Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2830316

ssolovov, согласен с Вами

В "Мегастройках" по " Discvery" буржуины ставят арматуру жалезную..., в крайнем случае покрытую эпоксидными составами.. это и в дороги и в сваи и высотные здания. С пластиками не все так просто..., как то промелькнуло, что в Боингах Dreamliner станут лепить массу деталей из углепластика..., а до этого встречались сообщения , что углепластик используемый у военных (амекосов) разваливается со временем и не поддается стандартной диагностике типа как у дюралевых частей самолета.

Регистрация: 18.12.2011 Хабаровск Сообщений: 157

Видно тема умерла, а жаль тоже появился интерес, видимо последние неудобные вопросы доканали адептов инноваций, за последствия внедрение которых в России как обычно не спрашивают, в виду отсутствия виновных, а заводы ЖБИ что хочешь в бетон засунут для удешевления, хоть штапики деревянные, лишь бы прошла волна что на западе давно так делают.

Регистрация: 09.07.2011 Ивантеевка Сообщений: 119

А расскажите цикл производства этой арматуры? какой клей? Можно пару фото с производства? Если какие то спец машины то с объяснениями. Мне просто интерестно как стекло а может и уголь стал дешевле стали))))

AeroPLAN Всё дело в затратах на производство сырья, из которого производят тот или иной продукт!
А технологию можно увидеть в интернете на ютюбе

Здравствуйте, как раз хочу заняться производством такой композитной арматуры. Есть идеи по улучшению. Думаю на ней будущее, но на данный момент, судя по перелопаченному интернету, она пригодна лишь там где не требуются показатели абсолютной прочности и модуля упругости. Т.е. это ненесущие конструкции - стены и фундамент. А вот плиты перекрытия, балки - без стальной арматуры пока существовать не могут. Но есть много остальных частей строительства, в которых очень даже может быть применена стеклопластиковая арматура. Отбросив глупый скепсис вспоминается ситуация с бамперами на автомобилях, лет 40 назад скажи кому что бампера на автомобилях будут пластиковыми, да засмеяли, а сейчас это почти 100%-ное исполнение бамперов. Так что не нужно судить строго все новое, это просто пока еще сыроватый продукт, который пока имеет не слишком широкую область применения, но с доработкой и с каким-нибудь инновационным дополнением - она полностью вытеснит стальную арматуру!

ПетрТ написал :
....она пригодна лишь там где не требуются показатели абсолютной прочности и модуля упругости. Т.е. это ненесущие конструкции - стены и фундамент.

эту арматуру убили газо- пено- блоки. они дешевле, быстрее, и не нужна высокая квалификация.
про фундамент Вы погорячились, он несущий по определению.

ПетрТ написал :
с доработкой и с каким-нибудь инновационным дополнением - она полностью вытеснит стальную арматуру!

ну здесь все просто.
в название добавить слово "нано", и можно еще лет пять впаривать в регионах.
но в будущем все иначе -если климат кардинально не потеплеет, то пластик в нашей полосе не приживется. при этом в Ялте можно набирать дилеров хоть сейчас.

[QUOTE=sanya1965;4124023]эту арматуру убили газо- пено- блоки. они дешевле, быстрее, и не нужна высокая квалификация.
про фундамент Вы погорячились, он несущий по определению

Я говорил про те конструкции, которые работают на растяжение, может не совсем точно выразился. А фундамент все таки несет более менее равномерную нагрузку.

ПетрТ написал :
судя по перелопаченному интернету, она пригодна лишь там где не требуются показатели абсолютной прочности и модуля упругости. Т.е. это ненесущие конструкции

Возникает ряд вопросов.

  1. Зачем нужна арматура в ненесущих конструкциях?
  2. Уже проведены испытания на старение?
  3. Проведены испытания, как ведет себя арматура при повышенных температурах - при пожаре?

Я использовал стеклопластиковую армутуру d=10мм при устройстве фундаментной плиты. Мне нужны были цельные пруты длиной 10 и 11 метров, перевозка которых возможна только дальномером. Стеклопластиковая арматура диаметром до 10 мм продается в бухтах длиной 12 с лишним метров. В таком виде она идеально влезла ко мне в авто. Для ее перевозки не потребовался дальномер, что позволило хорошо съэкономить. Большое преимущество - небольшой вес. Я один ее загрузил и выгрузил. В целом жесткая и прочная, но если сделать надрез, то ломается хорошо. Уложили в два ряда, вязали проволокой через петлю, ставили на пластиковые стульчики. Что-то конкретное говорить о ее эксплуатационных свойствах пока рано, но фундаментная плита уже залита.

Shkeddy написал :
Для ее перевозки не потребовался дальномер

К сведению: дальномер - прибор для измерения расстояний.

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

Shkeddy, ничего себе у вас авто, в которое идеально влезла стеклопластиковая арматура ))
на фундаментную плиту с размерами 10 и 11 метров надо минимально 1800 метров арматуры, или более 170 бухт...
P.S. Вообще мне эта тема интересна, особенно в применении к фундаментам. Вероятно, в мелком дачном самострое она может быть удобна. Именно потому, что пару-тройку бухт можно закинуть в багажник. Второе интересное применение - самая тонкая 6 мм арматура как подстраховка от трещин в кладке стен из арболитовых и пенобетонных блоков.

ssolovov написал :
К сведению: дальномер - прибор для измерения расстояний.

Спасибо! Большое спасибо! Я думаю, что вы поняли, что речь идет о трейлере.
Авто VW TRANSPORTER. Всего влезло 2800 мп стеклопластиковой арматуры.

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

Shkeddy, а есть фото связанной арматуры? Из чего вязали периметр плиты? Какую арматуру использовали для П-образных торцевых элементов?

Плохая эта арматура и опасная. Не известно как полимер деградирует со временем, но главная проблема в другом. Стеклопластик не растягивается в отличие от стальной арматуры. То есть в случае избыточной нагрузки- все рухнет в один момент. У стальной арматуры, за счет растяжения- можно диагностировать приближения писца.

пи.си. Частным застройщикам следует запретить использование композитной арматуры!!!

Вот фото нет, к сожалению. Делала бригада, а смотрел за ними мой отец, спрошу у него.

Lowprice написал :
Стеклопластик не растягивается в отличие от стальной арматуры. То есть в случае избыточной нагрузки- все рухнет в один момент. У стальной арматуры, за счет растяжения- можно диагностировать приближения писца.

А кого это волнует? Ничего личного, чистый бизнес

Lowprice написал :
пи.си. Частным застройщикам следует запретить использование композитной арматуры!!!

Запретами тут ничего не добиться...
Но может сами перестанут вестись на рекламу, если будут понимать, что композитная практически всегда в частном домостроении будет в разы дороже стальной. При этом, экономия на транспортировке навряд-ли перекроет более чем трехкратную переплату за увеличенный объём композитной арматуры.

Wrangler написал :
Кстати, нашел интересное видео про испытание на разрыв стеклопластиковой арматуры:

Действительно интересное... К примеру, интересно высказывание про применение стеклопластиковой арматуры (3м10сек) Валерия Дворникова - строителя-проектировщика,члена общественного совета ученых и изобретателей....: "...Плиты могут не рассчитываться на раскрытие трещин.... Раскрытие трещин не произойдет, если удлинение арматуры составляет всего 2,7%..."
Конечно, какое там раскрытие трещин при удлинении всего 2,7%... Это ведь "всего" 27мм на каждый погонный метр арматуры - меньше трех сантиметров. Хотя, может он имел ввиду плиты из резины, а не из бетона..
А вообще, всё как обычно - продемонстрировали и озвучили прочность, но умолчали (при испытаниях), насколько вытянется эта арматура под озвученными нагрузками. И насколько такое удлинение совместимо с реальными армированными изделиями.
Правда, Дворников потом проговорился про растяжение, но с очень странным выводом.

Побывал на выставке композиционных материалов. Очень много предлагается стеклопластиковой арматуры. На вопрос об испытаниях на старение большинство честно отвечало, что таких испытаний они не проводили. Лишь одна фирма с гордостью заявила о 80 лет эксплуатации. Молодой человек заявил, что, хотя непосредственных характеристик у них на выставке нет, все испытания были проведены и с результатами можно ознакомиться послав письменный запрос. И вообще, что с этой арматурой может случиться? Встретился один знающий товарищ, который четко выразил мысль, что стеклопластиковая арматура не является полноценной 100%-ной заменой металлической, но она имеет свою нишу, в которой существенно превосходит металлическую: это малоэтажное строительство (исключая плиты перекрытия), фундаменты, стяжки и т.п.

Константин Я написал :
Конечно, какое там раскрытие трещин при удлинении всего 2,7%... Это ведь "всего" 27мм на каждый погонный метр арматуры

2,7мм

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

BV написал :
2,7мм

27 мм.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Константин Я написал :
композитная практически всегда в частном домостроении будет в разы дороже стальной. При этом, экономия на транспортировке навряд-ли перекроет более чем трехкратную переплату за увеличенный объём композитной арматуры.

Недавно чуть не купился. Но вовремя обратил внимание на упругость. Композит либо на предварительно напрягаемые изделия (не для частного домостроения точно, разве что из большой любви к искусству), либо в качестве армирования облицовочного кирпича, чтобы не вылезла ржавчина, и как гибкие связи в колодцевой кладке.

psnsergey написал :
27 мм.

да точно, глаза не поверили в этот бред