Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102
#3771206

yura155 написал :
.Кто-нибудь применял?

не пробовал и пока не собираюсь, обычного АИ на заправках завались, а Калоша дороговато, ну если только у вас дядя на гуталиновой кАлошовой фабрике не работает

У меня лампа как на второй картинке в 81 посте, торговую марку не знаю, досталась нахаляву почти новой по причине плохой работы, жутко плевалась, в нормальный режим могла выйти минут через 30-40, а могла и не выйти. Вылечил следующим образом, зажал в тиски сверло (по моему 3мм, уже точно не помню) хвостовиком кверху, надел на него жиклёр из паяльной лампы и закруглённым бородком окучил несколько раз. Потом иголкой заново пробил отверстие, на глаз примерно 04-0,5 мм (изначально было где-то 0,8). После этого лампа исправно работала больше двух лет зимой и летом, пламени вообще не было видно, а горелка разогревалась до малинового свечения, при полностью открытом вентиле ревела как реактивный самолёт, но недавно начались проблемы. Во первых провернулась пластиковая ручка на вентиле, во вторых лампа стала самопроизвольно гаснуть, похоже засор, в третьих эта модель конструктивно все таки долго прогревается, в мороз требуется минут 20, чтобы выйти в режим полного сгорания топлива и не хватает ветрозащитного колпачка. Вот размышляю эту подшаманить или другую прикупить.

Сегодня приобрёл Калибр на 3.5 литра.
Сколько реально топлива в неё вошло не померял. Но запустилась быстро в отличии от другой лампы, приобретённой прошлой зимой.
Пламя регулируется в широком диапазоне. Не коптит. Ничего не чистил. Просто залил бензин и запустил. Насос среднего качества. Но и лампа недорогая. Горелка грамотная. На розжиг в ванночку бензина можно много не заливать.

AVart написал :
Сегодня приобрёл Калибр на 3.5 литра.
Сколько реально топлива в неё вошло не померял. Но запустилась быстро в отличии от другой лампы, приобретённой прошлой зимой.
Пламя регулируется в широком диапазоне. Не коптит. Ничего не чистил. Просто залил бензин и запустил. Насос среднего качества. Но и лампа недорогая. Горелка грамотная. На розжиг в ванночку бензина можно много не заливать.

Ну и за сколько взял? (если не секрет)

Pitsout написал :
за сколько взял?

Около 650р. Залил полную. Раз или два подогревал поддон двигателя. Сегодня кабанчика шмалили тремя лампами. Эта реально ураган. Бензина ещё 2/3 бака осталось. Но сегодня пару раз пришлось чистить распылитель.

AVart написал :
Раз или два подогревал поддон двигателя.

у нас холодов нормальных не было ,а у вас тем более

Вот мой опыт розжига паяльных ламп

  1. Лампу надо помыть изнутри бензином, так как когда варят дно бачка там образуется окалина, которая потом постоянно забивает трубки лампы
  2. Налить бензин в ванночку, поджечь и прогреть ее хотя бы минуты 3, а если холодно то и 5 (короче пока бензин почти полностью не выгорел
  3. Открыть лампу совсем немного, так как сначала испаритель все равно холодный
  4. Всегда грею лампу с обратной тягой, то есть ставлю ее к любой поверхности (кирпич, металл) на расстояние см 10 от испарителя
  5. При температуре выше нуля всегда заводится быстро, при -20 5-10 минут стабильно.

Былка как то у меня лампа, да и то не моя. друг купил. Вот говорит, китайская шляпа, не заводится. Повертел, посмотрел. Открутил ту часть, что с маховичком (ручкой) и форсункой от испарителя. Почистил. Работаем как часики. Он ее когда запускал, не помыл, и видимо что то попало туда. Форсунку в этом случае было чистить бесполезно, а вот такой способ сработал отлично.
Обратно собралась без проблем, она была на алюминиевых шайбах. После сборки проверили, нигде не сифонит. Стартанула очень быстро.

А в этом году купил себе аж 2 новые лампы.
Какие то новинки от ЗУБРа, одна со змеевиком, разгорается очень быстро, а вторая с чугунным испарителем. То вообще самолет. Заводится дольше, но уж как завелась, работает как турбина.
Так что рекомендую.

IRINA-22 написал :
Многие советуют высокооктановый бензин Очевидно бяда с лампой-чугунное сопло.Опять пришлось к ней вернуться,т.к. "чУдную лампу" опять украли.Давали по соседям пользоваться и ...приделали ноги.

Напрасно советуют,низкооктановый лучше горит в лампе.Она должна быть с газоотделителем как 1 фото в посту 81.В чугунных полость снизу под бензин и прогревается гораздо дольше,при покупке нужно проверять насос как качает,иной раз ставят простую не маслобензостойкую резину на клапан он и выходит из строя,если нагревшись лампа льёт рывками и летит пламя прямо- это отверстие велико бронзовой форсунки, оно чуть раззенковано,вывернуть и чуть подчеканить заточив оправку под него,обычно 2-3 удара небольшим молотком по этому бородку.

Купил на барахолке, заводится долго, головка видать чугун, да и дырок в головке тьма , если верхние заварить?

NA3AR написал :
Купил на барахолке, заводится долго, головка видать чугун, да и дырок в головке тьма , если верхние заварить?

Ни в коем случае! Они нужны для лучшего прогрева горелки. Это одни из лучших паяльных ламп, в них есть пробки для прочистки каналов от накипи и нагара.

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Купил в Максидоме .Имя Park.Цена 460.Обьём1,5л.Грел качал -выход мизерный (не звучит).Выкрутил сопло -на просвет темнота.Самая мелкая булавка в арсенале тёщи не лезет .Растеребил тросик на волоски-"волоском"прочистил.Запустил по новой -запела.Но вопрос -диаметр сопла это раз и навсегда заданный параметр или можно менять в большую сторону?

Тихон, Ну если конструкция позволяет менять жиклёр,почему бы не поставить большего сечения?
А там посмотрите,как гореть будет.

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Klez, Менять жиклёр я бы рад (надо пламя "рассеяное"не сфокусированное)но где его жиклёр(сопло)добыть-в Китае?Откуда собственно лампа.Нашёл сверло самое мелкое (ещё из ССССРа)буду расширять.Доложу что получилось.

Тихон,

На автомобильном рынке можно подобрать любой жиклёр...
Сам подбирал для газовой плиты(пропан) Куча разных..
Для рассверловки(если нет нужного сверла) можно использовать иглу от швейной машинки.

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Рассверлил."Диапазон" регулировки пламени сильно увеличился.Вывод -не спешите выбрасывать новые лампы -есть возможность кое чего "подколхозить".

Холостяк написал :
Назовите их имена

Может у Вас ещё остались запасы 76? У меня давно кончились и заливаю 80

Кстати в детонационной стойкости между А-76 и Аи80 не должно быть, там разница в методах исследования октанового числа.
Правда щас по другому стандарту 80й производят наверняка, но не знаю, не утверждаю.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

при увеличении диаметра жиклера надо быть осторожным чем больше отверстие тем больше расход паров бензина и может получится плохое смесеобразование - желтое коптящее пламя вместо голубого.
ПС кстати для паяльной лампы не важна марка бензина 76-95 одинаково работают

несколько лет п.л. простояла с бензином, нормально запустить так и не смог. Вообщем промыл все жидкостью для чистки карбюратора ... резинку уплотнения насоса разъело. в комлекте была запасная... теперь работает как зверь. Лампа начала 90 годов.

Приветствую Форумчан!т.к.полный ноль в этой теме, большая просьба обознать две паяльные лампы и посоветуйте чем их можно заправить и как использовать правильно...

1.\\\\\\\

2.////////

извиняюсь за качество снимков -лучше под рукой ничего не было

Jony_575 написал :
чем их можно заправить и как использовать правильно...

Заправить бензином примерно на 2/3 и накачать. Первой приоткрыть вентиль, поджечь и дать прогреться, чтобы быстрее прогревалась можно с небольшим зазором направить на что-то негорючее, например, на стоящий вертикально кирпич. Второй сначала налить бензина в корытце, поджечь и дать прогореть, чтобы нагрелась, потом открыть вентиль и поджечь. Да, для начала грязь сотрите

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

народ, а вот как работает?

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2823

Mutru4 написал :
народ, а вот такая "ламапа" как работает?

Да так же как и большая- только у вас разукомплектованная. У неё в конструкции насоса нет, давление за счет нагрева( как у турис. примуса). Ну и работает конечно не так долго и стабильно как большая. Мне не понравилась с такой работать- возни больше -чем работы.

Mutru4 написал :
народ, а вот такая "ламапа" как работает?

Есть такая, у Вашей кожуха горелки нет. По принципу работы Klod все правильно сказал, только я не испытывал никаких неудобств (если, конечно, не свинью опаливать ) Для мелких работ вполне

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2823

Викторыч написал :
только я не испытывал никаких неудобств (если, конечно, не свинью опаливать ) Для мелких работ вполне

Всё правильно. Привык ( возможно) к большой.