Иногда получается так,что под рукой нет рекомендованного масла(м8в) для доливки в бензин и я лью обычное автомобильное,что под руку попадёт.Можно ли так делать,чем грозит?И вообще есть разница что лить,если есть,то какое лучше?
Вообще то каждый производитель разрешает лить только свои масла, они у него самые лучшие.Российские дрыгателя "работают" на любых маслах . Нельзя лить автомобильные масла с присадками, особенно метализированными , метал оседает на свече и происходит пробой изолятора на корпус.И нельзя лить индустриальные (компресорные).
В картер четырехтактного гены, синтетика идет отлично (надо только брать соответствующей вязкости). А вот в бензин для двухтактника не стоит - присадки помогут быстрее залечь кольцам и поспособствуют образованию нагара. А вообще надо применять масла, которые учитывают специфику двигателя (к примеру - воздушное охлаждение двигателя или водяное, число оборотов и т.д.). Многое уже обсуждалось на форуме.
В картер можно залить летом "дизельное", зимой-"веретёнку" . В бензин тоже подойдёт диз. только его немного меньше надо. НО! Всё это только за нужду...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.