Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.05.2009 Кемерово Сообщений: 41
#1728509

Вообщем проблема такая. НА холодную не запускается двигатель, пока не плеснешь из шприца бензин прям в цилиндр. Может кто сталкивался? Понятно, что карб регулить нада, только вот в инструкции ничего про него не сказано.

digalex написал :
НА холодную не запускается двигатель, пока не плеснешь из шприца бензин прям в цилиндр

Смесь бедная .Может воздух через сальники коленвала подсасывать.Или на поршень забыли кольца поставить.

Регистрация: 03.05.2009 Кемерово Сообщений: 41

А почему на горячую хорошо заводиться? К примеру сегодня. Завел как описывал выше. Проработал 2-3 часа. Заглушил. Кран не закрывал. Уехал. Приехал через 20 минут. Включил зажигание -завел с первого оборота. Двигатель был еще теплый, т.к стоит в гараже.
По поводу колец -вообще бред. Попробуйте завести двигатель без колец -любой!!! Не получиться, а если получиться, то будет работать в "развалку" и не держать холостые.
Двигатель работает нормально, не греться, нагрузку принимает без проблем.

виkтор написал :
Может воздух через сальники коленвала подсасывать.

Вы наверное шутите? Двигатель там четырёхтактный, у которого подпоршневое пространство, т.е. картер, соединёно каналом с атмосферой, проще говоря есть сапун. Иначе бы эти сальники выплюнуло бы нафиг создавшимся давлением.

"Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»..."
И.Ильф и Е. Петров «12 стульев»

По теме. Бензин от температуры окружающего воздуха меняет плотность.И так как газовая заслонка при запуске открыта полностью ( благодаря центробежному регулятору), то разряжения во впускном тракте при низкой температуре не хватает для того, чтобы бензин через главный жиклёр и эмульсионную трубку поднялся в диффузор карбюратора.Также китайские карбюраторы, хоть и скопированы с японского Кейхина, но сходство порой имеют чисто внешее. Взять хотя бы систему поплавок/игольчатый клапан..у Кейхина эта парочка живёт порой дольше самого генератора.
При определённой сноровке вам поможет наряду с закрытой воздушной заслонкой, прикрытие газовой заслонки. Но только в момент пуска и до первого схватывания двигателя.Реализуется просто..если есть стартер -одна рука на ключе зажигания, другая прикрывает заслонку газа (тянет рычаг центробежного регулятора в сторону холостого хода). Если стартера нет, потребуется больше силы..или помошник
Вот, как то так. В большинстве случаев помогает. (только может "залить свечу", если не приловчиться)
Также у вас может неполностью закрываться воздушная заслонка..или механизм заслонки от разряжения приоткрывает эту заслонку. Обычно у китайцев привод заслонки упирается в корпус воздушного фильтра..точный удар молотком(если корпус железный) помогает)

Я не модератор, но уже Вам намекал, что такие темы про Айкен уже есть

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

digalex написал :
Вообщем проблема такая. НА холодную не запускается двигатель, пока не плеснешь из шприца бензин прям в цилиндр

а воздушную заслонку закрыть не забыли ?

Регистрация: 03.05.2009 Кемерово Сообщений: 41

Заслонку закрываю сразу после запуска. На горячем двигателе вообще не открываю.
Странно... сразу после покупки, ну еще дня три все работало как часы. Даже на холодную - двигатель пускался с первого раза.
Ладно, будем разбираться...

digalex написал :
Заслонку закрываю сразу после запуска. На горячем двигателе вообще не открываю.

Закрывать надо до запуска

digalex написал :
Заслонку закрываю сразу после запуска. На горячем двигателе вообще не открываю.

Делается с точностью наоборот.(или написано с ошибкой)У меня 2 разных снегоуборщика и у них разный характер с новья.На морозе оба заводятся только после закрытия воздушной заслонки(и открытия сразу после начала запуска)Так вот один после этого запускается пока тёплый без закрытия,а другой всегда требует.Кстати,а на двигателе разве кнопки праймера нет,раз приходится в цилиндр похмелять?

Регистрация: 03.05.2009 Кемерово Сообщений: 41

Вчера подергал за кокой то рычажок. идущий от карба (гена стоит на полу и темно -не разобрался еще куда идет этот рычажок) -двиг запустился с первого раза. Такое ощущение, что при открытии заслонки, этот рычаг тоже должен двигаться... потеплеет -днем буду смотреть.

Вольт написал :
Может воздух через сальники коленвала подсасывать.

Вы наверное шутите? Двигатель там четырёхтактный

Ну насчёт этого я естественно не прав, думал двухтактный.
По теме. Бензин от температуры окружающего воздуха меняет плотность и что очень важно ,вследствие низких температур значительно ухудшается испаряемость бензина и соответственно рабочая смесь будет бедная и её надо обогащать, для чего производители делают подсос который во время заводки нужно натягивать а затем отбивать

виkтор написал :
для чего производители делают подсос который во время заводки нужно натягивать а затем отбивать

очень часто не хватает этого подсоса для запуска.Потому как газовая заслонка на генераторе полностью открыта, при запуске
Я уже не удивляюсь тому, что народ не знает что такое карбюраторный двигатель..и никогда не ездил на жигулях/москвичах..

Регистрация: 03.05.2009 Кемерово Сообщений: 41

Кстати, был у меня как то муравей. Причем купил его с установленным магнето (не работало), а поставил заводское. Дык вот он заводился без проблем даже зимой и при минус 15. А в гараже минимум -2.

digalex написал :
Дык вот он заводился без проблем даже зимой и при минус 15. А в гараже минимум -2.

Ещё подтверждение одно-разные двигатели,разная регулировка,разное здоровье и потому по разному заводятся.

снимайте карбюратор, чистите топливный жиклер, обычно изменяется проходное сечение и начинаются проблемы с пуском, поскольку смесь недостаточно обогащенна