сигналка то осталась?
просто обошли реле или сигналку восстнаовили в нормальный режим?
а если еще раз нажмете.. случайно?
(часто бывает одна кнопка разбалтывается, а 2-ю нажимаем...
Поделом вам и впредь наука - функции сигнализации своего автомобиля надо знать, как и её модель. а могли и в лесу встать, и на даче километрах в 100 от дома.
Во всех сигналках есть режим Anti-HiJack (против выкидывания водителя из машины), и каждый производитель сигналок закладывет РАЗНЫЙ набор режимов его активации и дезактивации. Более того, у сигналок всегда можно выбрать по какому конкретно из режимов будет работать эта функция.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ... у всех сигнализаций есть PIN код который вводится с помощью этой самой кнопки valet, и изначально у всех сигналок это код 12. Зная расположение кнопки можно снять ваш автомобиль с охраны БЕЗ БРЕЛКА, просто набив код 12. Теоретически код можно сменить, но никто этого не делает ))
Во избежание повторения эксцесов советую скачать и полностью изучить мануал на сигналку
igi2005 написал :
изначально у всех сигналок это код 12
с чего Вы взяли?
если точно, то на НЕКОТОРЫХ сигналках стоит код 2.. а первая цифра 1 - всегда - это начало ввода кода - после однократного нажатия кнопки надо сделать паузу... и почитайте тему полностью - она не очень большая, код не прокатил.
Вы себе давно УЗИ, флюорографию делали? любой доктор скажет это надо делать раз в год-два...
а Вы про сигналку на машине...
Автор правильно делает - надо ездить пока ездит. А то многие начинают интересоваться возможностями своих девайсов, а потом все это ломается.
Автору - поздравления с удачным решением маленькой проблемки!
Маленькая победа - она ПОБЕДА !
сансэй написал :
сигнализацию поченили..кнопку так и не нашли..электрик сказал что что то там сделал по своиму.может код какой с брелка набрал...мне не сообщил.. а сработала не паника а Anti-HiJack
Возможно просто снял клемму с аккумулятора и поставил на место . Частенько после такой процедуры сигнализация устанавливается по заводским установкам.
Ким, Приветствую. Нужна помощь...
Вообщем ситуация такая: Подошел к машине NIVA Chevrolet, спокойно открыл брелком машину (сигналка Mangoose IQ 200\1). Ни стого ни ссего машина начинает пикать... лампы аварийки не моргают, а светодиод от сигналки моргает и в блоке сигналки что-то щелкает, как будто релюшка... На кнопку Vallet не реагирует, на брелок тоже. Что могло случиться?
fishkorez написал :
.... Ни стого ни ссего машина начинает пикать ...
У Вас сигнализация выведена на "колокольчик" или на звуковой сигнал машины ??? Если на "колокол", то какой он - автономный или нет ???
fishkorez написал :
, ... а светодиод от сигналки моргает и в блоке сигналки что-то щелкает, как будто релюшка...
Если после снятия с охраны светодиод часто мигает то это означает что до снятия срабатывала сама сигнализация. И это мигание сигнализирует об этом срабатывании.
То что релюшка срабатывает - это нормально.
fishkorez написал :
.... светодиод от сигналки моргает и в блоке сигналки что-то щелкает, как будто релюшка...
Это нормально. Частое мигание означает что сигнализация срабатывала до того как Вы ее отключили. То что реле срабатывала - это то же нормально.
fishkorez написал :
.... На кнопку Vallet не реагирует, на брелок тоже. ....
А вот это - уже вопрос, почему не срабатывает брелок. И вариантов этого куча. Начиная от банальной - аккумулятор разрядился и не хватает мощности для отправки сигнала на сигнализацию. В этом случае, надо попробовать заменить батарейку. А если другой нет - попробуйте поднести брелок как можно ближе к месту установки сигнализации и попробуйте поставить или снять с охраны машину. При этом меняйте ориентацию положения брелка в пространстве. Может сработать.
В этом случае - скорее всего это батарейка.
Следующий возможный вариант - это то что Вы, допустим, использовали сигнализацию не так часто. Встречал случаи что через неделю не использования брелок не отключал сигналку. Приходилось перекодировать брелок. кстати, попробуйте, может быть поможет.
И т.д.
Вот что касается того что "валет" не включается - это вопрос.
И вариантов несколько.
Но и здесь кучка вопросов. Начиная с того что и как Вы делали чтобы включить/отключить валет ???