Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1725536

Гело написал :
Я сравнил 3мм с длинной дорогой по инстанциям.

Понятно.)))

k140180 написал :
Если там что-то срезать, то столешница будет уже не той длины, она не будет во всю стену...

Я сравнил 3мм с длинной дорогой по инстанциям.

Всегда найдётся кто-то лучше.

Гело написал :
Как вариант - начавший разбухать край столешницы обрабатывается ручным фрезером на месте.
(столешница разбирается и фрезером снимают примерно 2-3 мм. Этого обычно хватает. Затем торцы обрабатываются силиконом, герметиком - на выбор всем тем, что не пропускает влагу- и снова собирают столешницу. Ставить соединительные планки на стыках столешницы или не ставить - дело вкуса.)

Если там что-то срезать, то столешница будет уже не той длины, она не будет во всю стену...

БаСур_ман написал :
претензия была отправлена ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении

Нет, претензия была выслана по электронке.

БаСур_ман написал :
Кстати, по поводу ремонта обращаются в сервис по ремонту (адрес д.б. в гарантийном талоне или в технической документации). Вы туда обращались?

Это адрес предприятия-изготовителя. У них все в одном месте.

Юбер написал :
А что, шов не закрыт нащельником?

Неет, там такое не пройдет, она изначально заделана была как сплошная, там стык в стык склеена. Но видно очень плохо раз вода просочилась. Это не составной гарнитур, а кухня "по размеру".

k140180 написал :
вариант только один -замена столешницы полностью.

В принципе, не бывает единственного варианта. Всегда есть какой-то выход.
Давайте успокоимся и по порядку:

  1. Как вариант - начавший разбухать край столешницы обрабатывается ручным фрезером на месте.
    (столешница разбирается и фрезером снимают примерно 2-3 мм. Этого обычно хватает. Затем торцы обрабатываются силиконом, герметиком - на выбор всем тем, что не пропускает влагу- и снова собирают столешницу. Ставить соединительные планки на стыках столешницы или не ставить - дело вкуса.)
    Это чтобы Вы ясно представляли, что кроме полной замены есть ещё и другие, тоже эффективные варианты.
  2. С предприятием-изготовителем салон должен разбираться сам. Это их проблемы: работают они с кем-то или нет. Столешницу Вы покупали у салона и деньги платили салону, а не предприятию-изготовителю. Гарантию на "ИЗДЕЛИЕ" Вам давал салон. В "ИЗДЕЛИЕ" столешница входит неотъемлемой частью.
  3. Обратитесь с проблемой в контору по защите прав потребителей. На салон это произведет впечатление, поверьте.
  4. Нужно запастись терпением, спокойствием и суметь четко и грамотно выражать мысли.
  5. Басурман дал дельный совет - все требования фиксируйте на бумаге. Если в салоне откажутся заверять о приеме, посылайте заказный письмом с уведомлением. Для суда это будет железный аргумент.

Всегда найдётся кто-то лучше.

См. ст.18 закона о защите прав потребителя.
Претензию можно предъявить продавцу или изготовителю.
Обычно претензия предъявляется продавцу, ведь потребитель приобретал товар именно у продавца.
Пример предъявления претензии изготовителю - продавец перестал существовать (расформировался, обанкротился, ...).
Судя по тексту, претензию изготовителю Вы не предъявляли и, таким образом не можете выбрать изготовителя в качестве ответчика при обращении в суд.
Если Вы сможете доказать в суде, что предъявляли претензию продавцу (есть второй экземпляр претензии с отметкой продавца (его представителя) о приёме, или претензия была отправлена ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) и продавец отказал в её удовлетворении или не отвечает в положенный срок - то в качестве ответчика будет продавец.
Кстати, по поводу ремонта обращаются в сервис по ремонту (адрес д.б. в гарантийном талоне или в технической документации). Вы туда обращались?

А что, шов не закрыт нащельником? Оригинальная сборка
В суд подаете на того, с кем у Вас договор.
Дальше будут их проблемы.

Добрый день!
Ситуация следующая: У столешницы кухонного гарнитура взбухает в нескольких местах шов. Т.к. столешница угловая, то вариант только один -замена столешницы полностью. Гарнитур еще находится на гарантийном обслужвании.Сборку осуществлял монтажник предприятия-изготовителя. Написала жалобу и с копиями документов 4.03.10г выслала в адрес салона где делала заказ. В гарантийном талоне указан срок устранения недостатков - 30 дней.
В салоне жалобу приняли, НО сказали, что с этим производителем они больше не работают и мою жалобу они выслали в адрес предприятия-изготовителя, дали номер телефона. По телефону со мной поговорили не видя жалобы в данный момент, обещали перезвонить и "звонят" уже неделю... И у меня такое чувство, что просто на меня , т.с., "забили"...
Что делать? на кого подавать исковое заявление в суд? На салон или на предприятие-изготовителя?