Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88
#1749303

Кто в курсе может этих тонкостей, проясните ситуацию.
Значит так, имеется в распоряжении ключ фирмы Gedore произведенный в свое время в Индии. данный ключ, а он рожковый, в процессе откручивания гайки сломался. излом одного рожка произошел. как то зайдя на сайт данной фирмы, решил ознакомиться с гарантийными обязательствами на их продукцию, и что я вижу. скопировал оттуда: на всю производственную программу распространяется бессрочная гарантия, позволяющая производить замену и ремонт инструмента, вышедшего из строя по вине производителя, независимо от срока приобретения.
В сервисных центрах компании GEDORE осуществляется гарантийное обслуживание, послегарантийный ремонт и замена изношенных частей инструмента, а также проводится поверка и калибровка динамометрического инструмента с выдачей свидетельств первичной поверки, авторизованных в государственных сертификационных органах.

прочитав это, получается, что я свободно могу свой, видимо бракованный ключик, обменять на равноценный. написал на мыло письмо в несколько российских представительств. описал там суть проблемы. ответ получил только из москвы, где было написано, что они такие ключи не ввозили и поэтому обменивать не станут.
Получается, что заявленная бессрочная гарантия на продукцию Gedore - лажа? или это уже наши продавцы инструмента свои правила устанавливают?

Где был приобретен данный ключ?
Можно выложить переписку с представительством Гедоры?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Товар можно вернуть продавцу, а представительство Гедоры не продавала ключи с Индйского завода, значит не является продавцом....

Maskin написал :
Получается, что заявленная бессрочная гарантия на продукцию Gedore - лажа? или это уже наши продавцы инструмента свои правила устанавливают?

Почему же сразу лажа? Гарантия (если она только не World Wide) распространяется только на официально ввезенное в страну (любую) оборудование ( не зависимо от того телевизор это, инструмент или что то другое)

skaif написал :
Где был приобретен данный ключ?

Да таких ключей по стране тясячи, что еще при совке ввозились. По справедливости - с чего бы менять им их. Но наверное недопущение маленькое со стороны гедора - что подробности не расписали в своих условиях по гарантии.

Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88

Maskin написал :
на всю производственную программу распространяется бессрочная гарантия, позволяющая производить замену и ремонт инструмента, вышедшего из строя по вине производителя, независимо от срока приобретения.

в том и дело, что это их слова. гарантию дает не продавец (это к тому что не важно где, когда и т.д. приобретен инструмент), а сам производитель данного инструмента. получается что гарантия только на бумаге, а на деле инструмент не имеет никаких гарантий, потому как не могу его обменять. вот вам и хваленое мнимое качество гедоре((

Maskin ответе на заданные вопросы.
Где был приобретен данный ключ?
Можно выложить переписку с представительством Гедоры?
Если гарантию дает производитель, то продавец товара должен ее соблюдать.
Не бывает слепой гарантии, всегда есть гарантийные условия.
Вы не можете обменять по гарантии краденый ключ, незаконно ввезенный в страну ключ,.....
Обмен осуществляется только у того у кого он был куплен.
Представительство Гедоры не отказывалось от взятых на себя обязательств по бессрочной гарантии, они лишь написали, что не могут ее выполнить на основание закона.
Читайте лучше

skaif написал :
незаконно ввезенный в страну ключ

Т.е. любые покупки инструмента зарубежом (неважно в каких магазинах) уже приравнены вами к незаконному ввозу?
Ах, ну конечно, мы же не отстегнули денег местным перепродавцам...
Нужно ознакомиться с условиями World Wide Guarantee этого производителя.

skaif написал :
Обмен осуществляется только у того у кого он был куплен

Заблуждение. Продавец может свернуть свою деятельность? Может. Если к примеру я покупал что-либо даже на территории РФ, например во Владивостоке, если следовать вашим советам, я должен во Владик ехать для обмена???
Представительство фирмы через любого своего дилера/розничного продавца обязано сделать обмен.

Рекомендую Maskinу обратиться непосредственно в немецкое представительство Gedore приложив фотографии ключа.

Топтоп попробуйте купить в Японии или в США машину, а потом вернуть ее по гарантии московским дилерским центрам.

Топтоп написал :
Если к примеру я покупал что-либо даже на территории РФ, например во Владивостоке, если следовать вашим советам, я должен во Владик ехать для обмена???

Читайте внимательно, ключ был куплен не на территории РФ. Еслибы его купили в России, то вопросов с обменом не было бы.

Топтоп написал :

В России цены на Гедору единые у всех.

Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88

Топтоп написал :
Рекомендую Maskinу обратиться непосредственно в немецкое представительство Gedore приложив фотографии ключа

пока молчат.
согласен полностью с вашим постом!

Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88

skaif, вы представитель гедоре?

Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88

skaif написал :
Если гарантию дает производитель, то продавец товара должен ее соблюдать.

вот это то и не делается

skaif написал :
Не бывает слепой гарантии, всегда есть гарантийные условия.

я с ними ознакомлен

skaif написал :
Вы не можете обменять по гарантии краденый ключ, незаконно ввезенный в страну ключ,.....
Обмен осуществляется только у того у кого он был куплен.

приобретен законно, не в этом суть то, а в резком отказе от гарантийных обязательств о которых заявляет гедоре

skaif написал :
Представительство Гедоры не отказывалось от взятых на себя обязательств по бессрочной гарантии, они лишь написали, что не могут ее выполнить на основание закона.

в том и дело что отказывается! что за закон такой, по которому им запрещается обменять бракованный ключ на небракованный? что то новое))

Maskin написал :
в том и дело что отказывается! что за закон такой, по которому им запрещается обменять бракованный ключ на небракованный? что то новое))

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
Вы обратитесь в организацию или ее филиал в котором был куплен данный ключ и там его обменяют.
Вы просто обращаете не по адресу.

А у нас везде лажа. Поэтому я как то и не удивлён. Паяльник от Wavin Ekoplastik, всё, - честь по чести купленный, с гарантией в один год, чек, гарантийный талон, все дела. Восемь месяцев отходил, терморегулятор в стержне навернулся. Ни менять, ни ремонтировать не стали, даже за деньги, уроды. Двадцатку на ветер выбросил. Они после моего случая сделали гарантию полгода. Офигеть. Так что переплачивать официальным барыгам за гарантию, особого смысла теперь не вижу, коль и на купленное в России с конской маржой, гарантия бывает далеко не всегда.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8343

rubunduk написал:
Ни менять, ни ремонтировать не стали, даже за деньги, уроды. Двадцатку на ветер выбросил.

Значит не те деньги, чтобы биться.

rubunduk написал:
гарантия бывает далеко не всегда.

Сама по себе - почти никогда. Нужно давить, и будет результат.

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2592

rubunduk, чем обосновали отказ от гарантии ?

alex1977102, просто отказали, безо всяких объяснений. Наверное, граждане экопластиковцы русское отделение, свято уверены, что их куяльник неубиваемый, а тут вот одна деревенщина вылезла и сломала.
strider1978, Если бы я в Москве жил, я бы с них живыми не слез, а когда живёшь в Мухосранске, за несколько тысяч километров, тут особо не подавишь. Плюнул я на это дело короче, поискал этот зип, всё как обычно, монолитом идёт, стержень содержит тен и терморегулятор, выяснилось, что купить его у нас нельзя, по причине уродских тупорылых законов. - Терморегулятор содержит несколько микрограммов платины, ну и получается геморой об обороте через границу драгоценных металлов, куяльник целиком можно импортировать, а вот про этот зип забыли, пакет доков на него составить. Обычный непрофессионализм. А российское отделение Wavin Ekoplastik, - жлобяры и **. Да это еще что, один мужик долгое время бодался с гроевцами, купил смеситель навороченный за 80 штук и сразу после установки выяснилось, что там картридж бракованный. Надо, кстати узнать, чем у него дело кончилось.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8343

rubunduk написал:
Если бы я в Москве жил, я бы с них живыми не слез, а когда живёшь в Мухосранске, за несколько тысяч километров, тут особо не подавишь.

Иск по правам потребителя подаётся по месту регистрации истца (в том числе).

strider1978, да ну их нахрен, просто больше брать их куяльники не буду. У меня еще два ихних вавиновских аппарата есть, сдохнут и всё. Не люблю я эти тяжбы всякие, больше времени потеряю и денег соответственно, там же не факт, что в мою пользу решение будет. Выводы я сделал, - аппараты эти неремонтопригодные, поддержки в России почитай что и нету, в следующий раз буду закупаться аналогичным инструментом другого производителя. Ну и главный вывод, - то что вавин - говнюки.

rubunduk, тенденция.

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2592

rubunduk, какие то у вас в городе безпредельщики.

sanchesws, ну дык, следовало ожидать. Изоляция страны сперва нахлобучила по расходке-оснастке, а теперь с запчастями геморой начался.
alex1977102, та это не у нас, это в Москве такие "умные" ребятишки сидят, у них же типа проходимость большая, - лошар и без меня хватает.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8343

rubunduk написал:
больше времени потеряю и денег соответственно

По времени - от подачи иска до получения денег - полгода. По деньгам - на бумагу и проезд, по закону о защите прав потребителя истец освобожден от оплаты госпошлины.

strider1978, при условии выигрыша в суде, госпошлина не платится. Кроме того, использование в профессиональных целях не подпадает под закон о защите прав потребителя, а регулируется уже в рамках гражданского кодекса.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8343

Так Вы на юрлицо покупали? Тогда ой.