Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 5
#1741129

Добрый день форумчане !
Вот, случилось событие - теперь у меня своя квартира в новостройке.
Вчера почти закончили облицовку ванны кафелем, затащили саму ванну.
Обвязку купил Jimten вроде как то так. С ней проблем не возникло.
Теперь 2 вопроса.

  1. Сама ванна. Forme Sanitrend. Ножки у ней - выпадают, если ее приподнять или сдвинуть. Откровенно страшно. + стоит криво. Пол то ровный, но сама ванна как катер, слив выше места где распологается жопа со спиной, соответвтвенно вода не будет выливаться полностью. Там есть болты что вкручиваются в эти хлипки ножки для типа регулировки - но мне страшно их ставить, очень хлипковыглядет.
    И так вопрос. ЧТо делать ? В распорядении имею ровно 12 твердотелых красных кирпичей =)

  2. Установка смесителя. Из стены - 2 металопластиковые трубы, обжатые или запресованные я не разбираюсь в этом. Купил смеситель, DAMIXA по распродаже за 3200. Вопросов особых нет, НО ! Там эсцентрики, их нужно вкрутить. Вкручиваю, хорошо так. Открываю перекрытую воду - блин, из под резьбы течет ! Прокладок в комплекте небыло. Как решить вопрос ? Намотать чтото ? и как ?

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

  1. Выставить ванну на ножках, как вам нравится, чтобы вода выливалась. Затем из кирпичей выложить 2 опоры, в районе ножек. Ванну приподнять, раствора положить, ванну посадить обратно на раствор. Когда застынет - кирпичи облицевать настенной плиткой.

  2. Лён сантехнический с пастой UNIPACK

Регистрация: 01.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 5

спасибо!
еще вопрос. Кладем на пол кирпич, на его верх - раствор. Потом еще кирпич. И упираемся в дно ванной. Между кирпичем и дном ванной класть раствор ? Да, и если сейчас нет ничего кроме ПЛИОТНИТА Б - из него можно раствор делать ? Или покупать цемент ?
и можно вместо раствора между дном ванной и кирпичем - зафигарить монтажную пену ?

dima812 написал :