Тут обратился ко мне товарищ. у него этот самый Опель Кадет 1986 г.в. так вот возникла у него проблема. при прогреве глохнет двигатель. на карбюраторе стоит так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха. но мне кажется,что проблема не в этом,и вообще что он слегка не понял назначение этого устройства. так вот,эо предыстория. а проблема состоит в том,что МОТОР ГЛОХНЕТ ПРИ ПРОГРЕВЕ. я с карбюраторами иномарок не сталкивался. литературы пока нет. может кто-то уже встречался с такой неисправностью?
Может, проблема состоит в нарушении вакуума в трубочках- для того же опережения? Пока обороты большие- его хватает, чтобы двигатель работал, как прогреется и обороты упадут- вакуум уменьшается и движок глохнет.
Пережата, соскочила шлангочка, засорилась... надо внешний осмотр тщательный сделать.
Или на прерывателе проблемки (с другой стороны этой трубочки).
Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается...
Burrdozel написал :
Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается...
ну не такая уж эта причина и фантастическая... это вариант!
проблема решилась(но не мной). я рядом не присутствовал,что к чему рассказываю со слов товарища. оказалось,что в трамблере рассыпалась какая-то катушка. после замены(стоимость около 200 грн) машина продолжала дергатся. после этого заменили какую-то черную коробочку. она была китайской,а поставили немецкую. может кому-то пригодится...
Единственное что могу предположить-датчик Холла и коммутатор.... не знаю как на Опели а на фольцы тех годов спокойно вкорячивается и то и другое от восмерки... и нормально работает.
RHAPSODY написал :
так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха.
по русски называется Дадчик Абсолютного Давления. стоит на газелях\уазиках\славутах\сенсах и т.п. Микасных машинках. Эта фигня действительно меняет УОЗ в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе. Это типа аналог "грибка" что на тазах стоит на трамблере, только электронный, соответсвенно и комутатор там более "умный".
вообще, на ДАДах много и целиком инжекторных машин-типа Форда и т.п. там он выполняет все функции ДМРВ.
В отличии от ДМРВ, ДАД крайне живуч...Сам ни за что не хочет умирать :-)
но это не значит, что он не может засорится\покрытся плесенью от воды\пайка твалится от тряски и т.п. :-) :-) Но это все чистится легко...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.