупает шурики "Штурм!"(это у него религия такая...) каждые год-полтора, и только из-за акков.
Должны по идее подойти Калибровские или Прогрессовские, кроме 18волтьтовых.
На Калибровские нашёл цену только на 18вольтовый аккум- 837руб.
Вот калибровские
Imorsh написал :
Паять банки как я понимаю из поиска - тоже не вариант - положительных отзывов не нашел.
Ну почему же - я могу дать положительный отзыв. Менял/паял в B&D 2 года назад, Makita год назад - все работает отлично. Для большего срока службы желательно аккумуляторы брать из одной партии, желательно подобранные по параметрам. Тут в Барахолке человек как раз очень хорошие аккумуляторы для этих целей продает -
Реставратор написал :
Должны по идее подойти Калибровские или Прогрессовские
На одном из форумов читал, что Макитовская зарядка отказалась работать с другими аккумуляторами (т.е. не с другими элементами, а с готовыми аккумуляторами другого производителя) - сразу сигнализировала о перегреве.
Правда или нет - не знаю, когда свой разбирал - никаких хитростей вроде не видел.
Паял сам. У меня новые банки были без ленточных выводов - приходилось выводы отдирать от старых и припаивать к новым. Залуживал банки с помощью паяльной кислоты. Работы - на час-два.
andy01 написал :
На одном из форумов читал, что Макитовская зарядка отказалась работать с другими аккумуляторами (т.е. не с другими элементами, а с готовыми аккумуляторами другого производителя) - сразу сигнализировала о перегреве.
Правда или нет - не знаю, когда свой разбирал - никаких хитростей вроде не видел.
бывает и такое ,когда на аккумуляторах нет третьего выхода на управление,или он есть но бутафорный,и еще если умеете то паяйте банки сами ,потому что бывае береш десятка два или три и все равно среди них элементов 5 /6 будет негодных а так когда сам выбираеш все равно дешевле чем брать собраный
проверять их по нормальному нужно при нагрузке,а если нет такой возможности тогда вольт метром,чтоб на элементе было не меньше 1,3 вольта если при покупке меньше то брать не советую,даже если говорят что это нормально.
Мастер НЕКО написал :
элементов 5 /6 будет негодных
Ну это смотря где брать. Если на Митинском рынке - возможно, если в магазине - вряд ли. У меня таких проблем не было...
Мастер НЕКО написал :
не меньше 1,3 вольта
Насколько я знаю, новые аккумуляторы не продаются заряженными на 100%. Для набора номинальной емкости им нужно сначала пройти 2-3 цикла заряда-разряда.
andy01 написал :
Насколько я знаю, новые аккумуляторы не продаются заряженными на 100%. Для набора номинальной емкости им нужно сначала пройти 2-3 цикла заряда-разряда.
я кстати тупанул,не меньше одного вольта, но я не имел в виду полный заряд))))))))))))))))