Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1725456

Тут обратился ко мне товарищ. у него этот самый Опель Кадет 1986 г.в. так вот возникла у него проблема. при прогреве глохнет двигатель. на карбюраторе стоит так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха. но мне кажется,что проблема не в этом,и вообще что он слегка не понял назначение этого устройства. так вот,эо предыстория. а проблема состоит в том,что МОТОР ГЛОХНЕТ ПРИ ПРОГРЕВЕ. я с карбюраторами иномарок не сталкивался. литературы пока нет. может кто-то уже встречался с такой неисправностью?

Может, проблема состоит в нарушении вакуума в трубочках- для того же опережения? Пока обороты большие- его хватает, чтобы двигатель работал, как прогреется и обороты упадут- вакуум уменьшается и движок глохнет.
Пережата, соскочила шлангочка, засорилась... надо внешний осмотр тщательный сделать.
Или на прерывателе проблемки (с другой стороны этой трубочки).
Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается...

Burrdozel написал :
Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается...

ну не такая уж эта причина и фантастическая... это вариант!

RHAPSODY написал :
это вариант!

Ну это для Жигулей-классики типичная неисправность... Как там у Опеля- не знаю.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Посмотри я там выкладывал несколько ссылок литературы по карбам,в том числе иномарочным...
P.S.
Дал бы раньше,но форум неделю был мертвым.....

2Dgippo1 спасибо.на досуге почитаем.

проблема решилась(но не мной). я рядом не присутствовал,что к чему рассказываю со слов товарища. оказалось,что в трамблере рассыпалась какая-то катушка. после замены(стоимость около 200 грн) машина продолжала дергатся. после этого заменили какую-то черную коробочку. она была китайской,а поставили немецкую. может кому-то пригодится...

Маленькая такая чёрная под капотом прячется:-)

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

2RHAPSODY

Единственное что могу предположить-датчик Холла и коммутатор.... не знаю как на Опели а на фольцы тех годов спокойно вкорячивается и то и другое от восмерки... и нормально работает.

2Dgippo1 та мне уже все равно уже без меня сделали

Поздравляю. Все-таки связь между прогревом и перебоями неочевидна...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха.

по русски называется Дадчик Абсолютного Давления. стоит на газелях\уазиках\славутах\сенсах и т.п. Микасных машинках. Эта фигня действительно меняет УОЗ в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе. Это типа аналог "грибка" что на тазах стоит на трамблере, только электронный, соответсвенно и комутатор там более "умный".
вообще, на ДАДах много и целиком инжекторных машин-типа Форда и т.п. там он выполняет все функции ДМРВ.
В отличии от ДМРВ, ДАД крайне живуч...Сам ни за что не хочет умирать :-)
но это не значит, что он не может засорится\покрытся плесенью от воды\пайка твалится от тряски и т.п. :-) :-) Но это все чистится легко...