Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5487175

molodoy7777 написал:
Михалыч, я много читал про эту шлифовалку, и везде в один голос говорят, что нее слабое место это подшипники.

А можно ссылку? А то я, в свое время, когда выбирал, что-то не встречал такого. А так подшипники у любого бюджетного инструмента не очень, можно менять сразу.
Да и все остальное, тоже не очень, но, в принципе, соответствует цене.
Если снимите шестерни - расскажите, как. Может пригодится.

molodoy7777 написал:
Приветствую все, сегодня приобрел б/у такую лшм, состояние практически новой.
После всех страшилок решил разобрать и поменять все подшипники. Подскажите как снимаются шестерни ( ведущая и ведомая), подозреваю что они на левой резьбе? Если можно еще саму технологию съема ( как стопорить ротор? Как зажимать ведомый вал?)

Спроси на этом сайте На нем много спецов именно по ремонту электроинструмента.

А можно ссылку?
это раз, а два и три и пять натыкался в отзывах инет магазов и других форумах
Vollob спасибо, этот форум так же нашел, но пока не отвечают и там, завтра попробую сам "раскурочить", думаю погрею феном дюралевые шкивы( сидят ведь они на сталюке и коэфф расширения разный, что есть хорошо), зажму через кожу (в обхват) якорь и попробую сорвать. Приглядывался к резьбе -вроде как левая. Может попробую приладить гайковерт (если не пойдет от руки), а им можно крутить не зажимая в тиски.

Вот еще, про заклинившие подшипникподшипники

(в самом низу)

molodoy7777, спасибо, понятно, буду знать.

Встал сегодня пораньше и пошел разбирать, все получилось, описание на фотках, может кому будет интересен старый способ выпрессовки подшипников из глухих отверстий (он подходит для любых по размеру подшипников, проверен неоднократно)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

molodoy7777,

Хотел ответить вечера вечером, уже набрал ответ - и перед нажатием кнопки опубликовать выключили электричество во всем микрорайоне...

Полностью снять промщит (позиция на схеме 45)
Ведущую шестерню: через старый ремень, зажать в тиски, за якорь руками открутить (левая резьба).
Ведомую шестерню: зажать вал-шестерню (позиция 43), ключом открутить шестерню (левая резьба).

molodoy7777 написал:
Встал сегодня пораньше и пошел разбирать, все получилось, описание на фотках, может кому будет интересен старый способ выпрессовки подшипников из глухих отверстий (он подходит для любых по размеру подшипников, проверен неоднократно)

Вечером постараюсь вставить, с инетом проблемы

Вроде заработал инет.
ПС
Сарай временный не обращаем внимания на обстановку, новый еще не достроил.
Подшипники все купил брендовые (на 760р), если брать китай (или самару(что одно и то же))то выйдет до 200 рублей.
Затруднительно может кому будет найти только HK0810 (остальные везде есть), так вот его (как и остальные) можно заказать через экзист, номер его 140468 , это номер дюже брендового, смотрим аналоги и решаем что нам необходимо (INA помоему отличный выбор).
Все собрал на место, половинки корпуса там где редуктор посадил на герметик (очень тонкий слой), что бы туда не попадала пыль, а оттуда не просачивалась смазка.

Интересная мысль насчет выпрессовки при помощи мыла. Неужели легко сходит? Можно поподробнее.
А вообще такие шлиф машинки надо использовать только в паре с пылесосом, иначе и импортные подшипники не надолго.

Vollob написал:
Интересная мысль насчет выпрессовки при помощи мыла. Неужели легко сходит? Можно поподробнее.
А вообще такие шлиф машинки надо использовать только в паре с пылесосом, иначе и импортные подшипники не надолго.

Про мыло. Таки размеров подшипники выпресовываются более чем легко. Строгаем ножом мыло (хозяйственное или детское), берем стружку мыла и засовываем в посадочное отверстие подшипника. Ищем подкалиберное сверло. Я брал сверло такого же диаметра что и посадочное подшипника и немного шлифовал хвостовик нулевкой в шуруповерте, зажав сверло за спиральную часть (но думаю если взять сверло на десятку меньше посадочного будет тоже самое). Вставляем хвостовик в отверстие с мылом и подбиваем молотком, вынимаем сверло, набиваем мыло, забиваем сверло.
Очень давно помню подсказал такой способ старый автослесарь. Меняли таким образом подшипник на Газели (емнп коренной).

molodoy7777, хороший отчет по разборке, пригодится. С мылом оригинальный способ.
А как вытащить из глухого отверстия игольчатый подшипник? Получится ли с мылом?

Думаю должно получиться и с игольчатым ( вы наверное маленькие болгарки имеете в виду), главное сначала вымыть всю старую смазку (что бы она не смешивалась с мылом , тем самым становясь жидкой), и подобрать максимсльно подкалиберное сверло.