Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1704449

2Alex100 Чтобы не морочиться с проволокой, берите электроды, любые, отколотить обмазку и варить. Мне очень нравилось, советую. Ессно электроды не нержавейка.

Спасибо всем за то что откликнулись.

Скорее всего проволока для легированной стали, действительно немного искрит при нагревании. Буду эксперементировать с проволокой.
Варю действительно долго. Опыта маловато - рука не твердая. Плохо "потолочная" часть получается и та, которая с помощью зеркала. Горелки №2 и №3 пробовал. На фото шов после горелки №3.

Было время много варил газом, но такого не припомню, если кончалась сварочная проволока, варил чем попало, чуть не ржавыми гвоздями. Не было такого... Даже не знаю, что это может быть??
С виду шов мне не нравится похоже очень долго варите, слишком широкая зона окисления.
Какая горелка (номер)? Если №1 то сразу скажу ерунда, лучше 2. И еще очень маленький зазор между деталями, желательно 1,5-2мм. Газ плохо проваривает .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Alex100 написал :
Не могу понять, почему отбеливается шов. По материалу шва хороший надфиль скользит как по сверлу

возможно лишний углерод коего источников имхо может быть два - присадка и пламя горелки , тк сам не профи сварщик всех вариантов не вижу.

Только проволока может быть закаливающейся,чёрная труба не калится.Если при нагреве докрасна проволоки горелкой она сыплет искры то много углерода в ней.

Спасибо за то что откликнулись.

Спасибо за совет и рекомендации тренироваться "на кошках". Но сделать горизонтальный шов без требований к герметичности действительно не представляет труда. Даже этот отвод я легко приварил бы с помощью TIG, если бы имел возможность подключить такой аппарат к электросети своей квартиры. Обычным электродом с помощью MMA - уверен, что это гораздо сложнее, чем газом. Да и отвод этот должен быть в углу, где нет места для горелки TIG или для электрода.