Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1739249

"Недостаток до продажи товара" - это имеется в виду дефект изготовителя, а не дефект вследствие эксплуатации.

Сам, ТО-1 прошел, ТО-2 прроходить не буду.

Hasik74 написал :
олько отдельных головок нет пришлось набор взять.

Рад помочь!...-

Проще говоря прав будет тот у кого окажется более хитрож... юрист . п.с.Михалыч спасибо за инфу про магазин только отдельных головок нет пришлось набор взять.

werefish написал :
это не я писал.

Там довольно расплывчатая фраза есть- "если был недостаток до продажи товара". Как это можно установить на автомобиле, где детали трутся и изнашиваются?- Фуфел всё это.
Кстати она же (эта фраза) и на 2 года и на 10 лет приведена. Только зачем-то эти сроки в разные статьи расположили. -
Тут в течении года-то ничего не докажешь, а через 2-10 и подавно...

Doktor77 написал :
Гарантийные претензии по основному агрегату могут быть предъявлены в течение 10 лет эксплуатации

это не я писал.

А за чей счет-то?!
Или Вы желаете покупать авто, в сцену которого заложено его содержание на 10 лет вперед?
Организовать такое - легко, просто подсчитать. Только для большинства такая цена станет недоступна, никому такое не надо..
Вообще, товар всегда оплачивает потребитель, так или иначе.

Правда, в последнее время появилось немало перцев, которые считают, что если они уж наскребли на новый автомобиль, то им, можно сказать, все уже "по жизни" круто должны. Жалко, что от таких в конечном итоге страдают нормальные порядочные люди. Потому что убытки от исков в конечном итоге раскладываются на всех.

Doktor77 написал :
Если срок службы товара длительного пользования не определен производителем - он составляет 10 лет.

и производитель обязан производить запчасти и обеспечивать возможность ремонта изделия, на протяжении всего срока службы.... печально... за счет потребителя.

Если срок службы товара длительного пользования не определен производителем - он составляет 10 лет. Закон о защите прав потребителей, статью не помнюю. И требование ВТО - тоже 10 лет.

Doktor77 написал :
10 лет - это федеральный Закон

Где почитать?

10 лет - это федеральный Закон, Вы путаете с расширенной гарантией производителя (которая за деньги). Это - совсем разные вещи.
Я Вас не обвинял, я вносил ясность. Если авто прибывает с аварией двигателя и с деградировавшим маслом - это ответственность клиента. Ему дан щуп, чтобы оценивать количество и КАЧЕСТВО масла.

Кстати, сейчас практика применения Закона о защите прав потребителей в РФ намного круче, чем в Европе или США повернута в сторону именно потребителя, маятник качнулся лихо. В гарантийном периоде продавец практически бесправен перед потребом.
Частично спасают потребы, которые покупают авто "на последние", и затем жмутся над каждой копейкой - чаще всего себе во вред - манкируют ТО, что-то делают в гаражах, и таким образом, создают дилеру возможность отклонить требования по гарантии. Как говорят, выбирать Вам.

Вот типичный случай: Два придурка (извините, по-другому не могу назвать, я с ними общался) купили у дилера оригинальный комплект ремня ГРМ. Но так как замена у того же дилера показалась "дорогой", поехали в гаражи. Там им лихо махнули ремень за полцены, перцы счастливо уехали. На следующий день обрывается болт натяжного ролика (в гаражах про динамометрические ключи и не слышали), готовьте $3K на замену ГБЦ. Перцы, размазывая сопли, приволокли свои дрова в гаражи, и там оперативно были посланы в известном направлении. Перцы двинулись к дилеру предъявлять оборванный Ильей Муромцем болт. Сервис-менеджер, про себя матерясь, принял от них претензию, объяснил перспективы. Перцы решили "бороться". В результате за 15 килорублей была сделана экспертиза, подтвердившая отсутствие дефектов изготовления в болтике. Перцы оплатитли и экспертизу, и забрали автомобиль. Наверное, в те же гаражи поволокли, денег-то много. Сэкономили, значит.

Если вы собираетесь пользоваться гарантией, то нужно все время помнить о системе доказательств, и прикидывать, что Вам выгоднее.
Система доказательств - например, Вы покупаете у дилера масло и фильтр дороже, чем на рынке. Но Вам не нужно доказывать качество того и другого, при наступлении гарантийного случая.
Конечно, если у Вас - сверхнадежная машина, Вы - квалифицированный механик и диагност - можете плюнуть на гарантии и делать все за свой счет.
Речь идет только о правилах игры: хотите воспользоваться гарантией - надо играть по правилам дилера. Не нужна - играйте по своим, но оплачивайте сами последствия решения.

А вот комбинировать - нежелательно, возникнут напряги..

Doktor77 написал :
интересная мысль - не обслуживать авто. Авто необходимо обслуживать, согласно списку работ от производителя.

Я вроде НИГДЕ не говорил, что не собираюсь этого делать.
Просто ТО-1 я могу сделать сам. Как впрочем и ТО-2,3 и все остальные вместе взятые...
Вопрос был про гарантию. Понятно, что если не приеду- гарантии не будет. Вопрос в том, будет ли она если я приеду...-
Допустим на электрику у меня уже её нет, т.к. сигналку я сам ставил. На подвеску- "тяжёлые условия эксплуатации"- тоже, значит, нет. Хотя эту же байду можно сказать и про силовой агрегат- вот Вы уже меня в этом обвинили, хотя из 8,5тыщ пробега машина съездила на Украину почти 4тыщи, несколько раз в Воронеж- по 300-400км. А основное время машина стоИт в теплом гараже под охраной. Разве это короткие поездки???- И т.д...
Всё-таки, скорее всего, не поеду я к дилеру. Пока моя машина обкатку пройдёт уже и гарантия кончится...

Doktor77 написал :
Гарантийные претензии по основному агрегату могут быть предъявлены в течение 10 лет эксплуатации

2 года... Дальше- за доп.плату до 4-х лет...

Jambo написал :
Знаю я сервис, где работает ваш сын. Ребята молодцы.

Ага...У них просто находиться и то приятно

Арлент

У сына Фокус-американец и тем не менее обслуживает он машину не по рекомендациям официалов

Знаю я сервис, где работает ваш сын. Ребята молодцы. Работают на совесть. Как я уже не раз говорил - неофициалы зачастую работают лучше, так как дорожат клиентами, в отличие от дилера.
Плюс можно пошастать в ремзоне, что не любят дилеры. Поспрашивать, посмотреть что и как.

Или в принципе можно позвонить и что то спросить и не придется ожидать на линии и ждать пока тебя переключат от одного оператора к другому.

Но ТО я считаю в гарантийный период надо делать у дилера.
Всё, что в ТО не входит делать в другом месте, за адекватные деньги или самому.

Михалыч написал :
фары светят в разные стороны- левая- вниз, а правая- вбок и вверх. Н

у меня такое было - лампу криво вставил. отогнал машину на сервис. для установки фар. установили.

за 450 р. подогнали прибор, подкрутили регулировочные винты. но поскольку лампочка осталась стоять криво, фара светить на дорогу отказалась. пришлось самому регулировать.

  1. Вообще, довольно интересная мысль - не обслуживать авто. Авто необходимо обслуживать, согласно списку работ от производителя.
  2. Есть интересная фишка: Вообще-то гарантия не покрывает неисправностей, в частности, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля. При этом существует понятие "тяжелые условия эксплуатации" - например, частые короткие поездки, что бывает характерно для малоездящих машин (как раз ваш случай - 15 тык или менее в год); пыльные условия, эксплуатация на Севере, в горной местности, эксплуатация с прицепом и т.п.. Тяжелые условия требуют более частого ТО, например не через 15 тык, а через 7,5. А вот определение тяжелых условий является целиком и полностью ответственностью владельца.
  3. В автосервисе существует понятие: "Лояльный клиент". Это как раз тот клиент, который аккуратно ездит на ТО, не допускает перепробегов, ездит и за пределами гарантии. Наверное, по вашим понятиям, этот клиент переплачивает. НО!
  4. Существует понятие "основной агрегат". У легкового автомобиля это - двигатель, коробка передач, кузов. Гарантийные претензии по основному агрегату могут быть предъявлены в течение 10 лет эксплуатации, единственное то, что за пределами гарантии бремя доказательства производственного дефекта возлагается уже на владельца. Но лояльный клиент вполне может (что показывает практика), получить полную или частичную компенсацию стоимости ремонта.
  5. Не надо мне рассказывать "случаи из жизни" - я знаю "случаев", скорее, больше Вас всех, вместе взятых, так как это составляет часть моей работы, причем не маленькую, мне в этом приходится возиться ежедневно, с понедельника по пятницу, с 8 до 17.
  6. Конечно, это Ваш выбор. Но покупая машину, надо задумываться и о содержании.

Jambo написал :
Но как раз заменить лампочку - не проблема.

Дык у меня фары светят в разные стороны- левая- вниз, а правая- вбок и вверх. На дороге- вообще ничего не видно куда едешь. Зато все встречные моргают, да так, что приходится выключать свет и останавливаться...-
По-ходу дела в выходной на заборе нарисую "мишень" и сам отрегулирую..-

werefish написал :
плохое втыкание задней - тоже, скорее всего, не гарантия.

Оказалось- "особенность модели". Включать надо с задержкой 3 сек. -

werefish написал :
американский фордфьюжн. совершенно другая машина.

Я знаю.Чисто американский Фокус так-же отличается от нашего или европейца.А тот-же европеец значительно отличается по качеству сборки от всеволжца.
У сына Фокус-американец и тем не менее обслуживает он машину не по рекомендациям официалов

Арлент написал :
Адаптировать машины к нашим условиям они не считают нужным,да и не только они.

вообщето, местные инкарнации фордов в америке не продаются.
так что машины адаптированные, в какой-то мере. особенно внушает американский фордфьюжн. совершенно другая машина.
да и почти все крупные производители машины под россию адаптируют. омыватели фар поставят, подвеску лифтанут, навигацию снимут.. это из очевидного.

Jambo написал :
У форда много есть странных противоречий. Например тоже масло раз в 20 тыс. А вот замена масла в коробке вообще не предусмотрено регламентными работами. Но оно ж не вечное.

не будем забывать,что Форд - это американский автомобиль.Все официалы работают на основе рекомендаций от производителя не учитывая разных условий эксплуатации в Штатах и России.
Америкосам трудно представить,что на дорогах может быть пыль клубами,грязь и ямы.Условия нашей зимы им мало известны,а ведь прогрев двигателя-это тоже пробег.Каждый пуск двигателя в мороз - это километров 100-200 пробега.Адаптировать машины к нашим условиям они не считают нужным,да и не только они.Так что вносим поправки сами
В сервисе,где работает мой сын,настоятельно рекомендуют менять масло через 10000 тысяч в ДВС и через 50000тысяч в АКПП

Jambo написал :
Машина гарантийная, зачем туда лазить самому?

чтобы разобраться, хотя бы, гарантия или не гарантия. если не гарантия, за диагностику очевидного платить придется.

у меня (не форд) шаровая застучала, по причине рваного пыльника. однозначно, не гарантия. хотя от чего он порвался - загадка. может треснул от низкого качества резины. замена не у дилера - 1200 р. (без особого желания сэкономить) у дилера - 6200 р.

лампочки и сход развал - точно не гарантия.
и плохое втыкание задней - тоже, скорее всего, не гарантия. она на многих машинах плохо втыкается.

Михалыч

Это понятно. Просто, что-то не верю я в эту гарантию...

Я в своё время менял ступицу по гарантии. Никаких проблем не было с этим. Так что она свё же есть и в неё можно верить.
По поводу лампочек - они считают это расходником, поэтому гарантия только год. Но как раз заменить лампочку - не проблема.

У форда много есть странных противоречий. Например тоже масло раз в 20 тыс. А вот замена масла в коробке вообще не предусмотрено регламентными работами. Но оно ж не вечное.

Jambo написал :
все претензии по качеству в гарантийный период будут отклоняться с формулировкой ненадлежащее использование

Это понятно. Просто, что-то не верю я в эту гарантию...
Где даже свет- не гарантийный случай...-

За ссылку- огромное спасибо! Будем изучать...

Михалыч
По ссылке смотри, целый раздел про Мондео.

С 15 июня 2009 г. действуют новые расценки: 6 242 - 7 083руб.
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей: с бензиновыми двигателями, кроме 2,5 л - 20 000 км;

Странно, поменять масло и фильтр действительно не стоит таких денег, даже если купить всё оригинальное у диллера.
Вы попросите их расшифровать Вам что и за что. Они же по любому должны оформить заказ наряд.
Спросите на форуме (ссылка выше), чтобы кто нить скинул накладную по ТО-1 и Вы там всё увидите.

Если не пройдете ТО, то практически все претензии по качеству в гарантийный период будут отклоняться с формулировкой ненадлежащее использование (типа у них наверняка в гарантийных обязательствах прописано, что без ТО гарантия не распространяется)

Jambo написал :
Регламентные работы - Замена масла и маслянного фильтра. диагностика подвески.

Ещё обещают замену салонного и воздушного фильтра "бесплатно"...-
У меня- Мондео. На форуме фокусоводов всё более демократично и доброжелательно. Чего нет на форуме Мондео. Там темы удаляют, переносят в общий каталог и т.п. Вобщем не просто дебилизм, а тупость модераторов. К сожалению, форум по Мондео- только один и такого тупого модера/админа я не встречал вообще нигде в сети.
Подхрустывает, я предполагаю, как правильно подметили- "косточка". Звук очень похож на хрумканье наконечников. Вобщем- это не проблема для меня, на самом деле. А вот очень сомневаюсь, что на станции это выяснят и тем паче- чинить...
Задняя включается, оказывается, с задержкой 3 сек и это- нормально.
Свет, как выяснилось, не регулируют на ТО. Вот интересно- почему? Я понимаю- подвеску можно "убить". А со светом- что я мог такого сделать, что фары светят в разные стороны??? На самом деле- они такие сновья были. Просто не езжу по ночам, поэтому и не напрягает. Думал сделают при ТО...-
Ну вот, с косячками моими определились- ничего не сделают по гарантии.
Фильтры и масло я могу купить тыщи на 1,5-2, максимум. За, что я им ещё 5 тыщ должен подарить, день времени потерять и кучу нервов, что-то доказывая?...

Михалыч
Сам езжу на фокусе. По поводу ваших ответов по поводу форумов - это вы зря, что там дебилизм и так далее.
Если гремит подвеска действительно нужно ехать в сервис. Машина гарантийная, зачем туда лазить самому? Чтобы если не получится поправить вам мастер по гарантии сказал, а вот эту гайку явно отворачивали и поэтому гарантия не распространяется?

По поводу ТО-1
Регламентные работы - Замена масла и маслянного фильтра. диагностика подвески. Больше можно ни за что не платить, то есть замена свечей, воздушного и салонного фильтра, всё это по желанию клиента (можно отказаться и никаких проблем).

У фокусоводов есть несколько клубов. Сам я часто бываю на focus-club.org

Более того, у фокусоводов есть партнеры. Сервисы, которые занимаются фордами. но при этом неофициалы. Они дорожат клиентами и относятся к ним лучше чем оф. диллеры.
Есть магазины, торгующие запчастями со скидками для членов клуба. Почему бы не пользоватся плодами?

Или проще сказать про дибилизм?

И ещё - менять масло в форде каждый 20 тыс - это смерти подобно. Масло то полусинтетика. Так что делать это надо каждые 10 тыс.

Подвеску надо смотреть дистанционно советы давать смысла нет. Это может быть что угодно, от стоек, до подшипника ступцы. Или колодки стерлись. ЗАчем гадать. когда проще показать один раз?

Если похрустывает это может быть и ШРУС.

Согласитесь, от всех этих предположений легче не стало и самое правильно это было бы "поезжайте в сервис".

Тем более я повторюсь - машина на гарантии.

Про второй год знаю, что гарантия не распространяется на некоторые элементы, типа лампочек и так далее. Но двигатель, подвеска да и все основные узлы и агрегаты автомобиля в этот список не входят.

Михалыч написал :
Всё же надо слазит посмотреть, что там есть-то....

Посмотреть,конечно,надо... Но,думается мне,что там всё в порядке.

Арлент написал :
Никто не спорит с тем,что можно убить машину и за год

Вчера/сегодня поездил- не хрустит. Может это при минусовой температуре косяк был? -
Всё же надо слазит посмотреть, что там есть-то....

кухонщик написал :
и по чём нынче ТО на ваш форд?

С 15 июня 2009 г. действуют новые расценки: 6 242 - 7 083руб.
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей: с бензиновыми двигателями, кроме 2,5 л - 20 000 км;

Про гарантию очень интересно написано:
""...На каждый новый легковой автомобиль Ford, ..., распространяется 2-летняя гарантия компании Ford или 100 000 км пробега .................. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе FordСервисКонтракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега. """
Т.е. второй год какой-то странный получается...

BigHarry написал :
Его подвеска - это его частный случай,

всё так, тем не менее это показатель.Никто не спорит с тем,что можно убить машину и за год,было-бы желание.Я не думаю,что у Михалыча такое желание было Можно,конечно,хорошо влететь на наших дорогах и убить не только подвеску,но это тоже частные случаи.
На моём Фокус2 пробег 54000 с копейками и никаких вообще проблем с машиной.
Или вы про Тазики речь ведёте? В своё время под "девяткой" я много времени проводил
У каждой машины своя судьба.