Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.01.2010 Нижний Новгород Сообщений: 36
#1720714

Абсолютно не разбираюсь - прошу совета. Хотя бы пару моделей. В диапазоне цены на панель в районе 4 тыс , на духовку в районе 14. Можно и дешевле.

канди трио.
берите, не пожалеете.

Регистрация: 30.01.2010 Нижний Новгород Сообщений: 36

интернет меня напугал ценой на канди.. от 30 тысяч.. бюджет ограничен 20-ю и это максимум...

зато там и посудомойка!! и все в объеме примерно как отдельно стоящая плита. и качество у этой модели на радость)) все кто взял, довольны оставались)

sarkash написал :
Хотя бы пару моделей

Ищите в направлении Аристона. Качество нормальное, выбор хороший, да и цена невысокая.

тупая блонди написал :
и все в объеме примерно как отдельно стоящая плита

А это и есть отдельно стоящая плита, только с посудкой. А человек вроде спрашивал про встройку.

sarkash написал :
Посоветуйте дешевую встройку (газовая панель и газовая духовка)

Берите электрическую духовку - выиграете и в цене, и в качестве.

чернов написал :
Ищите в направлении Аристона. Качество нормальное, выбор хороший, да и цена невысокая.

Вполне можно и Аристон.

Регистрация: 30.01.2010 Нижний Новгород Сообщений: 36

Посмотрел аристоны, вроде все устраивает, только в магазине затруднились ответить по подключению. Насколько я знаю на газовое оборудование неразрешается ставить тройники, а в магазине сказали что именно через них происходит подключение. Не придется ли мне приваривать дополнительный "сосок" на газопровод?
Сразу скажу что электрическую ставить не хочется - нет нормального питания на кухню, а вести дополнительно желания нет, хотя если будет проблема с подключением к газу то скорее всего придется делать на кухне дополнительное питание.

sarkash написал :
неразрешается ставить тройники

Не разрешается, но все именно так и делают.
И ничего не приваривают.