Привет,форумчане!!! Заметил тут сообщение про генератор,работающий на газе...В общем,заражённый этой идеей по самое не хочу,наслушившийся всякого рода мнений,решил переделать на газ самостоятельно.Взял баллон с редуктором от газосварки,далее шланг и маленькая трубочка напротив сопла карбюратора перед воздушной заслонкой.Запускаю следующим образом,открываю кран на баллоне,как только услышу "пш-ш-ш-ш",дёргаю стартер.Заводится с одного рывка,цепляю нагрузку-тянет.Единственная проблема,греется сильнее.чем на бензине.Местные газовщики ,услышав про мою переделку,сказали,что в принципе,всё верно и работать будет,и безопасно,если нигде нет утечек и прочей гадости,но нужно сделать зажигание более ранним.Я снял с гены крышку охлаждения и обнаружил там катушку с проводом на свечу,которая мёртво сидит на отлитых с корпусом двигателя стойках и ни вправо,ни в лево не двигается.Та же хрень с магнитом на маховике.Сидит на одном болту в одной дырке.Подскажите,кто сталкивался с регулировкой зажигания на подобных агрегатах. Китаец: unitedpower gg1300.
Вот такой натюрморт получился.Генератор сейчас в саду живёт у меня батя на лето туда перебрался у нас соседние участки в сумме 12 соток водички для полива надо много,генератору работы хватает-р аботает каждый день с перекурами,пока всё в норме,проверил масло -чистое и уровень в порядке.У меня на данный момент проблема с колодцем-воды совсем мало одно хорошо рядом заброшеный участок там с колодцем дела получше,удлиннили шланг до 70 метров -полёт нормальный.
Мне интересно до ужаса,с какой фирмЫ был слизан данный аппарат.Сейчас смотрю твои фотки и удивляюсь,движка и альтернатор один в один,как у меня.Те же "лошади" и так же обозначена моща 1100,только название производителя другое.В четверг заходил в нашу"Мототехнику" ,где был куплен гена год назад,лежит на прилавке движок отдельно от альтернатора,стоит 3900 руб.С тем же навесным оборудованием(глушак,карбюратор,воздухан).Вот и думаю сейчас,приобрести,пока деньги есть,пусть движка запасная имеется на всякий случай...
Я вчера ездил в Магнитогорск там видел как у меня,только двигун 2,6 л.с а заявленная мощность 1квт .ROCKER 78 какую максимальную нагрузку давал своему генеру?Борюсь с разумом,есть циркулярка 1200вт ,очень хочется попробовать но разум не велит ,может кто рискнул и какие последствия ?
Самое что интересное,есть такой гена DAMASK EP 1500 с заявленной мощностью 1500Вт,но движка один в один как у моей модели,хотя у моего написано максимально 1300Вт.Вот я и пытаюсь понять,в чём разница,если железо одинаковой мощности.Или китайцам по хрену,что писать на передней панели...
Clarion написал :
.ROCKER 78 какую максимальную нагрузку давал своему генеру?Борюсь с разумом,есть циркулярка 1200вт ,очень хочется попробовать но разум не велит ,может кто рискнул и какие последствия ?
Можешь пробовать,в худшем случае заглохнет и всё,но,боюсь,что не вывезет.Циркулярка,точнее движок в ней,является реактивной нагрузкой и необходим запас мощности хотя бы процентов на 20.Если честно,я цеплял тепловентилятор,у которого три порога мощности: 800,1200 и 2000Вт.Начинал с меньшего,сперва первый режим-тянет,второй-тоже,но когда третий,уже не тянет,глохнет.А циркулярка в момент старта хавает чуть ли не в два раза больше от её заявленной мощности.
Ещё такой прикол на коробке знак"сто лучших товаров России".Кстати циркулярка тоже от Калибра и если китайцам действительно похрен что писать на приборах буду пробовать,давно руки чешутся.
На выходных болгарка 840Вт работала нормально. Генератор, поработав в холостую, уже иногда глох от нее. Продули автомобильным насосом кое-как карбюратор и снова заработало. Попробую конкретно у спецов все почистить. Циркулярку 1200Вт вешать не рискнул, но гарантия, что заглохло б порядка 100%
нико2н написал :
На выходных болгарка 840Вт работала нормально. Генератор, поработав в холостую, уже иногда глох от нее. Продули автомобильным насосом кое-как карбюратор и снова заработало. Попробую конкретно у спецов все почистить. Циркулярку 1200Вт вешать не рискнул, но гарантия, что заглохло б порядка 100%
В холостую гену гонять нельзя,сам тоже задавался этим вопросом,потом понял: несгоревший бензин и его "современные присадки" оставляют такой нагар на поршне и клапанах,что те(клапана) вообще зависать начинают.Сам столкнулся с такой хренью.Поэтому всегда следует вешать на него не менее 10% нагрузки от его общей мощности.Вот! Что же касается карбюратора,то там всё намного проще пареной репы.Берёшь ультразвуковую ванночку(есть у всех ремонтников сотовых телефонов,благо,последние мои друзья),наливаешь бензина-галоши,кидаешь туда карб и гоняешь минут 10-15.Всю грязь отшибает начисто.Ну и воздухану удели должное внимание.Если всё в порядке,будет гена послушно тарахтеть и заветные вольты вырабатывать.