fishkorez написал :
.... Ни стого ни ссего машина начинает пикать ...
У Вас сигнализация выведена на "колокольчик" или на звуковой сигнал машины ??? Если на "колокол", то какой он - автономный или нет ???
fishkorez написал :
, ... а светодиод от сигналки моргает и в блоке сигналки что-то щелкает, как будто релюшка...
Если после снятия с охраны светодиод часто мигает то это означает что до снятия срабатывала сама сигнализация. И это мигание сигнализирует об этом срабатывании.
То что релюшка срабатывает - это нормально.
fishkorez написал :
.... светодиод от сигналки моргает и в блоке сигналки что-то щелкает, как будто релюшка...
Это нормально. Частое мигание означает что сигнализация срабатывала до того как Вы ее отключили. То что реле срабатывала - это то же нормально.
fishkorez написал :
.... На кнопку Vallet не реагирует, на брелок тоже. ....
А вот это - уже вопрос, почему не срабатывает брелок. И вариантов этого куча. Начиная от банальной - аккумулятор разрядился и не хватает мощности для отправки сигнала на сигнализацию. В этом случае, надо попробовать заменить батарейку. А если другой нет - попробуйте поднести брелок как можно ближе к месту установки сигнализации и попробуйте поставить или снять с охраны машину. При этом меняйте ориентацию положения брелка в пространстве. Может сработать.
В этом случае - скорее всего это батарейка.
Следующий возможный вариант - это то что Вы, допустим, использовали сигнализацию не так часто. Встречал случаи что через неделю не использования брелок не отключал сигналку. Приходилось перекодировать брелок. кстати, попробуйте, может быть поможет.
И т.д.
Вот что касается того что "валет" не включается - это вопрос.
И вариантов несколько.
Но и здесь кучка вопросов. Начиная с того что и как Вы делали чтобы включить/отключить валет ???
Ким, Приветствую. Нужна помощь...
Вообщем ситуация такая: Подошел к машине NIVA Chevrolet, спокойно открыл брелком машину (сигналка Mangoose IQ 200\1). Ни стого ни ссего машина начинает пикать... лампы аварийки не моргают, а светодиод от сигналки моргает и в блоке сигналки что-то щелкает, как будто релюшка... На кнопку Vallet не реагирует, на брелок тоже. Что могло случиться?
сансэй написал :
сигнализацию поченили..кнопку так и не нашли..электрик сказал что что то там сделал по своиму.может код какой с брелка набрал...мне не сообщил.. а сработала не паника а Anti-HiJack
Возможно просто снял клемму с аккумулятора и поставил на место . Частенько после такой процедуры сигнализация устанавливается по заводским установкам.
igi2005 написал :
изначально у всех сигналок это код 12
с чего Вы взяли?
если точно, то на НЕКОТОРЫХ сигналках стоит код 2.. а первая цифра 1 - всегда - это начало ввода кода - после однократного нажатия кнопки надо сделать паузу... и почитайте тему полностью - она не очень большая, код не прокатил.
Вы себе давно УЗИ, флюорографию делали? любой доктор скажет это надо делать раз в год-два...
а Вы про сигналку на машине...
Автор правильно делает - надо ездить пока ездит. А то многие начинают интересоваться возможностями своих девайсов, а потом все это ломается.
Автору - поздравления с удачным решением маленькой проблемки!
Маленькая победа - она ПОБЕДА !
Поделом вам и впредь наука - функции сигнализации своего автомобиля надо знать, как и её модель. а могли и в лесу встать, и на даче километрах в 100 от дома.
Во всех сигналках есть режим Anti-HiJack (против выкидывания водителя из машины), и каждый производитель сигналок закладывет РАЗНЫЙ набор режимов его активации и дезактивации. Более того, у сигналок всегда можно выбрать по какому конкретно из режимов будет работать эта функция.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ... у всех сигнализаций есть PIN код который вводится с помощью этой самой кнопки valet, и изначально у всех сигналок это код 12. Зная расположение кнопки можно снять ваш автомобиль с охраны БЕЗ БРЕЛКА, просто набив код 12. Теоретически код можно сменить, но никто этого не делает ))
Во избежание повторения эксцесов советую скачать и полностью изучить мануал на сигналку
сигналка то осталась?
просто обошли реле или сигналку восстнаовили в нормальный режим?
а если еще раз нажмете.. случайно?
(часто бывает одна кнопка разбалтывается, а 2-ю нажимаем...
сансэй написал :
а сработала не паника а Anti-HiJack
Это как раз то на что и грешил 2yakomiru. Только если верить картинке комплектации сигналки то у Вас кнопки нет. Ее роль играет маленький тумблер. На картинке от справа внизу с черными проводами. Так что его должны были найти сервисники. Даи скорее всего что Вы сами его нашли
сансэй написал :
кнопачка там такая маленькая.. как выключатель..на одной стороне клавиши нолик на другой единичка она фиксируется
сигнализацию поченили..кнопку так и не нашли..электрик сказал что что то там сделал по своиму.может код какой с брелка набрал...мне не сообщил.. а сработала не паника а Anti-HiJack
yakomiru написал :
а то не разберутся и повыдергивают все подряд.. например реле, которое возле сигналки стоит. обычно это реле на управление замками...
Ага, дохнут они почему-то. Лет 10 работают хорошо и счастливо, а потом дохнут. Именно так. Впечатление такое, будто брелки забывает. Помогает новое прописывание брелков, но ненадолго. Лучше либо менять, либо просто убирать.
сансэй написал :
а есл её нет как они чинить то будут?
если была, то найдут, если не было , то выведут с блока сигналки и воспользуются.. лишь бы не попались ломастеры... а то не разберутся и повыдергивают все подряд.. например реле, которое возле сигналки стоит. обычно это реле на управление замками...
yakomiru написал :
ну, жаль, что не смогли помочь.
не не не не не... это моё вам Большое Спасибо!
кнопачка там такая маленькая.. как выключатель..на одной стороне клавиши нолик на другой единичка она фиксируется(.. а других ненашёл... только сломаная..
во если это не она..) я сегодня сидел насщёлкивал)))
я даже в нете инструкцию нарыл но насколько я понял всё там упирается в эту кнопку..а есл её нет как они чинить то будут?
сансэй написал :
не уверен что нашёл именно valet.. нашёл кнопку под ручкой передач.. когда она включена а ключ в зожигание повёрнут не одна лампачка на табло не горит и наоборот... может это и не valet.. а просто типо секретка..
yakomiru написал :
что происходит, когда поворачиваете ключ в замке зажигания и кратковременно нажимаете valet?
светодиод как-то реагирует?
я теперь вообще не уверен что нашёл именно valet.. нашёл кнопку под ручкой передач.. когда она включена а ключ в зожигание повёрнут не одна лампачка на табло не горит и наоборот... может это и не valet.. а просто типо секретка..
другая кнопка под торпедой тоже есть но без проводов нерабочая..
попросил парня отбуксировали в ближайший сервес.. завтра вроде обещались завести.. посмотрим..
сансэй написал :
нашёл релешку на блоке что щёлкает при снятой коробочке
Самый простой вариант. Ищите блок сигнализации. Рядом с ним должна быть стандартная авт.реле как на рисунке. на втором рисунке - расключка такого реле. Смотрите где на нем провода. На клеммах 85, 86, 30 - железно будут провода. Четвертый провод или на клемме 87 или 87а. так вот ставите перемчку из куска изолированного провода между клеммами 30 и 87 (или 87а). Машина должна завестись.
Но обязательно убедитесь что это реле от сигнализации - от сигналки должно к нему идти как минимум 2 провода
Если завидется машина - можно ехать к спецам. А то ремонт по интернету чем то напоминает тяжулую атлетику по телефону
кнопку valet нашёл.. всё без результатно.. диод мигает.. нашёл релешку на блоке что щёлкает при снятой коробочке..при нажатие valet слышется будо включается бензонасос...если он у меня конечно с зади..
Ким написал :
Код передаваемый брелком вместе с частотой уплывает в сторону
принципиально не возможно "уплыть" частоте.
Ким написал :
откройте брелок, на плате увидите маленький бочонок с шлицом под отвертку
посмотреть и закрыть обратно, ничего не крутить.. брелок нормально работал.
просто надо снять с режима "ПАНИКА".
Ким написал :
Если бы сигналка была в служебном режиме то замки бы работали
в каком "служебном"? есть режим "валет", "антихайджек", "паника", программирование...
из всех только антихайджек (он же "паника" с включенным зажиганием) не позволяет выйти из режима брелком.
Все что описано - правильно. Но для начала надо было бы убедиться что действительно сигналка в служебном режиме. Это довольно просто - светодиод в салоне должен гореть постоянно. НО есть НО. Если бы сигналка была в служебном режиме то замки бы работали
В Вашем варианте мне кажется беда в том что сигналка использует для блокировки НО контакт а сейчас у Вас банально выгорел предохранитель на сигнализации ( вполне реально последствие щелкиния)
Второе, тоже вероятно. Если светодиод горит(мигает и т.д.) все эхти старые сигнализации сделаны так что при нескольких бестолковых нажатиях на брелке и при этом сигнализация не реагоровала (допустим, двигатель заведен, машина за километр находится и т.д.) Код передаваемый брелком вместе с частотой уплывает в сторону. А старый брелок не будет срабатывать по той же причине.
Чтобы исправить это - откройте брелок, на плате увидите маленький бочонок с шлицом под отвертку. Вставтьте отвертку, а лучше заточить что-то деревянное(пластмассовое), встаньте как можно ближе к машине, зажмите кнопку постановки на охрану и медленно прокрутите влево/вправо до предела несколько раз. Если на сигналке есть напряжение - она должна сработать, реакцию в любом случае увидите.
Мне кажется что все таки у Вас второе