Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1739728

Требуется консультация специалистов.
Можно ли на нулевую шину разместить по одной фазе и ноль?

Да, она в общем-то для этого и сделана

Использовал такую для подключения духовки (3х4) и варочной панели (3Х4) к кабелю 3Х6 концы гибкого многожильного кабеля к духовке и варочной панели опресовывал муфтами. Электрики профи скажите насколько надежно данное соединение.

AAI79 написал :
Можно ли на нулевую шину

  • НЕЛЬЗЯ. Читать не пробовали, по своей ссылке..?

    Применяется при комплектации щитового оборудования для подсоединения нулевого провода (нулевая рабочая шина) и провода заземления.

Сей девайс не предназначен для соединения фазных проводников!
Много нулей - когда через несколько УЗО подключается. Есть внешне похожие конструкции у АВВ, Легран и др. специально предназначенные для этих целей.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Chabrez написал :
Да, она в общем-то для этого и сделана

Те, которые для этого сделаны, имеют изоляционные перегородки между шинами.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

Эти имеют. На данный момент они являются точной копией одного из серьезных производителей.

AlexMax написал :
Эти имеют.

Нет там такого:

avmal написал :
изоляционные перегородки между шинами.

AlexMax написал :
На данный момент они являются точной копией одного из серьезных производителей.

И в мануале- четко указывают сферу применения своей продукции.
Сказано: "людей в кузове самосвала не возить"...

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

2ПPOPAБ
Умеете Вы раздраконить на ночь глядя
Не будьте настолько уверены в своих словах.
Говорю прямым текстом - на данный момент эти шины - точные копии легранов и прочих шнайдеров.
Повторюсь еще раз - я противник использовать один корпус для разводки фазы (нескольких фаз) и нуля, но если в этом есть острая необходимость, то нет НИКАКИХ объективных причин, препятствующих этому.
Леграновскую шину, с которой содран ИЭК, я надеюсь, Вы знаете. Фото не нужно.
З.Ы. У меня такое чувство, что ИЭК, который идет в Россию и Украину - два разных ИЭКа. Тот, который у нас качественнее. Намного.
Я говорю о шинах, наконечниках и т.д. АВ сравнивать не могу - особо не пользовался. Стоит один электронный ДИФ на даче под уличное освещение. И вводнойАВ ВА47-100 на 63А. Это типа для того, чтобы точно не выбил
Блин, не удержался. Добавил фото шины. Сразу оговорюсь - фото не мое, леграна у меня дома нет, только ИЭК. И то, взял его для коллекции

ПPOPAБ написал :
Нет там такого

изоляционные перегородки между шинами.

Есть:

Каждая шина отдельно изолирована

Непонятно, почему указано именно такое применение. Может, тот, кто это писал, не копенгаген?

AlexMax написал :
Повторюсь еще раз - я противник использовать один корпус для разводки фазы (нескольких фаз) и нуля, но если в этом есть острая необходимость, то нет НИКАКИХ объективных причин, препятствующих этому.

То есть, указания производителя - не объективная причина? Ага и ШВВП можно в проводке использовать..? По аналогии. Ну нельзя ехать на красный свет...

AlexMax написал :
Леграновскую шину, с которой содран ИЭК, я надеюсь, Вы знаете. Фото не нужно.

Чаще с ИЭК дело имею.

AlexMax написал :
У меня такое чувство, что ИЭК, который идет в Россию и Украину - два разных ИЭКа.

У меня были без перегородок и хлипким корпусом. Эта, на фото, действительно по надежнее выглядит.

Impuls написал :
Непонятно, почему указано именно такое применение. Может, тот, кто это писал, не копенгаген?

Да всё просто. При использовании изделия не по назначению- производитель ответственности не несет. Сертифицировали ее так, возможно по финансовым соображениям, возможно из-за качества примененных материалов не проходящих по ГОСТ или по динамической стойкости токам КЗ.
Вариантов масса. Что гадать? Назначение указанно.

Impuls написал :
Может, тот, кто это писал, не копенгаген?

Вряд-ли, скорее- слишком хитер.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

ПPOPAБ написал :
Эта, на фото, действительно по надежнее выглядит.

не понадежнее, а точная копия