Сомнительно, ибо контролировать платный километраж будет очень проблемно: я заплачу за пять км, а проеду двадцать пять - меня что - с дороги не выпустят? Не посадишь-же каждому в машину контролера?
Плата если и будет - то может фиксированная и за въезд.
И потом - кто финансирует строительство? Если государство за счет средств налогоплательщиков - то какого хрена еще и плату сдирать?
BigHarry написал :
Сомнительно, ибо контролировать платный километраж будет очень проблемно:
Элементарно: на въезде получаешь карточку на выезде оплачиваешь, если потерял(выкинул) - оплачиваешь полный круг.Съезды с ЦКАД запланированы только на пересечениях с крупными магистралями. Кроме того карточка может бесконтактно фиксроваться на промежуточных пунктах контроля (актуально для служебных машин ездящих только по ЦКАДу) ...
Финансирование 50\50 с частным капиталом.
Янн:-Под Москвой начинается реконструкция дорог, участки которых решено сделать платными.Скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (15 - 58 км). Здесь уже вовсю идет подготовка к началу строительных работ, которые рассчитаны на три года. Плата за проезд по этому участ ку составит примерно 3,6 рубля за километр.В этом году стартует строительство платной дороги и в обход Одинцово - нового выхода на трассу "Беларусь". Этот путь будет начинаться у пересечения улицы Молодогвардейской с кольцевой дорогой, а закончится в районе 33-го километра Минского шоссе около Лесного Городка.В среднем за удовольствие прокатиться по новенькой трассе надо будет платить 4,99 рубля за километр.Власти наконец-то определились с началом строительства Центральной кольцевой дороги (ЦКАД). Первый пусковой комплекс платной магистрали начнут возводить уже в будущем году. "Строительство начнется на участке от Ленинградского до Ярославского шоссе", - сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья, министр транспорта региона Петр Кацыв.
Полностью ЦКАД, длина которой составит 521 километр, будет готова в 2023-2025 годах.проектная стоимость строительства ЦКАД составляет 469 млрд рублей. В частности, подготовка проектно-сметной документации обойдется в 8,9 млрд рублей, из них более 6 млрд будет выделено из Инвестфонда. Всего государство за счет средств инвестиционного фонда профинансирует 60% от стоимости строительства, правительство Московской области – 10%, частные инвесторы – 25%.Проезд по ЦКАД будет платным. Как сообщил Б.Громов, стоимость проезда составит для легкового транспорта 3-5 рублей, для грузового транспорта - около 10 рублей.
Serg написал :
А в чем соль закладывания таких кругов? Я и по МКАДу не могу придумать, зачем полный круг проезжать, причем бесплатно?
Ну допустим мне с ярославки надо попасть на симфиропольку это пол круга туда ,пол круга обратно .2 500 рублей отдай. У меня родня по бетонке живёт . Растояние не большое 15 км от ярославки по бетонке . Им каждый день на работу .30 км * 5 руб = 150руб каждый день 150 * 20 =3000 руб в месяц. 3000*12 =36 000 руб в год . Не хило с одной машины. А грузовым по 10 рублей. Если он везёт товар ,а грузовики именно этим и занимаються,значит эти рубли-келлометры закладыватьтся будут в стоимость товара.
Янн написал :
Ну допустим мне с ярославки надо попасть на симфиропольку это пол круга туда ,пол круга обратно .2 500 рублей отдай.
А по радиальным не ближе?
Янн написал :
А грузовым по 10 рублей. Если он везёт товар ,а грузовики именно этим и занимаються,значит эти рубли-келлометры закладыватьтся будут в стоимость товара.
Я думаю все это прекрасно понимают, просто может вид делают, что не при чем.
Поживём - увидим, но я мыслю, что будет как всегда...
Янн написал :
У меня родня по бетонке живёт . Растояние не большое 15 км от ярославки по бетонке . Им каждый день на работу
Не волнуйтесь за родню, как сейчас ездят, так и будут продолжать ездить по бесплатной бетонке (ЦКАД совпадает с нынешней бетонкой только на нескольких коротких участках).
Кириллёнок написал :
Не волнуйтесь за родню, как сейчас ездят, так и будут продолжать ездить по бесплатной бетонке (ЦКАД совпадает с нынешней бетонкой только на нескольких коротких участках).
Янн:- Смотрел схему резервирования земель под ЦКАД ,так они как раз по бетонке ,да и геосъёмки по ней же делают. Всё это настораживает . А проект ЦКАД вообще военная тайна. Вы найдите хоть одну подробную схему. Такую что бы на ней деревни были видны. Я сколько не пытался ,нашёл только район "Черноголовки". Зачем надо делать из этого тайну?
Янн написал :
Янн:- Смотрел схему резервирования земель под ЦКАД ,так они как раз по бетонке ,да и геосъёмки по ней же делают. Всё это настораживает . А проект ЦКАД вообще военная тайна. Вы найдите хоть одну подробную схему. Такую что бы на ней деревни были видны. Я сколько не пытался ,нашёл только район "Черноголовки". Зачем надо делать из этого тайну?
Вот пример подробной схемы : , в своих районах надо начинать искать с районных генпланов и по ссылкам на подрядные организации.
На мой взгляд самые свежие общедоступные сведения здесь: Особое внимание обратите на сообщения от пользователя Kloyn (он явно в теме!)
Кириллёнок написал :
Не волнуйтесь за родню, как сейчас ездят, так и будут продолжать ездить по бесплатной бетонке (ЦКАД совпадает с нынешней бетонкой только на нескольких коротких участках).
Боюсь что бесплатные превратятся в танкодромы, и хочешь-не хочешь придется ехать по платной.
Янн написал :
А вот подробно ,с посёлками ,домами под снос
Хм... в Самаре есть такая федеральная дорога - проспект Карла Маркса - там пятиэтажные дома поперек улицы стоят, а большая ее часть занята гаражами. Как только новый генплан утверждают - так сразу про снос, уже и красную черту проводили - но до дела не доходило никогда.
Знаковое событие для московского региона: пущено движение по первому участку Центральной кольцевой автодороги. Пока это небольшой отрезок в западном секторе кольца между Калужским и Киевским шоссе длиной в два с половиной километра. Но уже 7 июля откроется еще один участок в продолжение первого.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.