Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1747151

Всем привет.
Уважаемые,помогите советом по выбору универсальной торцовки с верхним столом.
На прицеле: prorab 5700


Если первые 2 пилы окажутся полное г.... то придется брать уже MAKITA

ранее электроинструмент не покупал(кроме дрели) поэтому в марках и откуда инструмент, не разбираюсь.Поэтому прошу дать советы и комментарии по первым двум моделям.
Почитав этот форум понял, что MAKITA И DW лучшие. Но из-за того что работать на такой торцовке буду мало(на даче чего нибудь ровно отпилить) может нет смысла платить в 2 раза дороже?
Пилу решил приобрести в связи с постройкой душа на даче.Предполагается использовать брус 100*100мм, 50*100мм, вагонгка, пластиковые панели.Потом еще нужно будет обшить второй этаж вагонкой.

Неужели никто не сталкивался с фирмами Prorab и Калибр?
Оставьте хотя бы свое мнение,что бы вы купили.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Pilot338 написал :
ранее электроинструмент не покупал(кроме дрели)

В этом случае торцовка не инструмент первой необходимости. Тем более болтающиеся во всех направлениях прорабы. Для вагонки и пластиковых панелей Вам хватит лобзика. Да и для бруса в общем-то.

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

2Pilot338
Переплачивать за Макиту врятли стоит, Вам же фактически "дрова" пилить, а не фасады.

go написал :
Для вагонки и пластиковых панелей Вам хватит лобзика. Да и для бруса в общем-то.

Лобзик - это и медленно и неровно, особенно при распиле бруса 100х100.

Возьмите более универсальный инструмент - дисковую пилу , вариантов много.

заказал Makita LH1040 и не стал выносить себе мозг.
Всем откликнувшимся спасибо.
Тему можно закрыть.

Колеблюсь между торцовками Makita LF 1000 и Корвет энкор 10-254.Инструмент необходим для вагонки,блок-хауса,сборка дверных коробок,возможно ламинат.

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

Pilot338 написал :