Вообщем сигналка древняя толи ягуар толи пантера.. парковался у дома сынок в это время нажимал кнопки на брелке.. результат машина заглохла и терь не заводится..ключ вставляеш на панели всё отображается горит.. а стартер не крутит..и коробочка сигналки тикает..(сирену я снял) .. на брелок не реагирует вообще...
что делать?
вот ещё что ..отсоединял коробачку сигналки вообще..при попытке завестись щёлкает что то в раёне предахранительного блока..
скорее всего режим "паника" включили
надо убедиться, что брелок работает (батарейка не посажена) - при нажатии на кнопку должен загораться светодиод на брелке.
выключить зажигание и нажать на брелке любую кнопку.
если нет реакции, то брелок не работает/"слетел" из памяти сигналки
попробовать несколько раз подряд (до 10) нажать кнопку снятия с охраны .
если не помогает, то нужно точное название сигналки.
(в некоторых старых сигналках режим паника включался и выключался нажатием двух кнопок одновременно)
еще в догонку... вспомнил, что на какой-то из моделей режим паника вЫключается только вводом секретного кода...
как вариант приведения в рабочее состояние авто - найти реле, которое блокирует стартер и закоротить его. надо проследить провод с тягового реле стартера.
yakomiru написал :
скорее всего режим "паника" включили
надо убедиться, что брелок работает (батарейка не посажена) - при нажатии на кнопку должен загораться светодиод на брелке.
выключить зажигание и нажать на брелке любую кнопку.
если нет реакции, то брелок не работает/"слетел" из памяти сигналки
попробовать несколько раз подряд (до 10) нажать кнопку снятия с охраны .
если не помогает, то нужно точное название сигналки.
(в некоторых старых сигналках режим паника включался и выключался нажатием двух кнопок одновременно)
светодиод загарается.. у меня есть ещё один брелок пробывал тоже ноль имоций.. причём на одном написано пантера на другом ягуар а брелки как дв капли воды.. блок сигналки всёи таки пантера..
а где точное название прочесть ? на коробочке?
сансэй написал :
светодиод загарается.. у меня есть ещё один брелок пробывал тоже ноль имоций.. причём на одном написано пантера на другом ягуар а брелки как дв капли воды.. блок сигналки всёи таки пантера..
а где точное название прочесть ? на коробочке?
если светодиод загорается, то только кодом снимите с режима паника.
нужно точное название сигналки.. надо находить где установлен сам блок и на нем смотреть, но часто там нет названия... в этом случае просто надо менять сигналку.. все провода у Вас уже есть... только заменить блок (может еще разъем понадобится менять для блока сигналки)
сансэй написал :
у меня от стартера три разных не даже 4ре разных пучков проводов идёт.. какой из них нужный?
тот, который идет на тяговое реле.. отдельный - достаточно толстый провод (не самый толстый )
обычно оранжевый..
посмотрите все - может на каком-то увидите реле в разрыв установлено...
подойти к машине и два раза быстро нажать кнопку брелка (снятие с охраны)
найти в салоне кнопку valet
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз
на брелке нажмите кнопку снятия с охраны.
да... если не поможет, то п. 3:
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 1 раз.
если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 2 раза.
если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 3 раза.
и так до 9 раз
и так далее...
только после еще 2 раза (и последующими четными). ... сделайте паузу 10-15 мин
подойти к машине и два раза быстро нажать кнопку брелка (снятие с охраны)
найти в салоне кнопку valet
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз
на брелке нажмите кнопку снятия с охраны.
да... если не поможет, то п. 3:
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 1 раз.
если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 2 раза.
если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 3 раза.
и так до 9 раз
и так далее...
только после еще 2 раза (и последующими четными). ... сделайте паузу 10-15 мин
Все что описано - правильно. Но для начала надо было бы убедиться что действительно сигналка в служебном режиме. Это довольно просто - светодиод в салоне должен гореть постоянно. НО есть НО. Если бы сигналка была в служебном режиме то замки бы работали
В Вашем варианте мне кажется беда в том что сигналка использует для блокировки НО контакт а сейчас у Вас банально выгорел предохранитель на сигнализации ( вполне реально последствие щелкиния)
Второе, тоже вероятно. Если светодиод горит(мигает и т.д.) все эхти старые сигнализации сделаны так что при нескольких бестолковых нажатиях на брелке и при этом сигнализация не реагоровала (допустим, двигатель заведен, машина за километр находится и т.д.) Код передаваемый брелком вместе с частотой уплывает в сторону. А старый брелок не будет срабатывать по той же причине.
Чтобы исправить это - откройте брелок, на плате увидите маленький бочонок с шлицом под отвертку. Вставтьте отвертку, а лучше заточить что-то деревянное(пластмассовое), встаньте как можно ближе к машине, зажмите кнопку постановки на охрану и медленно прокрутите влево/вправо до предела несколько раз. Если на сигналке есть напряжение - она должна сработать, реакцию в любом случае увидите.
Мне кажется что все таки у Вас второе
Ким написал :
Код передаваемый брелком вместе с частотой уплывает в сторону
принципиально не возможно "уплыть" частоте.
Ким написал :
откройте брелок, на плате увидите маленький бочонок с шлицом под отвертку
посмотреть и закрыть обратно, ничего не крутить.. брелок нормально работал.
просто надо снять с режима "ПАНИКА".
Ким написал :
Если бы сигналка была в служебном режиме то замки бы работали
в каком "служебном"? есть режим "валет", "антихайджек", "паника", программирование...
из всех только антихайджек (он же "паника" с включенным зажиганием) не позволяет выйти из режима брелком.
кнопку valet нашёл.. всё без результатно.. диод мигает.. нашёл релешку на блоке что щёлкает при снятой коробочке..при нажатие valet слышется будо включается бензонасос...если он у меня конечно с зади..
сансэй написал :
нашёл релешку на блоке что щёлкает при снятой коробочке
Самый простой вариант. Ищите блок сигнализации. Рядом с ним должна быть стандартная авт.реле как на рисунке. на втором рисунке - расключка такого реле. Смотрите где на нем провода. На клеммах 85, 86, 30 - железно будут провода. Четвертый провод или на клемме 87 или 87а. так вот ставите перемчку из куска изолированного провода между клеммами 30 и 87 (или 87а). Машина должна завестись.
Но обязательно убедитесь что это реле от сигнализации - от сигналки должно к нему идти как минимум 2 провода
Если завидется машина - можно ехать к спецам. А то ремонт по интернету чем то напоминает тяжулую атлетику по телефону
yakomiru написал :
что происходит, когда поворачиваете ключ в замке зажигания и кратковременно нажимаете valet?
светодиод как-то реагирует?
я теперь вообще не уверен что нашёл именно valet.. нашёл кнопку под ручкой передач.. когда она включена а ключ в зожигание повёрнут не одна лампачка на табло не горит и наоборот... может это и не valet.. а просто типо секретка..
другая кнопка под торпедой тоже есть но без проводов нерабочая..
попросил парня отбуксировали в ближайший сервес.. завтра вроде обещались завести.. посмотрим..
сансэй написал :
не уверен что нашёл именно valet.. нашёл кнопку под ручкой передач.. когда она включена а ключ в зожигание повёрнут не одна лампачка на табло не горит и наоборот... может это и не valet.. а просто типо секретка..
yakomiru написал :
ну, жаль, что не смогли помочь.
не не не не не... это моё вам Большое Спасибо!
кнопачка там такая маленькая.. как выключатель..на одной стороне клавиши нолик на другой единичка она фиксируется(.. а других ненашёл... только сломаная..
во если это не она..) я сегодня сидел насщёлкивал)))
я даже в нете инструкцию нарыл но насколько я понял всё там упирается в эту кнопку..а есл её нет как они чинить то будут?
сансэй написал :
а есл её нет как они чинить то будут?
если была, то найдут, если не было , то выведут с блока сигналки и воспользуются.. лишь бы не попались ломастеры... а то не разберутся и повыдергивают все подряд.. например реле, которое возле сигналки стоит. обычно это реле на управление замками...
Ага, дохнут они почему-то. Лет 10 работают хорошо и счастливо, а потом дохнут. Именно так. Впечатление такое, будто брелки забывает. Помогает новое прописывание брелков, но ненадолго. Лучше либо менять, либо просто убирать.
yakomiru написал :
а то не разберутся и повыдергивают все подряд.. например реле, которое возле сигналки стоит. обычно это реле на управление замками...
сигнализацию поченили..кнопку так и не нашли..электрик сказал что что то там сделал по своиму.может код какой с брелка набрал...мне не сообщил.. а сработала не паника а Anti-HiJack
сансэй написал :
а сработала не паника а Anti-HiJack
Это как раз то на что и грешил 2yakomiru. Только если верить картинке комплектации сигналки то у Вас кнопки нет. Ее роль играет маленький тумблер. На картинке от справа внизу с черными проводами. Так что его должны были найти сервисники. Даи скорее всего что Вы сами его нашли
сансэй написал :
кнопачка там такая маленькая.. как выключатель..на одной стороне клавиши нолик на другой единичка она фиксируется
Это мое мнение и его не навязываю
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.