Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1725271

Добрый день....
Однофазная сеть, ставлю "автоматы", "НОЛЬ" также решил размыкать...
Хочу использовать предложенные на форуме автоматы легранд 1P+N ()
Вопрос: подскажите кто работал с такими автоматами, чем он отличается от автоматов 2Р есть ли у них недостатки?

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

Вообще 1P+N работает по принципу 1Р (контролирует ток по фазе), а отключает фазу (нуль прицепом). А 2P (контролирует ток по обоим полюсам) в этом его преимущество перед 1P+N. Как то так. Я не электрик.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

ink_mast написал :
Я не электрик.

Кто вы? Это уже очень хочется знать, чтобы избавить вас от необходимости повторять в каждом ответе одну и ту же фразу - "я не электрик"...

теорию то я представляю...
мне интересно знать практическую сторону.... ведь 1Р+N это всего один модуль а 2Р это уже два модуля! не сказалось ли на работе устройства то, что в 1модуль запихнули второй контакт? как там дело обстоит с зажимом проводов? сколько кв.мм.? насколько они хлюпенькие?

ink_mast написал :
Я не электрик.

без обид.... это как понимать? означает обратный вывод из вашего совета?

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2517

Имею опыт эксплуатации Леграновских 3хполюсников в 2хмодульном корпусе (они и 4-хполюсные бывают). Кроме более сложного монтажа ничего плохого сказать не могу.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

avmal написал :
Кто вы?

АСУТП, а означает, что опыта эксплуатации того или иного производителя оборудования нет и некоторые ньюансы не знаю. Поэтому указываю это при советах(совет очень детально расписывая) которые могут быть опасны, надеясь на более продвинутых спецов, что поправят в случае моей ошибки(не учтен какой либо ньюанс).

Одинец написал :
Кроме более сложного монтажа ничего плохого сказать не могу.

скажите а в чём конкретно заключается сложность?

Vladislav.ru написал :