Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1743149

Здравствуйте!
Я не электрик, подскажите пожалуйста причины следующего
Есть примерно такая схема подключения:

В новостройке идет ремонт, мы заселились в конце прошлой недели.
На прошлой неделе по вечерам собирал кухню. Приезжаю с работы - УЗО на входе отключено. Весь вечер работаю без проблем, лобзик, дрель, 2 обогревателя. На следующий день то же самое вечером - отключено. На выходные уехали, за 2 дня ничего не вырубило. После выходных, до четверга, тоже все ОК. А вчера опять началось по новой. Жена раз шесть включала. И вчера как раз наш сосед перфоратором что-то курочил у себя. Как поработает, через пол минуты выбивает
Сегодня штатный электрик поменял ставропольское УЗО на точно такое же. Не помогло.
У меня вопрос - в чем может быть причина? Электрики в УК говорят, что либо УЗО надо ставить другое, типа Леграна или АББ. Либо может где соседи сверху подтопили немного провода, а то, что при перфораторе выбивает - совпадение
Вот, вроде описал симпотомы, может подскажете куда копать. Спасибо

FamilyGuy написал :
Вот, вроде описал симпотомы, может подскажете куда копать. Спасибо

Еще может быть некачественный монтаж, бракованный провод, или провод с поврежденной в процессе монтажа изоляцией, или электроприбор с неисправной изоляцией. В общем, суммарная утечка по квартире набегает больше чем на 100 мА, что и вызывает срабатывание УЗО. Можно опробовать поставить УЗО на 300 мА, если и оно будет вышибать, тогда два варианта - вообще отказаться от вводного УЗО, либо искать утечку (долго и нудно). Примерно так.

А то, что почти неделю ни разу не выбило ни о чем не говорит? Или просто совпадение?