molodoy7777 написал:
Михалыч, я много читал про эту шлифовалку, и везде в один голос говорят, что нее слабое место это подшипники.
А можно ссылку? А то я, в свое время, когда выбирал, что-то не встречал такого. А так подшипники у любого бюджетного инструмента не очень, можно менять сразу.
Да и все остальное, тоже не очень, но, в принципе, соответствует цене.
Если снимите шестерни - расскажите, как. Может пригодится.
molodoy7777 написал:
Приветствую все, сегодня приобрел б/у такую лшм, состояние практически новой.
После всех страшилок решил разобрать и поменять все подшипники. Подскажите как снимаются шестерни ( ведущая и ведомая), подозреваю что они на левой резьбе? Если можно еще саму технологию съема ( как стопорить ротор? Как зажимать ведомый вал?)
Спроси на этом сайте На нем много спецов именно по ремонту электроинструмента.
А можно ссылку?
это раз, а два и три и пять натыкался в отзывах инет магазов и других форумах
Vollob спасибо, этот форум так же нашел, но пока не отвечают и там, завтра попробую сам "раскурочить", думаю погрею феном дюралевые шкивы( сидят ведь они на сталюке и коэфф расширения разный, что есть хорошо), зажму через кожу (в обхват) якорь и попробую сорвать. Приглядывался к резьбе -вроде как левая. Может попробую приладить гайковерт (если не пойдет от руки), а им можно крутить не зажимая в тиски.
Встал сегодня пораньше и пошел разбирать, все получилось, описание на фотках, может кому будет интересен старый способ выпрессовки подшипников из глухих отверстий (он подходит для любых по размеру подшипников, проверен неоднократно)
molodoy7777 написал:
Встал сегодня пораньше и пошел разбирать, все получилось, описание на фотках, может кому будет интересен старый способ выпрессовки подшипников из глухих отверстий (он подходит для любых по размеру подшипников, проверен неоднократно)
Вроде заработал инет.
ПС
Сарай временный не обращаем внимания на обстановку, новый еще не достроил.
Подшипники все купил брендовые (на 760р), если брать китай (или самару(что одно и то же))то выйдет до 200 рублей.
Затруднительно может кому будет найти только HK0810 (остальные везде есть), так вот его (как и остальные) можно заказать через экзист, номер его 140468 , это номер дюже брендового, смотрим аналоги и решаем что нам необходимо (INA помоему отличный выбор).
Все собрал на место, половинки корпуса там где редуктор посадил на герметик (очень тонкий слой), что бы туда не попадала пыль, а оттуда не просачивалась смазка.
Интересная мысль насчет выпрессовки при помощи мыла. Неужели легко сходит? Можно поподробнее.
А вообще такие шлиф машинки надо использовать только в паре с пылесосом, иначе и импортные подшипники не надолго.
Vollob написал:
Интересная мысль насчет выпрессовки при помощи мыла. Неужели легко сходит? Можно поподробнее.
А вообще такие шлиф машинки надо использовать только в паре с пылесосом, иначе и импортные подшипники не надолго.
Про мыло. Таки размеров подшипники выпресовываются более чем легко. Строгаем ножом мыло (хозяйственное или детское), берем стружку мыла и засовываем в посадочное отверстие подшипника. Ищем подкалиберное сверло. Я брал сверло такого же диаметра что и посадочное подшипника и немного шлифовал хвостовик нулевкой в шуруповерте, зажав сверло за спиральную часть (но думаю если взять сверло на десятку меньше посадочного будет тоже самое). Вставляем хвостовик в отверстие с мылом и подбиваем молотком, вынимаем сверло, набиваем мыло, забиваем сверло.
Очень давно помню подсказал такой способ старый автослесарь. Меняли таким образом подшипник на Газели (емнп коренной).
molodoy7777, хороший отчет по разборке, пригодится. С мылом оригинальный способ.
А как вытащить из глухого отверстия игольчатый подшипник? Получится ли с мылом?
Думаю должно получиться и с игольчатым ( вы наверное маленькие болгарки имеете в виду), главное сначала вымыть всю старую смазку (что бы она не смешивалась с мылом , тем самым становясь жидкой), и подобрать максимсльно подкалиберное сверло.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.