Кто подскажет, на какую эмаль класть лак можно (и хорошо будет), а на какую нельзя? И- возможно ли вообще свертывание лака или краски при их "соединении" (после высыхания слоя краски, естественно)...
mayjor написал :
Кто подскажет, на какую эмаль класть лак можно (и хорошо будет), а на какую нельзя?
в идеале на эмаль той же основы
mayjor написал :
И- возможно ли вообще свертывание лака или краски при их "соединении" (после высыхания слоя краски, естественно)...
при несовместимости возможно. Для проверки нанести пробный слок лака на старую поверхность в незаметном месте и дать высохнуть.
Вот только зачем лакировать краску ?
2mayjor для подводной части плавсредств - свои краски. Вряд-ли яхтный лак будет там надежнее. А для надв. части он и предназначен - на чистое дерево без проблем, на эпоксидку наверно тоже ляжет ( не помешает зашкурить, обезжирить, сделать локальный пробный выкрас для страховки)
mayjor написал :
Чтобы обеспечить водонепроницаемость (лодка)
сейчас "яхтенными лаками" называют все лаки для наружных работ.. Для покраски лодки точно такие не подойдут. Вот по ссылке - хороший вариант, "POLYURETHANE CLEAR MARINE FINISH HIGH GLOSS" где "MARINE" - если не ошибаюсь, море. Хотя нет, он только для надводной части яхт - "Применяется для защиты фасадов зданий, а так же надводных конструкций яхт", так что похоже не тот вариант.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.